Kia Picanto (2017 год). Руководство — часть 87

Управление автомобилем

20

5

Ручной переход с СНГ на

бензин

1. Если при движении с разомкнутым

переключателем GSL
(переключатель не нажат) он
замыкается, система перейдет с
СНГ на бензин, если выполняются
следующие условия.

• Через некоторое время после

запуска двигателя.

• Если бензиновая система работает

нормально.

• Если объем бензина больше

определенного уровня.

Заправка СНГ

1. Остановите двигатель.
2. Чтобы открыть крышку заливной

горловины, потяните механизм
открывания вверх.

3. Для полного открытия потяните за

крышку заливной горловины (1).

4. Заправьте СНГ в бак. Не заправляйте

более 80 % объема бака.
Заправка топлива автоматически
блокируется автомобилем, если
заполнено 80 % бака. Однако, если
было заправлено более 80 % объема
бака, автомобиль должен проверить
уполномоченный дилер Kia.

5. Закройте крышку СНГ и крышку

заливной горловины. Убедитесь, что
они надежно закрыты.

OTA055009L

ОСТОРОЖНО

• Не заправляйте более 80 %

объема бака.

• Перед заправкой всегда

останавливайте двигатель.

• Во время заправки поблизости

не должно находиться

воспламеняющихся материалов.

• Проверьте надежность

закрытия топливной крышки и

запустите двигатель.

• СНГ является очень

огнеопасным. Если он

воспламенится, можно получить

серьезные ожоги. Искры, пламя

и курительные изделия не

должны находиться вблизи СНГ.

Не курите, находясь вблизи СНГ

или заправляя автомобиль.

• СНГ хранится в баке под

давлением до 3,0 МПа (435

фунтов/кв. дюйм). Во избежание

нанесения травм никогда:

не заправляйте СНГ под

давлением выше 3,0 МПа (435

фунтов/кв. дюйм);

не заправляйте СНГ в

поврежденный бак или бак,

дающий утечку.

(Продолжение)

5 21

Управление автомобилем

Переходник для заливной

горловины газа

Переходники требуются для
различных наконечников заправочных
систем.

Переходники для заливных
горловин газа

(1) Переходник ACME
(2) Тарельчатый соединительный

переходник

(3) Байонетный переходник
Автомобиль оснащен стандартным
переходником – ACME (1),
тарельчатым (2) или байонетным (3).

(Продолжение)
• СНГ может вызвать серьезные

холодные ожоги и обморожение.

Не допускайте контакта жидкого

СНГ с кожей или глазами.

Заправляя бак СНГ, используйте

перчатки, одобренные для

обращения с СНГ, и

соответствующую защиту глаз.

• Если автомобиль припаркован

на наклонной поверхности,

устройство автоматической

блокировки заправки может не

работать должным образом.

Убедитесь, что при заправке

СНГ автомобиль припаркован

на ровной поверхности.

• В определенных условиях

заправка бака СНГ может

занимать более

продолжительное время или

бак СНГ может не заполняться

в жаркий день. Это вызвано

увеличением давления в баке

СНГ. Это нормальная ситуация,

она не указывает на

неисправность бака СНГ.

(Продолжение)

(Продолжение)

Если в силу

вышеперечисленных причин

не удается заправить бак СНГ,

следует поступать следующим

образом:
- Использовать

бензин

(заправить бензин).

-

Не заправлять бак СНГ в

жаркую погоду.

-

Не заправлять бак СНГ с

высоким содержанием

бытового пропана.

OTA070044L

Управление автомобилем

22

5

В разных странах заправочные
системы и соответствующие
переходники различаются. Так как не
все станции техобслуживания за
границей могут предоставить
необходимый переходник для Вашего
оборудования, работающего на
сжиженном газе, мы рекомендуем
приобрести необходимый переходник
перед поездкой за границу.

Проверьте, соответствуют ли
переходники Вашему заправочному
оборудованию.

К СВЕДЕНИЮ

Самыми распространенными
переходниками в Европе являются
ACME (1), тарельчатый (2) и
байонетный (3).
Как правило, рекомендуется иметь
при себе все три переходника, так как
распространение заправочных
систем может различаться в разных
странах.

ВНИМАНИЕ

Если используется переходник,
необходимо учитывать
следующее.
• Запрещается использовать

изношенные переходники.

• Вследствие использования

переходника объем выброса
газа будет гораздо больше по
сравнению с непосредственным
подсоединением к заправочному
разъему.

• Перед снятием переходника

наконечник должен быть
отсоединен от автомобиля.

• На некоторых автомобилях

диаметр для закрепления
переходника слишком
маленький.

(Продолжение)

(Продолжение)
В этом случае нужно соблюдать
особую осторожность.
Дополнительная длина
переходника увеличивает
момент изгиба. Если
заправочное соединение не
установлено должным образом,
это может стать причиной
деформации панели автомобиля
или срезания резьбы
переходника.
Если автомобиль откатится
при неотсоединенном
наконечнике, переходник может
быть срезан до частей
отделяемого соединения.

5 23

Управление автомобилем

Меры предосторожности при

использовании СНГ в качестве

автомобильного топлива

• Заполнять баллон СНГ только на 80

%.

• Запрещается снимать клапан для

полного заполнения баллона. Если
заполнить баллон СНГ выше
допустимого уровня, баллон может
взорваться.

• Останавливать двигатель при

заправке.

• Избегать воздействия на баллон

тепла или прямых солнечных лучей,
что приведет к повышению давления
в баллоне.

• Стараться не ставить автомобиль на

подземных стоянках автотранспорта
или в закрытых помещениях, если
предполагается оставить автомобиль
на длительное время.

• Если в салоне чувствуется запах газа,

необходимо открыть окна. При
обнаружении утечек рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
Kia для проверки системы.

• Для проверки транспортного средства

его необходимо установить на ровной
площадке. Рядом не должно быть
никаких воспламеняемых предметов.

• Запрещается производить ремонт

газового баллона. Рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
Kia.

• Запрещается пытаться прекратить

утечку газа руками. При этом
вероятно обморожение.

• При наличии утечки в системе

питания СНГ искра от кабеля для
запуска от внешнего источника может
вызвать воспламенение газа. При
этом вероятно получение ожогов.
Запрещается производить запуск
двигателя от внешнего источника,
если чувствуется запах газа или
слышится шипящий звук.

• Буксировка транспортного средства с

ненадлежащим креплением
буксирного троса может стать
причиной повреждения системы
питания СНГ и вызвать утечку газа.
При этом вероятно получение
травмы. Запрещается крепить
буксирный трос к элементам
топливной системы СНГ или к ее
трубкам.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности