Газель до 2009 года. Замена троса привода дроссельной заслонки двигателя ЗМЗ-40522

Газель до 2009 года. Замена троса привода дроссельной заслонки двигателя ЗМЗ-40522

Заменяем трос привода дроссельной заслонки при заедании (затруднен­ном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволо­чек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.

Повернув сектор привода дроссель­ной заслонки, ослабляем натяжение троса и вынимаем наконечник троса из отверстия сектора.


Двумя ключами «на 13» ослабляем затяжку регулировочных гаек.


Вынимаем передний наконечник оболочки троса из кронштейна.



Ключом «на 19» ослабляем затяжку наружной гайки крепления заднего наконечника оболочки троса.

В салоне автомобиля отсоединяем трос от педали «газа» (см. «Замена троса привода дроссельной заслон­ки», на автомобиле с двигателем УМЗ-4216, с. 101).


Из отверстия в щитке передка через моторный отсек вынимаем трос при­вода дроссельной заслонки (под на­ружной гайкой заднего наконечника оболочки троса установлена пру­жинная шайба).

Устанавливаем трос привода дрос­сельной заслонки в обратной пос­ледовательности и проводим его регулировку (см. «Регулировка при­вода дроссельной заслонки», с. 163).

Газель до 2009 года. Снятие и проверка регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-40522

Снимаем регулятор холостого хода для проверки и замены,


Отключаем аккумуляторную батарею. Нажав на пружинный фиксатор... ...отсоединяем колодку жгута про­водов от регулятора.

...отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора.




Крестообразной отверткой ослабля­ем затяжку хомута крепления шлан­га забора воздуха из дроссельного узла.


Снимаем шланг с патрубка регуля­тора.


Крестообразной отверткой ослабля­ем затяжку хомута крепления шлан­га подвода воздуха во впускной трубопровод.


Ключом или головкой «на 10» отво­рачиваем два болта крепления хому­та регулятора к ресиверу.


Снимаем регулятор в сборе с хому­том, вынув нижний патрубок регуля­тора из шланга.

Снимаем с регулятора хомут и рези­новое кольцо.


Соединяем центральный вывод регу­лятора с «плюсом» аккумуляторной батареи, а крайние выводы - пооче­редно с «минусом». В одном случае клапан должен полностью открыть­ся, а в другом закрыться.

Если регулятор не работает, прове­ряем сопротивление обмоток. Для этого...

...подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а второй по­очередно к двум крайним.

У исправного регулятора сопротив­ление каждой обмотки должно нахо­диться в пределах 10-14 Ом.

Если обмотки целы, а регулятор не ра­ботает,- «закис» клапан. Попытаться восстановить подвижность клапана можно, залив внутрь регулятора керо­син или жидкость типа WD-40. Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательнос­ти, ориентируя его патрубком боль­шего диаметра вверх.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности