Kia Picanto (2017 год). Руководство — часть 117
Техническое обслуживание
20
7
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ
(система питания на СНГ)
(Продолжение)
❑
Проверить трубопроводы и шланги топливной системы
СПГ
❑
Проверить работу электромагнитного клапана СПГ
❑
Проверить фильтр топливной системы СПГ
❈
Проверить : Проверить и, при необходимости, отремонтировать
или заменить.
Каждые 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца
❑
Заменить фильтр топливной системы СПГ
❑
Удалить отстой из испарителя (через сливную пробку)
Каждые 90 000 км (60 000 миль) или 72 месяца
❑
Проверить испаритель
❑
Проверить смеситель СПГ
❈
Проверить : Проверить и, при необходимости, отремонтировать
или заменить.
7 21
Техническое обслуживание
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
автомобиля. В ниже расположенной таблице указана соответствующая периодичность технического обслуживания.
R: Заменить I : Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, очистить или заменить.
Позиция обслуживания
Операция
технического
обслуживания
Периодичность технического
обслуживания
Условия
эксплуатации
Моторное масло
и масляный фильтр
R
Через каждые 7 500 км (5 000 миль)
или 6 месяцев
A, B, C, D, E, F,
G, H, I, J, K, L
Фильтрующий элемент воздушного
фильтра
R
Производите замену чаще, если этого
требуют условия эксплуатации
C, E
Свечи зажигания
R
Производите замену чаще, если этого
требуют условия эксплуатации
A, B, H, I, K
Масло механической коробки передач
(при наличии)
R
Через каждые 120 000 км (80 000 миль)
A, C, D, E, F,
G, H, I, J
Жидкость автоматической
коробки передач (при наличии)
R
Через каждые 90 000 км (60 000 миль)
A, C, D, E, F,
G, H, I, J
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого
механизма
I
Производите проверки чаще, если
этого требуют условия эксплуатации
C, D, E, F, G
Шаровые пальцы передней подвески
I
Производите проверки чаще, если
этого требуют условия эксплуатации
C, D, E, F, G
Техническое обслуживание
22
7
Позиция обслуживания
Операция
технического
обслуживания
Периодичность технического
обслуживания
Условия
эксплуатации
Дисковые тормоза, тормозные колодки,
суппорты и диски
I
Производите проверки чаще, если
этого требуют условия эксплуатации
C, D, E, G, H
Стояночный тормоз
I
Производите проверки чаще, если
этого требуют условия эксплуатации
C, D, G, H
Валы привода колес и чехлы
I
Производите проверки чаще, если
этого требуют условия эксплуатации
В C, D, E, F,
G, H, I, J
Воздушный фильтр системы управления
микроклиматом (при наличии)
R
Производите замену чаще, если этого
требуют условия эксплуатации
C, E
Тяжелые условия эксплуатации
A : Регулярные поездки на малые расстояния
B : Длительная работа мотора в режиме холостого хода
или длительное движение автомобиля на малой
скорости
C : Движение по запыленным, неровным дорогам
D : Эксплуатация автомобиля в областях, где для
обработки дорог часто используется соль или иные
коррозионные противогололедные материалы
Е : Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
F : Эксплуатация более 50 % общего времени в
напряженном городском цикле, при температуре
воздуха выше 32°C (90°F)
G : Эксплуатация автомобиля в горных районах
Н : Буксирование автоприцепа
I : Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной
машины, такси, с иными коммерческими целями или
для буксировки
J : Движение на скорости свыше 170 км/ч
K : Езда в условиях движения с частыми остановками
L : Движение в очень холодных погодных условиях
7 23
Техническое обслуживание
ПОЗИЦИИ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Моторное масло и масляный
фильтр двигателя
Моторное масло и масляный фильтр
двигателя следует менять с
периодичностью, указанной в графике
технического обслуживания. При
эксплуатации автомобиля в тяжелых
условиях замену необходимо
производить чаще.
Приводные ремни
Проверьте все приводные ремни на
наличие порезов, трещин,
повышенного износа или загрязнения
маслом и замените их в случае
необходимости. Следует периоди
-
чески проверять натяжение
приводных ремней и регулировать его
в случае необходимости.
Фильтрующий элемент
топливного фильтра
Забитый грязью топливный фильтр
может быть причиной ограничения
скорости, на которой возможно
движение автомобиля, отказа
системы снижения токсичности и
плохого запуска двигателя. Если в
топливном баке накапливается
избыточное количество посторонних
веществ, то может потребоваться
более частая замена топливного
фильтра.
После установки нового фильтра
дайте двигателю поработать
несколько минут и проверьте
отсутствие течи в местах соединений.
Установка топливного фильтра
должна производиться автори-
зованными дилерами компании Kia.
Топливные трубопроводы,
гибкие шланги и соединения
Проверьте трубопроводы топливной
магистрали, ее гибкие шланги и места
соединений на отсутствие течи и
повреждений. Любая поврежденная
или негерметичная деталь должна
быть немедленно заменена силами
подготовленного технического
персонала.
Шланг вентиляции и крышка
заливной горловины
топливного бака
Состояние шланга вентиляции
топливного бака и крышки его
заливной горловины следует
проверять с периодичностью,
указанной в графике технического
обслуживания. Убедитесь в том, что
замена шланга вентиляции
топливного бака или крышки его
заливной горловины произведена
должным образом.
ВНИМАНИЕ
При проверке ремня ключ
зажигания должен быть
установлен в положение LOCK
(блокирование), OFF (выключено)
или ACC (вспомогательное
оборудование).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст