Газель до 2009 года. Снятие педального узла
Газель до 2009 года. Снятие педального узла
Снимаем кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и разборка рулевой колонки», с. 228).
Отсоединяем провода от выключателя сигнала торможения (см. «Замена выключателя сигнала торможения», с. 279).
Отсоединяем от педалей штоки вакуумного усилителя и главного цилиндра гидропривода сцепления (см. «Замена вакуумного усилителя», с. 252 и «Снятие главного цилиндра гидропривода», с. 180).
Подвязываем вакуумный усилитель к кронштейну стеклоочистителя и головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления усилителя. Выдвигаем его в моторный отсек так, чтобы шпильки крепления вышли из отверстий перегородки моторного отсека (см. «Замена вакуумного усилителя», с. 252).
Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления педального узла к перегородке моторного отсека.
Отсоединяем провода от выключателя аккумуляторной батареи (см. «Замена выключателя аккумуляторной батареи», с. 263).
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна выключателя аварийной сигнализации. |
Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления рулевой колонки и осторожно опускаем рулевую колонку на сиденье (чтобы не повредить провода переключателей).
Снимаем комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода (см. «Снятие комбинации приборов, замена ламп», с. 285), и через образовавшийся проем...
...головкой «на 12» отворачиваем два болта верхнего крепления педального узла. |
Снимаем педальный узел (рулевая колонка для наглядности снята).
Устанавливаем педальный узел в обратной последовательности, смазав оси педалей пластичной смазкой.
Газель до 2009 года. Регулировка и замена регулятора давления
Для регулировки... ...ключом «на 13» отворачиваем гайку стойки и отсоединяем нагрузочную пружину от заднего моста. Отводим нагрузочную пружину вниз. |
Ключом «на 14» отворачиваем контргайку регулировочного болта... |
...и ключом «на 10», вращая регулировочный болт... |
...устанавливаем расстояние между центром отверстия кронштейна и осью регулятора в пределах 28-32 мм (для автобусов типа 4x2); 36-40 мм (для автобусов типа 4x4); 13-17 мм (для остальных типов автомобилей).
Удерживая регулировочный болт, затягиваем контргайку.
Закрепляем нижний конец стойки на кронштейне заднего моста.
После регулировки следует проверить работу регулятора, для чего при скорости 50-60 км/ч на твердом сухом дорожном покрытии энергично нажимаем на педаль тормоза, при этом помощник должен, стоя сбоку, наблюдать за колесами.
При исправном и правильно отрегулированном регуляторе должно наблюдаться небольшое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если происходит наоборот, то следует, отвернув контргайку регулировочного болта, отвернуть болт на полоборота. Если передние колеса блокируются намного раньше задних, следует завернуть регулировочный болт на полоборота и затянуть контргайку.
Для замены регулятора сливаем тормозную жидкость из заднего контура (см. «Прокачка тормозной системы, замена тормозной жидкости», с. 245).
Отсоединяем нагрузочную пружину от заднего моста (см. выше).
Удерживая болты от проворачивания головкой «на 12», ключом «на 13» отворачиваем две гайки болтов крепления регулятора.
Вынимаем болты и снимаем регулятор с автомобиля вместе с кронштейном. |
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки...
...и снимаем кронштейн с регулятора.
Ключом «на 12» отворачиваем болт- фиксатор.
Вынимаем нагрузочную пружину |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст