Mitsubishi Lancer 9. Замена правой опоры подвески силового агрегата

Замена опор подвески силового агрегата и бруса защиты двигателя

Вам потребуется торцовый ключ «на 14».

1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя.

2. Снимите верхнюю крышку ремня привода распределительного вала (см. «Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»).

Замена правой опоры подвески силового агрегата

3. Отверните три гайки крепления правой опоры к кронштейну крепления дополнительных агрегатов...

Замена правой опоры подвески силового агрегата

4. ...выверните три болта крепления опоры к кузову...

Замена правой опоры подвески силового агрегата

5. ...и снимите опору.

6. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 12», ключ «на 17» (два), торцовый ключ «на 17».

1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

Замена левой опоры подвески силового агрегата

3. Отсоедините от полки аккумуляторной батареи держатели колодки жгута проводов.

Замена левой опоры подвески силового агрегата

4. Преодолевая сопротивление фиксатора полки аккумуляторной батареи, снимите полку с автомобиля.

Замена левой опоры подвески силового агрегата

5. Отсоедините от кронштейна крепления воздушного фильтра хомут жгута проводов, поддев его отверткой.

Замена левой опоры подвески силового агрегата

6. Выверните три болта крепления кронштейна воздушного фильтра...

Замена левой опоры подвески силового агрегата

7. ...и снимите кронштейн.

8. Установите под коробку передач регулируемую по высоте опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

9. Отсоедините от кронштейнов на коробке передач переднюю и заднюю опоры силового агрегата (см. «Замена передней опоры силового агрегата и защитного бруса», «Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления к силовому агрегату»).

Замена левой опоры подвески силового агрегата

10. Приподнимите силовой агрегат настолько, чтобы разгрузить левую опору.

Замена левой опоры подвески силового агрегата

11. Отверните гайку болта крепления левой опоры к кронштейну на кузове, удерживая болт от проворачивания вторым ключом, и извлеките болт из отверстий опоры и кронштейна.

Замена левой опоры подвески силового агрегата

12. Отверните четыре гайки крепления опоры к коробке передач, опустите силовой агрегат настолько, чтобы можно было снять левую опору со шпилек...

Замена левой опоры подвески силового агрегата

13. ...и снимите опору вместе с резиновыми прокладками.

14. Установите опору в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Замена левой опоры подвески силового агрегата

- передняя прокладка опоры двигателя промаркирована буквой «F», а задняя - буквой «R», прокладки должны быть установлены стрелкой вверх;

Замена левой опоры подвески силового агрегата

- опора должна быть установлена на коробку передач так, чтобы стрелка на корпусе опоры с буквой «F» была направлена вперед.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности