Kia Cerato (2017 год). Руководство — часть 112
Управление автомобилем
48
5
АБС непрерывно считывает частоту
вращения колес. Если начинается
блокировка колес, система АБС
неоднократно корректирует давление
гидравлического тормоза на колеса.
При задействовании тормозов в
условиях, когда возможна блокировка
колес, можно услышать звук “тик-тик’’,
исходящий от тормозов, или
почувствовать реакцию на педали
тормоза. Это нормально и означает,
что система АБС функционирует.
Чтобы получить максимальную отдачу
от АБС в аварийной ситуации, не
пытайтесь регулировать давление
тормозов и не качайте тормоза.
Выжмите педаль тормоза с
максимально возможным усилием или
усилием, которое предписывает
ситуация, и предоставьте АБС управлять
усилием, передаваемым на тормоза.
✽
✽
К СВЕДЕНИЮ
В моторном отсеке можно услышать
щелчок, когда автомобиль начинает
движение после запуска двигателя.
Это нормально и указывает на то, что
антиблокировочная система тормозов
функционирует должным образом.
• Даже оборудованный
антиблокировочной системой
тормозов автомобиль требует
соблюдения достаточного
тормозного пути. Всегда соблюдайте
безопасную дистанцию до
находящегося впереди автомобиля.
• Всегда замедляйтесь при движении
на повороте. Антиблокировочная
система тормозов не может
предотвратить аварии вследствие
завышенных скоростей.
• На неплотных или неровных
дорожных покрытиях работа
антиблокировочной системы
тормозов может привести к более
длинному тормозному пути, чем у
автомобилей, оборудованных
стандартной тормозной системой.
ВНИМАНИЕ
• Если контрольная лампа АБС
включена и горит постоянно,
возможно, возникла
неисправность АБС. Однако, в
этом случае обычные
тормоза будут работать
нормально.
(Продолжение)
W-78
5 49
Управление автомобилем
✽
✽
К СВЕДЕНИЮ
При запуске автомобиля от внешнего
источника из-за разряженной
аккумуляторной батареи, двигатель,
возможно, работает недостаточно
плавно, и одновременно может
включиться контрольная лампа АБС.
Это происходит вследствие низкого
напряжения аккумуляторной батареи
(АКБ). Это не означает, что система
АБС неисправна.
• Не качайте тормоза!
• Перезарядите АКБ перед поездкой
на автомобиле.
(Продолжение)
• Контрольная лампа АБС
останется включенной в
течение приблизительно 3
секунд после перевода
выключателя зажигания в
положение ON. В течение
этого времени АБС пройдет
самодиагностику и лампа
погаснет, если неисправность
отсутствует.
Если лампа продолжает
гореть, возможно, имеется
неисправность АБС.
Рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia.
ВНИМАНИЕ
• При движении по дороге с
покрытием, имеющим низкое
сцепление с колесами,
например, обледенелой дороге,
требующей непрерывной
работы тормозами, АБС
функционирует постоянно и
контрольная лампа АБС может
гореть. Выведите автомобиль
на безопасное место и
остановите двигатель.
• Повторно запустите
двигатель. Если контрольная
лампа АБС выключена, то
система АБС исправна. В
противном случае, возможно,
имеется неисправность АБС.
Рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia.
Управление автомобилем
50
5
Электронная система
динамической стабилизации
(ESC) (при наличии)
Электронная система динамической
стабилизации (ESC) предназначена для
обеспечения устойчивости автомобиля
при движении на повороте. ESC
проверяет направление, задаваемое
рулевым управлением, и фактическое
направление движения автомобиля.
ESC притормаживает отдельные
колеса и воздействует на систему
управления двигателем, чтобы
стабилизировать автомобиль.
ESC проверяет направление,
задаваемое рулевым управлением, и
фактическое направление движения
автомобиля.
ESC притормаживает отдельные
колеса и воздействует на систему
управления двигателем, чтобы
стабилизировать автомобиль.
Электронная система динамической
стабилизации (ESC) предназначена
для оказания помощи водителю в
управлении автомобилем при
неблагоприятных условиях. Это не
замена приемов безопасного вождения.
От таких факторов как скорость,
дорожные условия и рулевое
управление, осуществляемое
водителем, зависит эффективность ESC
в предотвращении потери управления.
Водитель по-прежнему отвечает за
вождение и прохождение поворотов на
надлежащих скоростях и за достаточный
уровень безопасности. При торможении
в условиях, когда возможна блокировка
колес, можно услышать звук “тик-тик’’,
исходящий от тормозов, или
почувствовать его через педаль тормоза.
Это нормально и означает, что система
ESC функционирует.
✽
✽
К СВЕДЕНИЮ
Из моторного отсека может
послышаться щелчок, когда
автомобиль начинает движение после
запуска двигателя. Это нормально и
указывает на то, что электронная
система динамической стабилизации
(ESC) функционирует должным
образом.
OYDDDR2107
ОСТОРОЖНО
Никогда не двигайтесь слишком
быстро в плохих дорожных
условиях и на поворотах.
Электронная система
динамической стабилизации (ESC)
не предотвращает несчастные
случаи. Завышенная скорость на
поворотах, резкие маневры и
глиссирование на мокрых
дорожных покрытиях могут
привести к серьезным авариям.
Только осмотрительный и
внимательный водитель может
предотвратить аварии избегая
маневров, вследствие которых
автомобиль теряет сцепление с
дорогой. Всегда – даже с
установленной ESC – следуйте
всем обычным мерам
предосторожности при вождении,
включая выбор безопасной
скорости в соответствии с
дорожными условиями.
5 51
Управление автомобилем
Работа ESC
Включение системы ESC ON (ВКЛ)
• При включении зажигания
контрольные лампы “ESC” и
“ESC OFF” загораются
примерно на 3 секунды,
после этого включается ESC.
• Для выключения системы ESC
включите зажигание и нажмите
кнопку “ESC OFF” примерно на
половину секунды после
включения зажигания.
(Загорится контрольная лампа
“ESC OFF”). Для включения
системы ESC нажмите кнопку
“ESC OFF” (контрольная лампа
“ESC OFF” погаснет).
• При пуске двигателя можно
услышать негромкий
тикающий звук. Это
относится к выполнению ESC
автоматической системной
самопроверки и не указывает
на неисправность.
В работе
Работа системы ESC
сопровождается миганием
контрольной лампы “ESC”.
• Если система динамической
с т а б и л и з а ц и и
функционирует нормально, в
автомобиле ощущаются
легкие пульсации. Это
является результатом
управления тормозами и не
указывает на неисправность.
• При перемещении из грязи
или со скользкой дороги,
частота вращения двигателя
(обороты в минуту) не
возрастает, даже если
педаль акселератора резко
выжата. Это объясняется
поддержкой устойчивости и
сцепления автомобиля с
дорогой и не указывает на
неисправность.
Система ESC отключена
Состояние ESC OFF (выкл.)
Автомобиль имеет 2
состояния выключения
системы ESC.
Если двигатель выключается,
когда система ESC
выключена, она продолжит
оставаться выключенной.
После перезапуска двигателя
система ESC автоматически
включится снова.
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст