Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 73

188

4

Характеристики автомобиля

К СВЕДЕНИЮ

Никогда не загораживайте чем-либо
датчик, находящийся на приборной
панели, в целях обеспечения более
эффективного управления системой
обогрева и кондиционирования.

Выбор режима работы

OQL045312

OQLE045304

4 189

Характеристики автомобиля

Кнопка выбора режима работы
осуществляет управление
направлением подачи воздуха через
систему вентиляции.

Уровень пола (C, E, A, D)

Большая часть потока воздуха
направляется на уровень пола.

Уровень лица (B, D)

Большая часть воздушного потока
направлена на верхнюю часть тела и
лицо. Кроме того, возможно
управление потоком воздуха с
помощью соответствующих
распределительных отверстий.
А небольшая часть воздушного потока
направлена в пол (C, E).

Обогрев (A, D)

Большая часть потока воздуха
направляется на ветровое стекло.

Можно также выбрать одновременно
режимы 2 и 3 для обеспечения
необходимого потока воздуха.
- режим лицо (

) + пол (

);

- режим лицо (

) + обогрев (

);

- режим пол (

) + обогрев (

);

-

режим лицо

(

) +

пол

(

) +

обогрев

(

)

OQLE045313

190

4

Характеристики автомобиля

Подача воздуха на ветровое стекло -
сопла
Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Вентиляционные отверстия в панели
приборов
Открытие или закрытие сопел может
производиться отдельно при помощи
горизонтального колесика.
Также можно настроить направление
подачи воздуха через эти
вентиляционные отверстия при
помощи рычажка, как это показано на
рисунке.

К СВЕДЕНИЮ -

Сопла

подачи воздуха к сиденьям
2-го ряда (E, F)

• Поток воздуха к соплам для

сидений 2-го ряда подается от
передней климатической
установки по воздуховоду в
облицовке туннеля пола (E, F).

• В виду большой длины воздуховада

поток воздуха через сопла для
сидений 2-го ряда (E, F) может быть
более слабым по сравнению с
потоком воздуха через сопла на
приборной панели.

OQL045306

OQLE045314

4 191

Характеристики автомобиля

Управление температурным
режимом

Увеличение температуры до
максимального уровня
осуществляется поворотом ручки в
крайнее правое положение.
Снижение температуры до
минимального уровняосуществляется
поворотом ручки в крайнее левое
положение.
При повороте ручки температура
будет увеличиваться с шагом
0,5°C/1°F.
Если температура будет установлена
на самом низком уровне, система
кондиционирования будет работать
постоянно.

Равномерное регулирование
температуры со стороны водителя и
пассажира
• Нажать кнопку "SYNC"

(синхронизация) для равномерного
регулирования температуры со
стороны водителя и пассажира.
Со стороны пассажира температура
устанавливается такой же, как и со
стороны водителя.

• Повернуть ручку регулятора

температуры со стороны водителя.
Температуры и со стороны
водителя, и со стороны пассажира
будут откорректированы одинаково.

Раздельное регулирование
температуры со стороны водителя и
пассажира
• Нажать кнопку "SYNC"

(синхронизация) еще раз для
раздельного регулирования
температуры со стороны водителя и
пассажира. Подсветка ручки
выключается.

• Повернуть регулятор температуры

со стороны водителя для
регулирования температуры со
стороны водителя.

• Повернуть регулятор температуры

со стороны пассажира для
регулирования температуры со
стороны пассажира.

Преобразование температуры
(°C

°F) (при наличии)

Температурный режим может
переключаться между отображением
значения в градусах Цельсия и
Фаренгейта следующим образом:
Удерживая кнопку OFF в нажатом
состоянии, нажмите кнопку AUTO и
удерживайте ее не менее 3 секунд.
Представление температуры
изменится с градусов Цельсия на
градусы Фаренгейта или наоборот.

OQL045316

Сторона водителя

Сторона пассажира

OQL045315

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности