Киа Рио X-Line (2017 год). Инструкция — часть 82

6 61
Вождение автомобиля
Проверьте аккумуляторную
батарею и кабели
Зимой нагрузка на аккумулятор-
ную
батарею
возрастает.
Визуально проверьте состояние
аккумуляторной батареи и кабе-
лей (см. раздел 8). Обратитесь в
профессиональную
мастерскую
для проверки уровня заряда акку-
мулятора. Киа
рекомендует посе-
тить уполномоченного дилера/сер-
висного партнера компании.
При необходимости
заправьте «зимнее масло»
В некоторых климатических зонах
рекомендуется
использовать
зимой
специальное
«зимнее»
масло. Соответствующие реко-
мендации см. в разделе 9. Киа
рекомендует посетить уполномо-
ченного дилера/сервисного парт-
нера компании.
Проверьте свечи зажигания
и систему зажигания
В соответствии с правилами, при-
веденными в разделе 8, проверьте
свечи зажигания. При необходимо-
сти замените их. Кроме того, про-
верьте все провода и компоненты
системы зажигания на наличие
трещин, чрезмерного износа или
повреждения.
Не допускайте замерзания
замков
Чтобы предотвратить замерзание
замков, с помощью шприца введи-
те в замочную скважину разрешен-
ную к применению незамерзаю-
щую жидкость или глицерин. Если
замок покрыт льдом, с помощью
шприца нанесите на него разре-
шенную к применению жидкость
для удаления льда. Если замерз-
ли внутренние компоненты замка,
можно попытаться отогреть их
нагретым ключом. Во избежание
ожогов обращайтесь с нагретым
ключом осторожно.
Используйте разрешенную
к применению
незамерзающую жидкость
в системе стеклоомывателя
Чтобы предотвратить замерзание
воды в системе стеклоомывателя,
добавьте в нее разрешенный к
применению раствор в соответ-
ствии с инструкцией производите-
ля (инструкция приведена на
емкости с раствором). Незамер-
зающую жидкость для стеклоомы-
вателей можно приобрести у авто-
ризованного
дилера/сервисного
партнера компании Киа и в боль-
шинстве точек розничной продажи
автомобильных принадлежностей.
Не используйте для этой цели
охлаждающую жидкость двигате-
ля: она может повредить лакокра-
сочное покрытие кузова.
Вождение автомобиля
62
6
Не допускайте замерзания
стояночного тормоза
В некоторых условиях может про-
изойти примерзание стояночного
тормоза во включенном состоянии.
Чаще всего это происходит при
скоплении снега или льда на
задних тормозных механизмах, а
также при намокании тормозных
механизмов. Если существует риск
замерзания стояночного тормоза,
воспользуйтесь им только в каче-
стве временной меры: установите
рычаг селектора в положение P
(Парковка, автоматическая транс-
миссия) или на первую передачу
или заднего хода и заблокируйте
задние колеса, чтобы предотвра-
тить самопроизвольное движение
автомобиля. Затем отпустите стоя-
ночный тормоз.
Не допускайте скопления
льда и снега в нижней части
автомобиля
В некоторых условиях под крыль-
ями автомобиля могут скапливать-
ся снег и образовываться ледяные
наросты, мешающие рулевому
управлению. При зимних поездках,
когда вероятность такого развития
событий высока, следует периоди-
чески осматривать нижнюю часть
автомобиля и следить за тем,
чтобы ничто не мешало повороту
передних колес и перемещению
деталей рулевого управления.
Имейте в автомобиле
аварийное оснащение
Если вам приходится эксплуатиро-
вать автомобиль в жестких клима-
тических условиях, следует брать
с собой в поездку соответствую-
щее аварийное снаряжение. В его
состав могут входить цепи проти-
воскольжения,
буксировочные
ленты
или
цепи,
карманный
фонарь, сигнальные огни, песок,
лопата, провода для запуска дви-
гателя от внешней аккумуляторной
батареи, скребок для очистки сте-
кол, перчатки, подстилка, чехлы,
одеяло и т. д.
6 63
Вождение автомобиля
Если вы рассчитываете буксиро-
вать за своим автомобилем при-
цеп, сначала обратитесь в госу-
дарственную инспекцию безопас-
ности дорожного движения, чтобы
выяснить связанные с этим зако-
нодательные требования.
Из-за различий в законодательстве
разных стран могут различаться
требования к буксировке прицепов,
автомобилей и иных транспортных
средств и устройств. Киа
рекомен-
дует посетить уполномоченного
дилера/сервисного партнера ком-
пании.
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА (ДЛЯ СТРАН ЕВРОПЫ)
ВНИМАНИЕ
Буксирование автоприцепа
Если использовать несоот-
ветствующее оборудование и
(или) применять неправиль-
ные приемы вождения, можно
потерять управление автомо-
билем при буксировке прице-
па. Например, если масса
прицепа превышает норму,
тормозная система может не
действовать должным обра-
зом или не работать совсем. В
результате можете постра-
дать или погибнуть вы сами и
ваши пассажиры. Буксируйте
прицеп только при полном
соблюдении всех рекоменда-
ций, приведенных в настоя-
щем разделе.
ВНИМАНИЕ
Ограничения по весу
Перед буксировкой убедитесь
в том, что полная масса при-
цепа, полная масса автомоби-
ля, полная нагрузка на ось и
нагрузка на дышло прицепа
не выходят за пределы огра-
ничений.
Вождение автомобиля
64
6
К СВЕДЕНИЮ – Для
Европы
• Максимально допустимая на-
грузка на заднюю ось может
быть превышена не более чем
на 15%, а максимально допусти-
мая полная масса автомобиля –
не более чем на 10% или 100 кг
(220,4 фунта), в зависимости от
того, какое из значений меньше.
В этом случае не превышайте
скорость 100 км/ч (62,1 мили/ч)
для
транспортного
средства
категории M1 или 80 км/ч
(49,7 мили/ч) для транспортного
средства категории N1.
При буксировке прицепа допол-
нительная нагрузка, приложен-
ная к сцепному устройству при-
цепа, может вызвать превыше-
ние максимальной допустимой
нагрузки на шины, но не более
чем на 15%. В таком случае не
превышайте скорость 100 км/ч,
а давление в задней шине долж-
но быть минимум на 20 кПа
(0,2 бар) выше рекомендованно-
го для нормального исполь -
зования (т. е. без прицепа).
Ваш автомобиль пригоден к букси-
ровке прицепа. Чтобы определить
характеристики вашего автомоби-
ля, связанные с буксировкой при-
цепа, обратитесь к параграфу
«Масса прицепа», приведенному
далее в настоящем разделе.
Помните, что вождение автомоби-
ля с прицепом отличается от
управления одиночным автомоби-
лем. Вождение автомобиля с при-
цепом связано с изменениями в
управлении, надежности и расхо-
де
топлива.
Для
безопасного
управления автомобилем с прице-
пом требуется пригодное для этой
цели и надлежащим образом
используемое оборудование.
Это раздел содержит много важ-
ных, проверенных временем реко-
мендаций и правил безопасности
по вождению автомобиля с прице-
пом. Многие из них имеют боль-
шое значение для безопасности
водителя и пассажиров. Внима-
тельно прочитайте этот раздел
перед буксировкой прицепа.
Тяговые компоненты, такие как
двигатель, трансмиссия, колеса и
шины, при дополнительной нагруз-
ке работают более интенсивно.
Двигатель работает при сравни-
тельно более высоких оборотах и
при
повышенной
нагрузке.
Дополнительная нагрузка вызыва-
ет повышенное выделение тепла.
Прицеп обладает также суще-
ственным
аэродинамическим
сопротивлением, что приводит к
повышению тяговой нагрузки.
ОСТОРОЖНО
Буксировка прицепа с нару-
шением установленных пра-
вил
может
привести
к
повреждению
автомобиля,
которое
не
покрывается
гарантией. В данном разделе
приведены рекомендации по
правильной буксировке при-
цепа.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности