Kia Picanto (2017 год). Руководство — часть 117

Техническое обслуживание

20

7

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ

(система питания на СНГ)

(Продолжение)

Проверить трубопроводы и шланги топливной системы
СПГ

Проверить работу электромагнитного клапана СПГ

Проверить фильтр топливной системы СПГ

Проверить : Проверить и, при необходимости, отремонтировать

или заменить.

Каждые 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца

Заменить фильтр топливной системы СПГ

Удалить отстой из испарителя (через сливную пробку)

Каждые 90 000 км (60 000 миль) или 72 месяца

Проверить испаритель

Проверить смеситель СПГ

Проверить : Проверить и, при необходимости, отремонтировать

или заменить.

7 21

Техническое обслуживание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации

автомобиля. В ниже расположенной таблице указана соответствующая периодичность технического обслуживания.
R: Заменить I : Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, очистить или заменить.

Позиция обслуживания

Операция

технического

обслуживания

Периодичность технического

обслуживания

Условия

эксплуатации

Моторное масло
и масляный фильтр

R

Через каждые 7 500 км (5 000 миль)

или 6 месяцев

A, B, C, D, E, F,

G, H, I, J, K, L

Фильтрующий элемент воздушного
фильтра

R

Производите замену чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, E

Свечи зажигания

R

Производите замену чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

A, B, H, I, K

Масло механической коробки передач
(при наличии)

R

Через каждые 120 000 км (80 000 миль)

A, C, D, E, F,

G, H, I, J

Жидкость автоматической
коробки передач (при наличии)

R

Через каждые 90 000 км (60 000 миль)

A, C, D, E, F,

G, H, I, J

Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого
механизма

I

Производите проверки чаще, если

этого требуют условия эксплуатации

C, D, E, F, G

Шаровые пальцы передней подвески

I

Производите проверки чаще, если

этого требуют условия эксплуатации

C, D, E, F, G

Техническое обслуживание

22

7

Позиция обслуживания

Операция

технического

обслуживания

Периодичность технического

обслуживания

Условия

эксплуатации

Дисковые тормоза, тормозные колодки,
суппорты и диски

I

Производите проверки чаще, если

этого требуют условия эксплуатации

C, D, E, G, H

Стояночный тормоз

I

Производите проверки чаще, если

этого требуют условия эксплуатации

C, D, G, H

Валы привода колес и чехлы

I

Производите проверки чаще, если

этого требуют условия эксплуатации

В C, D, E, F,

G, H, I, J

Воздушный фильтр системы управления
микроклиматом (при наличии)

R

Производите замену чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, E

Тяжелые условия эксплуатации
A : Регулярные поездки на малые расстояния
B : Длительная работа мотора в режиме холостого хода

или длительное движение автомобиля на малой
скорости

C : Движение по запыленным, неровным дорогам
D : Эксплуатация автомобиля в областях, где для

обработки дорог часто используется соль или иные
коррозионные противогололедные материалы

Е : Эксплуатация автомобиля в песчаных районах

F : Эксплуатация более 50 % общего времени в

напряженном городском цикле, при температуре
воздуха выше 32°C (90°F)

G : Эксплуатация автомобиля в горных районах
Н : Буксирование автоприцепа
I : Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной

машины, такси, с иными коммерческими целями или
для буксировки

J : Движение на скорости свыше 170 км/ч
K : Езда в условиях движения с частыми остановками
L : Движение в очень холодных погодных условиях

7 23

Техническое обслуживание

ПОЗИЦИИ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Моторное масло и масляный

фильтр двигателя

Моторное масло и масляный фильтр

двигателя следует менять с

периодичностью, указанной в графике

технического обслуживания. При

эксплуатации автомобиля в тяжелых

условиях замену необходимо

производить чаще.

Приводные ремни

Проверьте все приводные ремни на

наличие порезов, трещин,

повышенного износа или загрязнения

маслом и замените их в случае

необходимости. Следует периоди

-

чески проверять натяжение

приводных ремней и регулировать его

в случае необходимости.

Фильтрующий элемент

топливного фильтра

Забитый грязью топливный фильтр

может быть причиной ограничения

скорости, на которой возможно

движение автомобиля, отказа

системы снижения токсичности и

плохого запуска двигателя. Если в

топливном баке накапливается

избыточное количество посторонних

веществ, то может потребоваться

более частая замена топливного

фильтра.
После установки нового фильтра

дайте двигателю поработать

несколько минут и проверьте

отсутствие течи в местах соединений.

Установка топливного фильтра

должна производиться автори-

зованными дилерами компании Kia.

Топливные трубопроводы,

гибкие шланги и соединения

Проверьте трубопроводы топливной

магистрали, ее гибкие шланги и места

соединений на отсутствие течи и

повреждений. Любая поврежденная

или негерметичная деталь должна

быть немедленно заменена силами

подготовленного технического

персонала.

Шланг вентиляции и крышка

заливной горловины

топливного бака

Состояние шланга вентиляции

топливного бака и крышки его

заливной горловины следует

проверять с периодичностью,

указанной в графике технического

обслуживания. Убедитесь в том, что

замена шланга вентиляции

топливного бака или крышки его

заливной горловины произведена

должным образом.

ВНИМАНИЕ

При проверке ремня ключ
зажигания должен быть
установлен в положение LOCK
(блокирование), OFF (выключено)
или ACC (вспомогательное
оборудование).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности