Kia Cerato (2017 год). Руководство — часть 112

Управление автомобилем

48

5

АБС непрерывно считывает частоту

вращения колес. Если начинается

блокировка колес, система АБС

неоднократно корректирует давление

гидравлического тормоза на колеса.
При задействовании тормозов в

условиях, когда возможна блокировка

колес, можно услышать звук “тик-тик’’,

исходящий от тормозов, или

почувствовать реакцию на педали

тормоза. Это нормально и означает,

что система АБС функционирует.
Чтобы получить максимальную отдачу

от АБС в аварийной ситуации, не

пытайтесь регулировать давление

тормозов и не качайте тормоза.

Выжмите педаль тормоза с

максимально возможным усилием или

усилием, которое предписывает

ситуация, и предоставьте АБС управлять

усилием, передаваемым на тормоза.

К СВЕДЕНИЮ

В моторном отсеке можно услышать
щелчок, когда автомобиль начинает
движение после запуска двигателя.
Это нормально и указывает на то, что
антиблокировочная система тормозов
функционирует должным образом.

• Даже оборудованный

антиблокировочной системой

тормозов автомобиль требует

соблюдения достаточного

тормозного пути. Всегда соблюдайте

безопасную дистанцию до

находящегося впереди автомобиля.

• Всегда замедляйтесь при движении

на повороте. Антиблокировочная

система тормозов не может

предотвратить аварии вследствие

завышенных скоростей.

• На неплотных или неровных

дорожных покрытиях работа

антиблокировочной системы

тормозов может привести к более

длинному тормозному пути, чем у

автомобилей, оборудованных

стандартной тормозной системой.

ВНИМАНИЕ

• Если контрольная лампа АБС

включена и горит постоянно,

возможно, возникла

неисправность АБС. Однако, в

этом случае обычные

тормоза будут работать

нормально.

(Продолжение)

W-78

5 49

Управление автомобилем

К СВЕДЕНИЮ

При запуске автомобиля от внешнего
источника из-за разряженной
аккумуляторной батареи, двигатель,
возможно, работает недостаточно
плавно, и одновременно может
включиться контрольная лампа АБС.
Это происходит вследствие низкого
напряжения аккумуляторной батареи
(АКБ). Это не означает, что система
АБС неисправна.
• Не качайте тормоза!
• Перезарядите АКБ перед поездкой

на автомобиле.

(Продолжение)
• Контрольная лампа АБС

останется включенной в

течение приблизительно 3

секунд после перевода

выключателя зажигания в

положение ON. В течение

этого времени АБС пройдет

самодиагностику и лампа

погаснет, если неисправность

отсутствует.
Если лампа продолжает

гореть, возможно, имеется

неисправность АБС.

Рекомендуем обратиться к

уполномоченному дилеру Kia.

ВНИМАНИЕ

• При движении по дороге с

покрытием, имеющим низкое

сцепление с колесами,

например, обледенелой дороге,

требующей непрерывной

работы тормозами, АБС

функционирует постоянно и

контрольная лампа АБС может

гореть. Выведите автомобиль

на безопасное место и

остановите двигатель.

• Повторно запустите

двигатель. Если контрольная

лампа АБС выключена, то

система АБС исправна. В

противном случае, возможно,

имеется неисправность АБС.

Рекомендуем обратиться к

уполномоченному дилеру Kia.

Управление автомобилем

50

5

Электронная система

динамической стабилизации

(ESC) (при наличии)

Электронная система динамической

стабилизации (ESC) предназначена для

обеспечения устойчивости автомобиля

при движении на повороте. ESC

проверяет направление, задаваемое

рулевым управлением, и фактическое

направление движения автомобиля.
ESC притормаживает отдельные

колеса и воздействует на систему

управления двигателем, чтобы

стабилизировать автомобиль.
ESC проверяет направление,

задаваемое рулевым управлением, и

фактическое направление движения

автомобиля.

ESC притормаживает отдельные

колеса и воздействует на систему

управления двигателем, чтобы

стабилизировать автомобиль.

Электронная система динамической

стабилизации (ESC) предназначена

для оказания помощи водителю в

управлении автомобилем при

неблагоприятных условиях. Это не

замена приемов безопасного вождения.
От таких факторов как скорость,

дорожные условия и рулевое

управление, осуществляемое

водителем, зависит эффективность ESC

в предотвращении потери управления.

Водитель по-прежнему отвечает за

вождение и прохождение поворотов на

надлежащих скоростях и за достаточный

уровень безопасности. При торможении

в условиях, когда возможна блокировка

колес, можно услышать звук “тик-тик’’,

исходящий от тормозов, или

почувствовать его через педаль тормоза.

Это нормально и означает, что система

ESC функционирует.

К СВЕДЕНИЮ

Из моторного отсека может
послышаться щелчок, когда
автомобиль начинает движение после
запуска двигателя. Это нормально и
указывает на то, что электронная
система динамической стабилизации
(ESC) функционирует должным
образом.

OYDDDR2107

ОСТОРОЖНО

Никогда не двигайтесь слишком

быстро в плохих дорожных

условиях и на поворотах.

Электронная система

динамической стабилизации (ESC)

не предотвращает несчастные

случаи. Завышенная скорость на

поворотах, резкие маневры и

глиссирование на мокрых

дорожных покрытиях могут

привести к серьезным авариям.

Только осмотрительный и

внимательный водитель может

предотвратить аварии избегая

маневров, вследствие которых

автомобиль теряет сцепление с

дорогой. Всегда – даже с

установленной ESC – следуйте

всем обычным мерам

предосторожности при вождении,

включая выбор безопасной

скорости в соответствии с

дорожными условиями.

5 51

Управление автомобилем

Работа ESC

Включение системы ESC ON (ВКЛ)

• При включении зажигания

контрольные лампы “ESC” и

“ESC OFF” загораются

примерно на 3 секунды,

после этого включается ESC.

• Для выключения системы ESC

включите зажигание и нажмите

кнопку “ESC OFF” примерно на

половину секунды после

включения зажигания.

(Загорится контрольная лампа

“ESC OFF”). Для включения

системы ESC нажмите кнопку

“ESC OFF” (контрольная лампа

“ESC OFF” погаснет).

• При пуске двигателя можно

услышать негромкий

тикающий звук. Это

относится к выполнению ESC

автоматической системной

самопроверки и не указывает

на неисправность.

В работе

Работа системы ESC

сопровождается миганием

контрольной лампы “ESC”.
• Если система динамической

с т а б и л и з а ц и и

функционирует нормально, в

автомобиле ощущаются

легкие пульсации. Это

является результатом

управления тормозами и не

указывает на неисправность.

• При перемещении из грязи

или со скользкой дороги,

частота вращения двигателя

(обороты в минуту) не

возрастает, даже если

педаль акселератора резко

выжата. Это объясняется

поддержкой устойчивости и

сцепления автомобиля с

дорогой и не указывает на

неисправность.

Система ESC отключена

Состояние ESC OFF (выкл.)

Автомобиль имеет 2

состояния выключения

системы ESC.
Если двигатель выключается,

когда система ESC

выключена, она продолжит

оставаться выключенной.

После перезапуска двигателя

система ESC автоматически

включится снова.

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности