Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 215

8 57

Техническое обслуживание

К СВЕДЕНИЮ

Масло для автоматической коробки
передач обычно имеет красноватый
оттенок.
По мере эксплуатации автомобиля
масло в автоматической коробке
передач становится более темным на
вид. Это нормальное состояние,
поэтому не стоит беспокоиться и
менять масло при изменении его
цвета.

Трубопроводы и гибкие шланги
тормозной системы

Внешним осмотром проверьте
правильность установки, отсутствие
потертостей, трещин, износа и любых
утечек. Немедленно замените все
поврежденные или изношенные детали.

Тормозная жидкость/жидкость
гидропривода сцепления
(при наличии)

Проверьте уровень тормозной
жидкости/жидкости для сцепления в
резервуаре для тормозной
жидкости/жидкости гидропривода
сцепления. Уровень должен
находиться между рисками “MIN” и
“MAX” на боковой поверхности бачка.
Используйте только тормозную
жидкость, соответствующую классам
DOT 3 или DOT 4.

Стояночный тормоз

Проверить стояночную тормозную
систему, включая рычаг стояночного
тормоза (или педаль), и тросики.

Дисковые тормоза, тормозные
колодки, суппорты и диски

Проверьте тормозные колодки на
отсутствие повышенного износа,
диски - на отсутствие биения и износа,
суппорты - на отсутствие утечки
тормозной жидкости.
Более подробную информацию о
проверке предельного износа
фрикционных накладок можно
получить на веб-сайте Kia.
(http://brakemanual.kia.co.kr)

Болты крепления подвески

Проверьте узлы крепления элементов
подвески на отсутствие ослабления
затяжки болтов или повреждений.
Затяните резьбовые соединения с
указанным моментом затяжки.

ВНИМАНИЕ

Использование тран

-

смиссионной жидкости, не
соответствующей тре

-

бованиям, может привести к
неисправностям коробки
передач и выходу ее из строя.
Используйте только
рекомендуемые марки жидкости
для автоматической коробки
передач. (См. “Рекомен-дуемые
смазочные материалы и
информация об объемах” в
разделе 9).

58

8

Техническое обслуживание

Картер, привод и чехлы
рулевого механизма / шаровая
опора нижнего рычага

Остановите автомобиль, выключите
двигатель и проверьте отсутствие
излишнего люфта рулевого колеса.
Проверьте рулевой привод на
отсутствие деформаций и повреждений.
Проверьте состояние защитных чехлов
и шаровых опор на отсутствие износа,
трещин или повреждений. Замените все
поврежденные детали.

Валы привода колес и чехлы

Проверьте валы привода колес, чехлы
и хомуты на отсутствие трещин, износа
или повреждений. Замените все
поврежденные детали и восстановите
набивку узлов консистентной смазкой в
случае необходимости.

Хладагент системы
кондиционирования
(при наличии)

Проверьте магистрали кондиционера
и места соединений на отсутствие
утечек и повреждений.

8 59

Техническое обслуживание

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

1.

Убедитесь, что автомобиль
установлен на горизонтальной
поверхности.

2. Запустите двигатель и дайте ему

прогреться до нормальной рабочей
температуры.

3. Выключите двигатель и подождите

несколько минут (около 5 минут),
чтобы дать маслу возможность
стечь в поддон картера.

4. Извлеките щуп, вытрите начисто и

повторно вставьте до упора.

5.

Повторно извлеките щуп и
проверьте уровень. Уровень должен
быть между отметками F (полный) и
L (низкий).

Бензиновый двигатель (Gamma 1,6L - TGDI)

Бензиновый двигатель (Gamma 1,6L - GDI)

OQLE075097

Бензиновый двигатель (Nu 2,0L - MPI )

OQLE075098

Дизельный двигатель (U2 1,7L)

Бензиновый двигатель (Theta II 2,4L - GDI)

OQLE075099

OQL075004

Дизельный двигатель (R 2,0L)

OQL075003

OQLE075096

ОСТОРОЖНО

- Шланг радиатора

Проявляйте максимальную
осторожность во избежание
прикосновения к патрубку
радиатора во время долива
масла или проверки уровня
масла в двигателе, поскольку он
может

быть нагрет до

температуры, способной
вызвать ожог.

Проверка уровня моторного масла

60

8

Техническое обслуживание

ВНИМАНИЕ

- Дизельный двигатель

Избыточная заливка масла может
вызвать непрерывную работу
двигателя при выключенном
зажигании из-за эффекта
“взбалтывания” масла. Это
может привести к повреждению
двигателя, сопровождаемому
резким увеличением его
оборотов, шумом сгорания
топлива и выпуском белого дыма.

ВНИМАНИЕ

• Не заливайте избыточное

количество моторного масла.
Это может привести к
повреждению двигателя.

• Добавляя или меняя моторное

масло следите за тем, чтобы
оно не проливалось. Если
моторное масло попало в
моторный отсек сразу же
вытрите его.

• Протирать указатель уровня

масла следует чистой
ветошью. Его загрязнение
может стать причиной
повреждения двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности