Форд Фокус 1. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя Duratec 1,6i

Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя Duratec 1,6i Ford Focus I


Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и мас­ляного фильтра»).
Снимаем кожух сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления»).
В отверстие поддона картера вста­вляем болт или шпильку М10.

Ремонт Фокус I 92-8.jpg

Оперев шлицевую отвертку или монтажную лопатку о болт и удерживая ею маховик за зуб венца, головкой «на 17» отво­рачиваем шесть болтов крепле­ния маховика.

Ремонт Фокус I 92-9.jpg

Снимаем маховик с коленчатого вала.

Ремонт Фокус I 92-10.jpg

Снимаем крышку картера сцепления.
Снимаем поддон картера (см. «Снятие поддона картера и очистка сетки маслозаборника»).

Ремонт Фокус I 93-1.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления дер­жателя сальника...

Ремонт Фокус I 93-2.jpg

...и снимаем держатель.

Ремонт Фокус I 93-3.jpg

Сальник заменяем с держателем.
Смазываем рабочую кромку ново­го сальника моторным маслом. Ус­танавливая держатель, деревян­ной зубочисткой (спичкой) акку­ратно надеваем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала. Заворачиваем четыре болта крепления держателя.
Устанавливаем снятые детали и уз­лы в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности