Chevrolet Aveo (2004+). СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ F14D3


Chevrolet Aveo (2004+). СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ F14D3

Особенности конструкции

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 3 (рис. 5.12), каталитический нейтрализатор 5 отработавших газов, приемную трубу 7, дополнительный 11 и основной 9 глушители.

На выпускном коллекторе установлен основной (управляющий) датчик б концентрации кислорода, а на приемной трубе - диагностический датчик 4.

Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка 2 Приемная труба одним своим концом соединена с выпускным коллектором, а другим - с фланцем дополнительного глушителя. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя. Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками Каждый из элементов системы можно снять в отдельности без демонтажа остальных элементов Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон в металлической оплетке Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках 8.

Рис. 5.12. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 - термоэкран; 2 - уплотнительная прокладка выпускного коллектора; 3 - выпускной коллектор; 4 - диагностический датчик концентрации кислорода; 5 - каталитический нейтрализатор отработавших газов; 6 - управляющий датчик концентрации кислорода; 7 - приемная труба; 8 - подушки узлов системы выпуска отработавших газов; 9 - основной глушитель; 10 - прокладка фланца основного глушителя; 11 - дополнительный глушитель; 12 - прокладка фланца дополнительного глушителя

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы на выпускной коллектор установлен стальной термоэкран 1, термоэкраны установлены и над другими элементами системы выпуска.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Полезный совет

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Предупреждения

Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя н гараже обязательно откройте ворота!

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности