Газель до 2009 года. Замена троса привода дроссельной заслонки двигателя ЗМЗ-40522
Газель до 2009 года. Замена троса привода дроссельной заслонки двигателя ЗМЗ-40522
Заменяем трос привода дроссельной заслонки при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.
Повернув сектор привода дроссельной заслонки, ослабляем натяжение троса и вынимаем наконечник троса из отверстия сектора. |
Двумя ключами «на 13» ослабляем затяжку регулировочных гаек. |
Вынимаем передний наконечник оболочки троса из кронштейна. |
Ключом «на 19» ослабляем затяжку наружной гайки крепления заднего наконечника оболочки троса.
В салоне автомобиля отсоединяем трос от педали «газа» (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки», на автомобиле с двигателем УМЗ-4216, с. 101).
Из отверстия в щитке передка через моторный отсек вынимаем трос привода дроссельной заслонки (под наружной гайкой заднего наконечника оболочки троса установлена пружинная шайба).
Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности и проводим его регулировку (см. «Регулировка привода дроссельной заслонки», с. 163).
Газель до 2009 года. Снятие и проверка регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-40522
Снимаем регулятор холостого хода для проверки и замены,
Отключаем аккумуляторную батарею. Нажав на пружинный фиксатор... ...отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора.
...отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора. |
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга забора воздуха из дроссельного узла. |
Снимаем шланг с патрубка регулятора. |
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода воздуха во впускной трубопровод. |
Ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления хомута регулятора к ресиверу. |
Снимаем регулятор в сборе с хомутом, вынув нижний патрубок регулятора из шланга. Снимаем с регулятора хомут и резиновое кольцо. |
Соединяем центральный вывод регулятора с «плюсом» аккумуляторной батареи, а крайние выводы - поочередно с «минусом». В одном случае клапан должен полностью открыться, а в другом закрыться.
Если регулятор не работает, проверяем сопротивление обмоток. Для этого...
...подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а второй поочередно к двум крайним.
У исправного регулятора сопротивление каждой обмотки должно находиться в пределах 10-14 Ом.
Если обмотки целы, а регулятор не работает,- «закис» клапан. Попытаться восстановить подвижность клапана можно, залив внутрь регулятора керосин или жидкость типа WD-40. Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности, ориентируя его патрубком большего диаметра вверх.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст