Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 209

8 33

Техническое обслуживание

Позиция обслуживания

Операция

технического

обслуживания

Периодичность технического

обслуживания

Условия

эксплуатации

Жидкость для трансмиссии с двойным
сцеплением (DCT)
(при наличии)

R

Через каждые 120 000 км (80 000 миль)

C, D, E, F,

G, H, I, K

Трансмиссионная жидкость
автоматической коробки передач
(при наличии)

R

Через каждые 90 000 км (60 000 миль)

A, C, D, E,

F, G, H, I, K

Рейка, тяга и чехлы шестерни рулевого
механизма

I

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, D, E, F, G

Шарнирные соединения подвески

I

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, D, E, F, G

Тормозные диски, колодки, суппорты и
роторы

I

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, D, E, G, H

Барабанные тормоза и фрикционные
накладки (при наличии)

I

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, D, E, G, H

Стояночный тормоз

I

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, D, G, H

Приводные валы и пыльники

I

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, D, E, F,

G, H, I, K

Воздушный фильтр климат-контроля
(при наличии)

R

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, E, G

Карданный вал (AWD) (при наличии)

I

Через каждые 15 000 км (10 000 миль)

или 12 месяцев

C, E

34

8

Техническое обслуживание

Позиция обслуживания

Операция

технического

обслуживания

Периодичность технического обслуживания

Условия

эксплуатации

Масло заднего дифференциала
(AWD) (при наличии)

R

Через каждые 120 000 км (80 000 миль)

C, D, E, F,

G, H, I, K

Масло раздаточной коробки (AWD)
(при наличии)

R

Через каждые 120 000 км (80 000 миль)

C, D, E, F,

G, H, I, K

Операция технического обслуживания

I : Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить.
R : Установить на место или заменить.

Тяжелые условия эксплуатации

A : Многократные поездки на короткие расстояния менее 8

км (5 миль) при нормальной температуре окружающей
среды или менее 16 км (10 миль) при температуре ниже
нуля.

B : Длительная работа двигателя на холостом ходу или

движение с малой скоростью на дальние расстояния.

C : Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге,

дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или
солью.

D : Движение по местности, где используется соль или другие

коррозионные материалы, или движение в очень
холодную погоду.

Е : Движение по песчаной местности

F : Более чем 50 % времени движение происходит в

плотном городском потоке в жаркую погоду при
температуре воздуха выше 32 °C (90 °F).

G : Движение в гору, с горы или по горным дорогам.

Н :

Буксировка прицепа или использование жилого
автоприцепа или багажника на крыше

I : Использование в качестве патрульного автомобиля,

такси, коммерческого автомобиля или буксира

J : Движение в очень холодных погодных условиях

K : Езда на скорости свыше 170 км/ч (106 миль/час)

L : Езда в условиях движения с частыми остановками

8 35

Техническое обслуживание

График Нормального Обслуживания - Для дизельного двигателя [Для Европы (Кроме России)]

Чтобы гарантировать хорошую производительность двигателя и снизить выбросы в атмосферу, нужно выполнить следующие регламентные
работы. Чтобы не нарушить гарантию, следует сохранять квитанции всех служб контроля выбросов. В случае, когда показаниями к
обслуживанию являются как пробег, так и время эксплуатации, частота обслуживания определяется первым из наступивших условий.

No.

ЭЛЕМЕНТ

ПРИМЕЧАНИЕ

*1

Охладительная жидкость

(двигатель)

При добавлении охлаждающей жидкости следует использовать только
деионизированную или мягкую воду. Запрещается добавлять жесткую воду в
оригинальную охлаждающую жидкость. Ошибки при смешивании охлаждающей
жидкости могут привести к серьезной неисправности или повреждению двигателя.

*2

Масло для дифференциала

(задний) (AWD)

Масло дифференциала следует менять после каждого погружения корпуса
дифференциала в воду.

*3

Приводные ремни (двигатель)

• Отрегулировать натяжение ремней генератора, водяного насоса и компрессора

кондиционера (при наличии). Проверить и, в случае необходимости,
отремонтировать или заменить.

Проверьте натяжитель приводного ремня, направляющий ролик и шкив
генератора. При необходимости исправьте или замените.

*4

Жидкость для трансмиссии с

двойным сцеплением (DCT)

Жидкость трансмиссии с двойным сцеплением (DCT) следует менять после
каждого погружения корпуса трансмиссии в воду.

*5

Моторное масло и масляный

фильтр двигателя

Необходимо проверять уровень масла в двигателе и наличие протечек через
каждые 500 км или перед каждой длинной поездкой.

36

8

Техническое обслуживание

No.

ЭЛЕМЕНТ

ПРИМЕЧАНИЕ

*6

Моторное масло и масляный

фильтр двигателя

(Для дизельного двигателя)

• Если недоступно рекомендованное масло, заменять моторное масло и масляный

фильтр каждые 20 000 км или 12 месяца.

• Следует регулярно проверять уровень моторного масла и поддерживать его на

должном уровне. Эксплуатация с недостаточным уровнем масла может
повредить двигатель, при этом такие повреждения не покрываются гарантией.

• Это плановое обслуживание зависит от качества топлива. Оно применимо только

при использовании аттестованного топлива <"EN590 или эквивалентного">. Если
показатели дизельного топлива не соответствуют характеристикам топлива
EN590, то его нужно заменить в соответствии с требованиями для обслуживания
при жестких условиях эксплуатации автомобиля.

*7

Моторное масло и масляный

фильтр двигателя

(Для Ближнего Востока)

Вождение в летний сезон при температуре выше 40 °C (104 °F — САУДОВСКАЯ
АРАВИЯ, ОАЕ, ОМАН, КУВЕЙТ, БАХРЕЙН, КАТАР, ИРАН, ЙЕМЕН и т. д.) или
движение со скоростью более 170 км/ч следует рассматривать как тяжелые
условия эксплуатации.

*8

Присадки к топливу (бензин)

Kia рекомендует использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON
(октановое число по исследовательскому методу) 95/AKI (антидетонационный
показатель) 91 или выше (для Европы) или октановым числом RON (октановое
число по исследовательскому методу) 91/AKI (антидетонационный показатель) 87
или выше (за исключением Европы). Если нет возможности использования
высококачественного бензина и регулярной добавки к топливу присадок и имеет
место проблема с запуском двигателя и его устойчивой работой, в топливный бак
через каждые 15 000 км (для Европы, Австралии и Новой Зеландии) или 5 000
км (для всех стран за исключением Европы, Австралии и Новой Зеландии) следует
заливать одну бутылку присадки. Присадки можно приобрести у официального
дилера Kia. Там же можно получить рекомендации по их использованию.
Смешивание различных присадок не допускается.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности