Киа Рио X-Line (2017 год). Инструкция — часть 100

24
8
Техническое обслуживание
Стояночный тормоз
Проверьте стояночную тормозную
систему, включая рычаг стояноч-
ного тормоза (или педаль) и тросы
привода.
Дисковые тормозные
механизмы, тормозные
колодки, суппорты и диски
Проверьте тормозные колодки на
наличие
повышенного
износа,
диски — на наличие биения и
износа, суппорты — на наличие
протечки тормозной жидкости.
Для получения более подробной
информации о проверке предель-
ного износа фрикционных накла-
док рекомендуем посетить веб-
сайт Киа.
(
www.KIA-hotline.com
)
Болты крепления подвески
Проверьте узлы крепления эле-
ментов
подвески
на
наличие
ослабления затяжки болтов или
повреждений. Затяните резьбовые
соединения с указанным момен-
том затяжки.
Картер, привод и чехлы
рулевого механизма/шаровая
опора нижнего рычага
Остановите автомобиль, выключи-
те двигатель и проверьте наличие
излишнего люфта рулевого коле-
са.
Проверьте рулевой привод на нали-
чие деформаций и повреждений.
Проверьте состояние защитных
чехлов и шаровых опор на наличие
износа, трещин или повреждений.
Замените
все
поврежденные
детали.
Валы привода колес и чехлы
Проверьте валы привода колес,
чехлы и хомуты на наличие тре-
щин, износа или повреждений.
Замените все поврежденные дета-
ли и восстановите набивку узлов
консистентной смазкой в случае
необходимости.
Хладагент системы
кондиционирования воздуха
(при наличии)
Проверьте магистрали кондиционе-
ра и места соединений на наличие
протечек и повреждений.
8 25
Техническое обслуживание
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Проверка уровня моторного
масла
1. Убедитесь,
что
автомобиль
установлен на горизонтальной
поверхности.
2. Запустите двигатель и дайте
ему прогреться до нормальной
рабочей температуры.
3. Выключите
двигатель
и
подождите
несколько
минут
(около 5 минут), чтобы дать
маслу возможность стечь в под-
дон картера.
4. Извлеките щуп, вытрите начи-
сто и повторно вставьте до
упора.
5. Повторно извлеките щуп и про-
верьте уровень. Уровень дол-
жен быть между отметками F
(полный) и L (низкий).
ВНИМАНИЕ
Патрубок радиатора
Проявляйте
максимальную
осторожность и не прикасай-
тесь к патрубку радиатора во
время долива масла или про-
верки уровня масла в двига-
теле, поскольку он может
быть нагрет до температуры,
способной вызвать ожог.
ОСТОРОЖНО
• Не заливайте избыточное
количество
моторного
масла. Это может приве-
сти к повреждению двига-
теля.
Добавляя или меняя мотор-
ное масло, следите за тем,
чтобы оно не проливалось.
При
попадании
капель
моторного масла в мотор-
ный отсек сразу же про-
трите их.
• Протирать масляный щуп
двигателя следует чистой
ветошью. Его загрязнение
может
стать
причиной
повреждения двигателя.
OUC076003
OFB077010
Двигатель Kappa 1.4 MPI
Двигатель Gamma 1.6 MPI
26
8
Техническое обслуживание
Если он находится вблизи метки L
(низкий), долейте масло до метки
F (полный).
Не заливайте избы-
точное количество масла.
Для предотвращения разлива
масла на элементы двигателя
используйте воронку.
Используйте только рекомендуе-
мые марки моторных масел. (См.
«Рекомендуемые
смазочные
материалы и информация об
объемах» в главе 9.)
Замена моторного масла
и масляного фильтра
Выполните следующие действия:
замените
моторное
масло
и
фильтр
в
профессиональной
мастерской. Киа рекомендует посе-
тить уполномоченного дилера/сер-
висного партнера компании.
ВНИМАНИЕ
При продолжительном кон-
такте с кожей отработанное
моторное масло может вы-
звать раздражение или рак
кожи. Отработанное моторное
масло содержит химические
вещества, которые вызывали
у лабораторных животных
заболевание раком. Чтобы
предохранить кожу, тщатель-
но мойте руки с мылом в теп-
лой воде сразу после работы
с отработанным маслом.
OFB077011
OUC076006
Двигатель Kappa 1.4 MPI
Двигатель Gamma 1.6 MPI
8 27
Техническое обслуживание
ЖИДКОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
В системе охлаждения, работаю-
щей под давлением, имеется
бачок, заполненный всепогодной
охлаждающей жидкостью с низкой
температурой замерзания. Охлаж-
дающая жидкость заливается в
бачок на заводе-изготовителе.
Проверяйте степень защиты от
замерзания и уровень охлаждаю-
щей жидкости не реже одного раза
в год, перед началом зимнего
сезона или перед поездкой в рай-
оны с холодным климатом.
Проверка уровня
охлаждающей жидкости
ОСТОРОЖНО
Если двигатель перегрелся
в результате низкого уров-
ня охлаждающей жидкости,
при быстром добавлении
большого
количества
охлаждающей жидкости в
двигателе могут образо-
ваться
трещины.
Для
предотвращения повреж-
дения охлаждающую жид-
кость следует добавлять
медленно небольшими пор-
циями.
• Недопустимо
запускать
двигатель без охлаждаю-
щей жидкости. Это может
привести к неисправности
водяного насоса, к заклини-
ванию двигателя и т. д.
ВНИМАНИЕ
Снятие крышки
радиатора
• Не пытайтесь открывать
крышку
радиатора
при
работающем или горячем
двигателе. Это может приве-
сти к повреждению системы
охлаждения и двигателя.
Кроме того, горячая охлаж-
дающая жидкость и пар
могут стать причиной тяже-
лой травмы.
(см. продолжение)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности