Форд Фокус 1. Замена датчика давления масла двигателя Zetec-E

Двигатель Zetec-E - Форд Фокус 1

Замена датчика давления масла двигателя Zetec-E - Форд Фокус 1



Ремонт Фокус I 110-1.jpg

Датчик давления масла установ­лен на блоке цилиндров рядом с масляным фильтром.
Доступ к датчику — со стороны днища автомобиля.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Выключаем зажигание.
Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильт­ра»).

Ремонт Фокус I 110-2.jpg

Отсоединяем колодку прово­дов от датчика.
Высокой головкой «на 24» ...

Ремонт Фокус I 110-3.jpg

... отворачиваем датчик.
Ветошью удаляем вытекшее из от­верстия масло.
Наносим на резьбовую часть ново­го датчика герметик.
Заворачиваем и затягиваем датчик моментом 27 Н*м.
Подсоединяем колодку проводов к датчику.
Проверяем уровень масла и при не­обходимости доводим его до нор­мы (см. «Проверка уровня масла в картере двигателя»).
Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Убеж­даемся в отсутствии течи масла из-под датчика. В противном случае подтягиваем датчик.
Устанавливаем на место грязеза­щитный щиток двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности