Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 189

6 165

Управление автомобилем

Позици

Бензиновый двигатель

1,6 GDI

1,6 T-GDI

2,0 MPI

2,4 GDI

2WD

AWD

2WD

AWD

AWD

A/T

DCT

M/T

A/T

M/T

A/T

A/T

Максимальная
масса прицепа кг
(фунтoв)

кг (фунтoв)

Без тормозной

системы

750 kg

(1.653 lbs)

750 kg

(1.653 lbs)

750 kg

(1.653 lbs)

750 kg

(1.653 lbs)

750 kg

(1.653 lbs)

750 kg

(1.653 lbs)

750 kg

(1.653 lbs)

С тормозной

системой

1.400 kg

(3.086 lbs)

1.600 kg

(3.527 lbs)

1.900 kg

(4.189 lbs)

1.600 kg

(3.527 lbs)

1.900 kg

(4.189 lbs)

1.600 kg

(3.527 lbs)

1.500

(3.307 lbs)

Максимально допустимая
статическая вертикальная нагрузка
на сцепное устройство кг (фунтoв)

100 kg

(220 lbs)

100 kg

(220 lbs)

100 kg

(220 lbs)

100 kg

(220 lbs)

100 kg

(220 lbs)

100 kg

(220 lbs)

100 kg

(220 lbs)

За исключением Европы

M/T : Механическая коробка передач

A/T : Автоматическая коробка передач

DCT: КПП с двойным сцеплением

Позици

дизельный двигатель

1,7 TCI

2,0 TCI

2WD

2WD

AWD

M/T

M/T

A/T

A/T

Максимальная
масса прицепа кг
(фунтoв)

кг (фунтoв)

Без тормозной

системы

750 kg

(1.653 lbs)

750 kg

(1.653 lbs)

750 kg

(1.653 lbs)

750 kg

(1.653 lbs)

С тормозной

системой

1.400 kg

(3.086 lbs)

2.200 kg

(4.850 lbs)

1.900 kg

(4.189 lbs)

1.900 kg

(4.189 lbs)

Максимально допустимая
статическая вертикальная нагрузка
на сцепное устройство кг (фунтoв)

100 kg

(220 lbs)

100 kg

(220 lbs)

100 kg

(220 lbs)

100 kg

(220 lbs)

Управление автомобилем

166

6

Позици

Бензиновый двигатель

1,6 GDI

1,6 T-GDI

2,0 MPI

2WD

2WD

AWD

2WD

AWD

M/T

A/T

M/T

A/T

DCT

M/T

A/T

M/T

A/T

Максимальна
я масса
прицепа кг
(фунтoв)

кг (фунтoв)

Без тормозной

системы

650 kg

(1.433 lbs)

N/A

750 kg

(1.653 lbs)

750 kg

(1.653 lbs)

750 kg

(1.653 lbs)

740 kg

(1.631 lbs)

750 kg

(1.653 lbs)

750 kg

(1.653 lbs)

750 kg

(1.653 lbs)

С тормозной

системой

1.400 kg

(3.086 lbs)

N/A

1.900 kg

(4.189 lbs)

1.900 kg

(4.189 lbs)

1.600 kg

(3.527 lbs)

1.900 kg

(4.189 lbs)

1.600 kg

(3.527 lbs)

1.900 kg

(4.189 lbs)

1.600 kg

(3.527 lbs)

Максимально допустимая

статическая вертикальная

нагрузка на сцепное

устройство кг (фунтoв)

100 kg

(220 lbs)

-

100 kg

(220 lbs)

1,900 kg

(4,189 lbs)

100 kg

(220 lbs)

100 kg

(220 lbs)

100 kg

(220 lbs)

100 kg

(220 lbs)

100 kg

(220 lbs)

Для Европы

M/T : Механическая коробка передач

A/T : Автоматическая коробка передач

DCT: КПП с двойным сцеплением

Позици

Дизельный двигатель

1,7 TCI

2,0 TCI

2WD

2WD

AWD

M/T

M/T

M/T

A/T

Максимальна
я масса
прицепа кг
(фунтoв)

кг (фунтoв)

Без тормозной

системы

750 kg

(1.653 lbs)

750 kg

(1.653 lbs)

750 kg

(1.653 lbs)

750 kg

(1.653 lbs)

С тормозной

системой

1.400 kg

(3.086 lbs)

2.200 kg

(4.850 lbs)

2.200 kg

(4.850 lbs)

1.900 kg

(4.189 lbs)

Максимально допустимая

статическая вертикальная

нагрузка на сцепное

устройство кг (фунтoв)

100 kg

(220 lbs)

100 kg

(220 lbs)

100 kg

(220 lbs)

100 kg

(220 lbs)

6 167

Управление автомобилем

Масса прицепа

Какова безопасная максимальная
масса прицепа? Его масса никогда не
должна превышать максимальной
массы прицепа с тормозной системой.
Но даже такой прицеп может быть
слишком тяжелым. Это зависит от
планов использования прицепа. Важно
все, например, скорость, высота над
уровнем моря, уклоны дороги,
температура наружного воздуха и то,
как часто автомобиль используется
для буксировки прицепа. Идеальная
масса прицепа может также зависеть
от имеющегося в автомобиле
специального оборудования.

Масса дышла прицепа

Масса дышла любого прицепа имеет
важное значение, поскольку она
влияет на полную массу (GVW)
автомобиля. Эта масса включает в
себя собственную массу автомобиля,
груз, который он несет, и людей,
которые едут в автомобиле. А при
буксировке прицепа массу дышла
необходимо добавить к GVW, так как
дышло опирается на автомобиль,
который несет его вес.

Дышло прицепа должно иметь массу,
составляющую не более 10% от
полной массы прицепа, загруженного
в пределах максимально допустимой
нагрузки на дышло прицепа. После
загрузки прицепа взвесьте прицеп и
затем дышло по отдельности, чтобы
убедиться в соответствии их масс
требованиям. Если они не
соответствуют, можно просто
скорректировать их, для этого просто
положите в прицеп несколько
окружающих предметов.

C190E02JM

Полная нагрузка на

мост

Полная масса

автомобиля

C190E01JM

Опорная нагрузка от

дышла

Полная масса

прицепа

Управление автомобилем

168

6

К СВЕДЕНИЮ

С увеличением высоты над уровнем
моря характеристика двигателя
снижается. Начиная с высоты 1000 м
над уровнем моря и для каждой
последующей 1000 м масса
автомобиль/прицеп (масса прицепа
плюс полная масса автомобиля)
должна снижаться на 10 %.

ОСТОРОЖНО

- Прицеп

• Никогда не загружайте заднюю

часть прицепа больше, чем
переднюю часть. Груз в
передней части прицепа
должен составлять примерно
60% от полного груза прицепа;
соответственно, груз в задней
части прицепа должен
составлять примерно 40% от
полного груза прицепа.

• Никогда не превышайте

пределы максимальной массы
прицепа и тягового устройства
прицепа. Ненадлежащая
погрузка может привести к
повреждению автомобиля
и/или травме. Проверьте массы
и развесовку на коммерческих
весах или на посту дорожной
инспекции, оборудованном
весами.

• Ненадлежащим образом

загруженный прицеп может
привести к потере управления
автомобилем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности