Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 215
8 57
Техническое обслуживание
✽
✽ К СВЕДЕНИЮ
Масло для автоматической коробки
передач обычно имеет красноватый
оттенок.
По мере эксплуатации автомобиля
масло в автоматической коробке
передач становится более темным на
вид. Это нормальное состояние,
поэтому не стоит беспокоиться и
менять масло при изменении его
цвета.
Трубопроводы и гибкие шланги
тормозной системы
Внешним осмотром проверьте
правильность установки, отсутствие
потертостей, трещин, износа и любых
утечек. Немедленно замените все
поврежденные или изношенные детали.
Тормозная жидкость/жидкость
гидропривода сцепления
(при наличии)
Проверьте уровень тормозной
жидкости/жидкости для сцепления в
резервуаре для тормозной
жидкости/жидкости гидропривода
сцепления. Уровень должен
находиться между рисками “MIN” и
“MAX” на боковой поверхности бачка.
Используйте только тормозную
жидкость, соответствующую классам
DOT 3 или DOT 4.
Стояночный тормоз
Проверить стояночную тормозную
систему, включая рычаг стояночного
тормоза (или педаль), и тросики.
Дисковые тормоза, тормозные
колодки, суппорты и диски
Проверьте тормозные колодки на
отсутствие повышенного износа,
диски - на отсутствие биения и износа,
суппорты - на отсутствие утечки
тормозной жидкости.
Более подробную информацию о
проверке предельного износа
фрикционных накладок можно
получить на веб-сайте Kia.
(http://brakemanual.kia.co.kr)
Болты крепления подвески
Проверьте узлы крепления элементов
подвески на отсутствие ослабления
затяжки болтов или повреждений.
Затяните резьбовые соединения с
указанным моментом затяжки.
ВНИМАНИЕ
Использование тран
-
смиссионной жидкости, не
соответствующей тре
-
бованиям, может привести к
неисправностям коробки
передач и выходу ее из строя.
Используйте только
рекомендуемые марки жидкости
для автоматической коробки
передач. (См. “Рекомен-дуемые
смазочные материалы и
информация об объемах” в
разделе 9).
58
8
Техническое обслуживание
Картер, привод и чехлы
рулевого механизма / шаровая
опора нижнего рычага
Остановите автомобиль, выключите
двигатель и проверьте отсутствие
излишнего люфта рулевого колеса.
Проверьте рулевой привод на
отсутствие деформаций и повреждений.
Проверьте состояние защитных чехлов
и шаровых опор на отсутствие износа,
трещин или повреждений. Замените все
поврежденные детали.
Валы привода колес и чехлы
Проверьте валы привода колес, чехлы
и хомуты на отсутствие трещин, износа
или повреждений. Замените все
поврежденные детали и восстановите
набивку узлов консистентной смазкой в
случае необходимости.
Хладагент системы
кондиционирования
(при наличии)
Проверьте магистрали кондиционера
и места соединений на отсутствие
утечек и повреждений.
8 59
Техническое обслуживание
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
1.
Убедитесь, что автомобиль
установлен на горизонтальной
поверхности.
2. Запустите двигатель и дайте ему
прогреться до нормальной рабочей
температуры.
3. Выключите двигатель и подождите
несколько минут (около 5 минут),
чтобы дать маслу возможность
стечь в поддон картера.
4. Извлеките щуп, вытрите начисто и
повторно вставьте до упора.
5.
Повторно извлеките щуп и
проверьте уровень. Уровень должен
быть между отметками F (полный) и
L (низкий).
■
Бензиновый двигатель (Gamma 1,6L - TGDI)
■
Бензиновый двигатель (Gamma 1,6L - GDI)
OQLE075097
■
Бензиновый двигатель (Nu 2,0L - MPI )
OQLE075098
■
Дизельный двигатель (U2 1,7L)
■
Бензиновый двигатель (Theta II 2,4L - GDI)
OQLE075099
OQL075004
■
Дизельный двигатель (R 2,0L)
OQL075003
OQLE075096
ОСТОРОЖНО
- Шланг радиатора
Проявляйте максимальную
осторожность во избежание
прикосновения к патрубку
радиатора во время долива
масла или проверки уровня
масла в двигателе, поскольку он
может
быть нагрет до
температуры, способной
вызвать ожог.
Проверка уровня моторного масла
60
8
Техническое обслуживание
ВНИМАНИЕ
- Дизельный двигатель
Избыточная заливка масла может
вызвать непрерывную работу
двигателя при выключенном
зажигании из-за эффекта
“взбалтывания” масла. Это
может привести к повреждению
двигателя, сопровождаемому
резким увеличением его
оборотов, шумом сгорания
топлива и выпуском белого дыма.
ВНИМАНИЕ
• Не заливайте избыточное
количество моторного масла.
Это может привести к
повреждению двигателя.
• Добавляя или меняя моторное
масло следите за тем, чтобы
оно не проливалось. Если
моторное масло попало в
моторный отсек сразу же
вытрите его.
• Протирать указатель уровня
масла следует чистой
ветошью. Его загрязнение
может стать причиной
повреждения двигателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст