Киа Рио X-Line (2017 год). Инструкция — часть 21

Оборудование безопасности автомобиля
68
3
(продолжение)
Поэтому не пытайтесь вы-
полнять работы по техниче-
скому
обслуживанию
на
датчиках системы подушек
безопасности или поблизо-
сти от них. Систему следует
обслуживать в профессио-
нальной
мастерской.
Киа
рекомендует посетить упол-
номоченного
дилера/сер-
висного партнера компании.
• При нарушении углов уста-
новки датчиков в результа-
те деформации переднего
бампера, кузова или стоек
В, на которых устанавли-
ваются датчики бокового
удара, возможны отклоне-
ния от нормы в работе
системы. В этом случае
выполните следующие дей-
ствия: проверьте систему в
профессиональной мастер-
ской. Киа рекомендует посе-
тить уполномоченного ди-
лера/сервисного партнера
компании.
(см. продолжение)
(продолжение)
• Ваш автомобиль спроекти-
рован с расчетом на погло-
щение энергии удара и рас-
крытие подушек безопасно-
сти при столкновениях неко-
торых
видов.
Установка
защиты бампера или замена
бампера изделием другого
производителя может отри-
цательно
сказаться
на
защитных свойствах авто-
мобиля и на характеристи-
ках срабатывания подушек
безопасности.
ВНИМАНИЕ
• Не допускайте ударов или
падения каких-либо предме-
тов
в
местах
установки
подушек
безопасности
и
датчиков системы безопас-
ности.
Это может вызвать неожи-
данное раскрытие подушек
безопасности, что грозит
получением тяжелой трав-
мы или гибелью.
• При
любом
нарушении
углов установки датчиков
подушки
безопасности
могут
раскрыться
тогда,
когда их раскрытие нежела-
тельно, или не раскрыться
в необходимый момент. Это
может привести к тяжелой
травме или смерти.
(см. продолжение)
3 69
Оборудование безопасности автомобиля
Условия раскрытия подушек
безопасности
Передние подушки безопасности
Передние подушки безопасности
рассчитаны на раскрытие при
лобовом
ударе
определенной
интенсивности, скорости и угла
направленности.
Боковые подушки безопасности
и шторки безопасности
(при наличии)
Боковые подушки и шторки без-
опасности рассчитаны на раскры-
тие при определенной жесткости,
скорости и угле направленности
бокового удара (оценка этих пока-
зателей выполняется с помощью
датчиков бокового удара).
Хотя передние подушки безопас-
ности для пассажира и водителя
рассчитаны на раскрытие только
при фронтальном столкновении,
они также могут раскрыться и при
других типах столкновений, если
передними
датчиками
будет
зафиксировано
столкновение
достаточной
силы.
Боковые
подушки и шторки безопасности
рассчитаны на раскрытие при
боковых столкновениях, но они
могут раскрыться и при столкнове-
нии другого типа, если датчиком
бокового удара будет зарегистри-
рован удар достаточной силы.
Если на шасси автомобиля воз-
действуют удары от неровностей
дорожного покрытия, это может
вызвать срабатывание подушек
безопасности. Двигаясь по неров-
ным дорогам или в местах, не
предназначенных для движения
автомобилей, соблюдайте осто-
рожность, чтобы не допустить
нештатного раскрытия подушек
безопасности.
OVQ036018N
OLM032311L
OFB037021
Оборудование безопасности автомобиля
70
3
К СВЕДЕНИЮ -
Датчик опрокидывания
Подушки безопасности и шторки
раскрываются в случае, если дат-
чик зафиксировал опрокидыва-
ние.
Случаи нераскрытия подушек
безопасности
• При определенных столкнове-
ниях на низкой скорости возмож-
но, что подушки безопасности не
раскроются.
Подушки безопас-
ности не рассчитаны на раскры-
тие в таких ситуациях, поскольку
их срабатывание не приводит к
повышению уровня защищенно-
сти, обеспечиваемого ремнями
безопасности.
Передние подушки безопасности
не рассчитаны на раскрытие при
ударах сзади, поскольку в этом
случае люди, находящиеся в
автомобиле, силой удара прижи-
маются к спинкам сидений. В
этом случае раскрытие подушек
безопасности тоже не обеспечи-
вает дополнительную защиту.
OFB037022
OED036100
3 71
Оборудование безопасности автомобиля
Передние подушки безопасности
могут не раскрыться при боко-
вом столкновении, поскольку при
этом люди, находящиеся в авто-
мобиле, смещаются в сторону
удара, и раскрытие передних
подушек безопасности не приво-
дит к повышению уровня защи-
щенности.
Однако
боковые
подушки
и
шторки безопасности могут, в
зависимости от скорости движе-
ния автомобиля, интенсивности
и угла удара, раскрыться.
При угловом столкновении силой
удара люди могут быть направле-
ны в таком направлении, при
котором подушками безопасно-
сти не будет обеспечиваться
дополнительная защита и, таким
образом, датчиками может не
подаваться команда на раскры-
тие подушек безопасности.
• Непосредственно перед столк-
новением водители часто силь-
но нажимают на педаль тормоза.
При таком торможении передняя
часть автомобиля опускается, и
он может «заехать» под транс-
портное средство с более высо-
ким
дорожным
просветом.
Подушки безопасности в такой
ситуации могут не раскрыться,
поскольку замедление, реги-
стрируемое датчиком удара, при
таких столкновениях сравни-
тельно невелико.
1VQA2089
OVQ036018N
OFB037023

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности