Газель Соболь. РАМА, КАБИНА, КУЗОВ

Газель Соболь. РАМА, КАБИНА, КУЗОВ

Детали рамы и ее крепления к кузову:

1 — поперечины; 2 — лонжероны; 3 — передние опоры кузова (кабины)*; 4 — средние опоры кузова (задние опоры кабины)*; 5 — задние опоры кузова; 6 — гайки; 7,8, — шайбы; 9,11 — подушки; 10 — кронштейны; 12 — втулки; 13 — болты; 14 — заглушки. * Для ГАЗ-2310.

Описание конструкции


Рама автомобиля «Соболь» состоит из лонжеронов швеллерного, переменного по высоте сечения, которые соединены трубчатыми поперечинами. К раме крепятся болтами три пластинчатые поперечины, которые предназначены для крепления силового агрегата и промежуточной опоры карданной передачи.

Кузов фургона и автобуса - цельнометаллический, имеет четыре двери: водителя, переднего(их) иассажи-ра(ов), сдвижную боковую и двустворчатую заднюю. Автомобиль модификации «Баргузин» имеет кузов с низкой крьпдей и одинарную заднюю дверь, открывающуюся вверх под действием газовых пружин. Кузов крепится к раме в восьми точках через резиновые подушки и кронштейны.
Две опоры доступны из моторного отсека.
Четыре опоры расположены под полом салона (кабины).

Кабина автомобиля модификации ГАЗ-2310 — трехместная, крепится к раме отдельно на четырех опорах через резиновые подушки, а кузов в виде бортовой металлической платформы установлен отдельно от кабины на четырех отдельных опорах. Платформа имеет три откидных борта (боковые и задний) и деревянный настил пола. Возможна установка тента.

Кабина автобуса - двух- или трехместная (фургона — трех- или семи-мсстная), выполнена заодно с кузовом. Между кабиной и салоном автобуса (кроме одиннадцатиместного) установлена низкая перегородка. Перегородка у фургонов — глухая, она полностью отделяет грузовой салоп от кабины. По заказу устанавливается перегородка со сдвижным стеклом.

Автобусы выпускаются на шесть и десять пассажирских мест. На части

шестиместных автобусов (вариант «Люкс») установлен откидной столик со светильником. Позади заднего ряда сидений располагается багажный отсек. Здесь же размещено запасное колесо. Пассажирские сиденья трех-и семиместного фургонов — сдвоенные. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона подушки, спинки и продольному перемещению. Пассажирские сиденья - нерегулируемые (кроме модификации «Люкс»),

Настил пола салона выполнен из фанеры и покрыт синтетическим материалом. Отделка кабины и салона может различаться в зависимости от модификации и комплектации. Кузов окрашен эмалью, обработан изнутри виброизолирующей мастикой и оклеен шумоизолирующими панелями. Съемные элементы кузова (кабины): крылья, бамперы, капот, двери, накладки, лючок горловины топливного бака, решетка облицовки радиатора, оборудование салона.

Двери водителя и передних пассажиров оборудованы опускными стеклами, стекла окон задних пассажиров и задней двери - неподвижные. Стекло передних пассажиров салона, а также сдвижной двери могут быть сдвижными или неподвижными, в зависимости от модификации. Ветровое стекло вклеено в проем кузова. На части автомобилей в крыше установлен прозрачный люк.

Снаружи установлены два зеркала заднего вида.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности