Газель до 2009 года. Стартер

Газель до 2009 года. Стартер

Стартер - четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель по­стоянного тока с возбуждением от электромагнитов, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.



Стартер 42.3708-10: 1 - защитная крышка; 2 - шайба запорная; 3 - щетка; 4,5 - выводы; б - крышка тягового реле; 7 - контактная пластина; 8 - тяговое реле; 9 - обмотка реле; 10 - шток; 11 - возвратная пружина; 12 - сердечник; 13 - рычаг; 14 - крышка передняя; 15 - ось рычага; 16 - удлинитель крышки; 17 - ролик; 18 - ведущая (приводная) шестерня; 19 - втулка; 20 - кольцо пружинное; 21 - втулка упорная; 22 - вал; 23 - обгонная муфта; 24 - пружина; 25 - полумуфта включения; 26 - опора промежуточная; 27 - статор; 28 - обмотка статора; 29 - ротор (якорь); 30 - коллектор; 31 - крышка задняя; 32 - щеткодержатель


Крутящий момент от вала якоря пе­редается на ведущую шестерню при­вода через роликовую обгонную муфту.

Техническая характеристика стартера 42.3708-10

Номинальная мощность, кВт

1,7

Номинальное напряжение, В

12

Потребляемый ток в затор­моженном состоянии,не более,А

700

Крутящий момент, не менее, кгс.м

1,6

Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А

80

В стальном корпусе старте­ра установлены четыре обмот­ки возбуждения. Корпус и крышки стартера стянуты двумя шпилька­ми. Вал якоря вращается в трех бронзографитных втулках, устано­вленных в крышках и промежуточ­ной опоре.

На валу привода установлена муф­та свободного хода (обгонная муф­та) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении - от старте­ра к двигателю, разобщая их после запуска двигателя. Это необходи­мо для защиты якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной ча­стоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика ко­ленчатого вала двигателя и вклю­чения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа за­жигания в положение «стартер», напряжение подается на обе об­мотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыка­ния контактов тягового реле втяги­вающая обмотка отключается. Исправность привода определя­ется осмотром деталей после раз­борки стартера. Неисправное тяговое реле заменяем.

НА двигателе УМЗ-4216 устанав­ливаются стартеры 422.3708 или 4216.3708-01, на двигателе ЗМЗ- 40522 - 42.3708-10, 406.3708 или 6012. 3708.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности