Лада Приора (2013+). Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески
Лада Приора (2013+). Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески
Сайлент-блок рычага заменяем при разрывах, выпучивании или отслоении резины от внутренней обоймы шарнира.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо со стороны заменяемого сайлент-блока.
Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна рычага (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы»).
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болт или выбиваем его выколоткой из мягкого металла. Отжимая рычаг вниз, выводим его из проушины кронштейна и вставляем деревянный брусок враспор между днищем кузова и рычагом. При этом следим, чтобы шланг тормозного механизма заднего колеса не был натянут.
Чашечным съемником подшипников ступиц или подходящими по размерам отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля.
Болт съемника подшипников ступиц не проходит в отверстие сайлент-блока, поэтому заменяем его болтом или винтом ∅12 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст