Лада Приора (2013+). Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески

Лада Приора (2013+). Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески



Сайлент-блок рычага заменяем при разрывах, выпучивании или отслоении резины от внутренней обоймы шарнира.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо со стороны заменяемого сайлент-блока.
Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна рычага (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы»).

Ремонт Приора 192-7.jpg

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болт или выбиваем его выколоткой из мягкого металла. Отжимая рычаг вниз, выводим его из проушины кронштейна и вставляем деревянный брусок враспор между днищем кузова и рычагом. При этом следим, чтобы шланг тормозного механизма заднего колеса не был натянут.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности