Kia Cerato 4 BD (2019 год). Руководство — часть 70

• Часто протирайте кожу обшивки си‐

дений сухой или мягкой тканью.

• Достаточное использование средств

для ухода за кожей может предот‐

вратить истирание обшивки сидений

и сохранить ее цвет.

Обязательно ознакомьтесь с ин‐

струкцией или проконсультируйтесь

у специалистов перед применением

покрытия для кожи или средства за‐

щиты кожи.

• Кожа светлых тонов (бежевый, кре‐

мовый)

имеет

привлекательный

внешний вид и легко пачкается. Ча‐

сто выполняйте очистку сидений.

• Не протирайте сидения влажной

тканью. Это может привести к рас‐

трескиванию поверхности.

Очистка кожаных сидений

• Незамедлительно устраняйте все за‐

грязнения. Следуйте инструкциям

ниже при удалении загрязнений раз‐

личных типов.

• Косметика (солнцезащитный крем,

крем-пудра и т. д.)

- Нанесите чистящий крем на ткань

и протрите загрязненный участок.

Удалите крем влажной тряпкой, а

затем удалите воду сухой тяпкой.

• Напитки (кофе, безалкогольный на‐

питки и т. д.)

- Нанесите небольшое количество

нейтрального

растворителя

и

протирайте до тех пор, пока пятно

не перестанет размазываться.

• Масло

- Немедленно удалите масло хоро‐

шо впитывающей тканью и про‐

трите пятновыводителем, пред‐

назначенным для натуральной

кожи.

• Жевательная резинка

- Прикладывайте лед до затверде‐

ния жевательной резинки, затем

постепенно удалите.

Сиденья, обтянутые тканью,

согласно мерам предосторожности

(при наличии)

Ввиду свойств ткани ее следует регу‐

лярно чистить с помощью пылесоса. В

случае загрязнения напитком или дру‐

гой едой следует использовать соот‐

ветствующее чистящее средство. Во

избежание повреждений чехлов их

необходимо чистить размашистыми

движениями до самых швов, прикла‐

дывая умеренное усилие и используя

мягкую губку или ткань из микрофиб‐

ры. Застежки на липучке и острые

предметы могут ободрать или поре‐

зать поверхность сидений. Следите,

чтобы такие предметы не касались по‐

верхности.

Очистка обивки и отделки салона

Винил
Удалите пыль и неприлипшую грязь с

виниловых поверхностей с помощью

метелки или пылесоса. Очистите вини‐

ловые поверхности с помощью очи‐

стителя для винила.

Техническое обслуживание

8-132

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ткань
Удалите пыль и неприлипшую грязь с

тканевых поверхностей с помощью

щетки или пылесоса. Обивку или ко‐

врики рекомендуется чистить слабым

мыльным раствором. Свежие пятна

грязи рекомендуется удалять сразу же

с помощью пятновыводителя для тка‐

ни. Если свежие пятна не обработать

сразу же, то они могут остаться на тка‐

невой обивке и изменить ее цвет. Так‐

же при отсутствии надлежащего ухода

могут снизиться огнеупорные свойства

материала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При

использовании

чистящих

средств или способов очистки, от‐

личных от рекомендованных, может

пострадать внешний вид тканевой

обивки и ее огнеупорные свойства.

Очистка поясной/плечевой ветви

ремня безопасности

Ленту ремня можно чистить с по‐

мощью любого мягкого мыльного рас‐

твора, рекомендованного для чистки

обивки или ковровых покрытий. Сле‐

дуйте указаниям по использованию

мыла. Не отбеливайте и не перекра‐

шивайте ленту ремня, поскольку в ре‐

зультате этого она может потерять

свою прочность.

Очистка стекол с внутренней

стороны

Если внутренняя поверхность стекол

автомобиля стала мутной (то есть по‐

крылась маслянистой, жирной или вос‐

кообразной пленкой), то окна нужно

очистить с помощью моющего сред‐

ства для стекол. Соблюдайте указания,

приведенные на упаковке моющего

средства для стекол.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не очищайте внутреннюю поверх‐

ность заднего стекла с помощью

скребка и не царапайте ее. Так

можно повредить сетку обогревате‐

ля заднего стекла.

8-133

8

Техническое обслуживание

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (ПРИ НАЛИЧИИ)

На систему снижения токсичности вы‐

хлопа вашего автомобиля распро‐

страняется ограниченная гарантия.

Подробная информация о гарантий‐

ных обязательствах приведена в бук‐

лете «Гарантийное и техническое об‐

служивание», который поставляется

вместе с автомобилем.

Ваш автомобиль оснащен системой

снижения токсичности выхлопов, ко‐

торая соответствует требованиям по

ограничению выбросов вредных ве‐

ществ.

Система снижения токсичности выхло‐

па состоит из трех элементов:

1. Система понижения токсичности

выхлопа в картере

2. Система контроля выделения па‐

ров топлива

3. Система понижения токсичности

выхлопных газов

Для обеспечения нормальной работы

системы снижения токсичности выхло‐

пов следует проводить проверку и

техническое обслуживание автомоби‐

ля в специализированной мастерской

в соответствии с графиком техниче‐

ского обслуживания, приведенным в

настоящем руководстве. Kia рекомен‐

дует обратиться к официальному

дилеру Kia или партнерской сервис‐

ной компании.

Меры предосторожности при проведе‐

нии приемных испытаний в процессе

технического обслуживания (с систе‐

мой электронного контроля устойчи‐

вости (ESC))

• Во избежание пропуска зажигания в

процессе динамометрического ис‐

пытания, выключите систему элек‐

тронного контроля устойчивости,

нажав на переключатель «ESP».

• После завершения динамометриче‐

ского испытания повторно нажмите

на переключатель «ESC» и включите

систему.

1. Система понижения

токсичности выхлопа в картере

Система принудительной вентиляции

картера применяется для предотвра‐

щения загрязнения воздуха газами,

просачивающимися из картера.

Эта система обеспечивает приток све‐

жего фильтрованного воздуха в кар‐

тер через воздухозаборный шланг.

Внутри картера свежий воздух смеши‐

вается с просочившимися газами, ко‐

торые затем проходят через клапан

принудительной вентиляции картера в

систему впуска.

2. Система контроля выделения

паров топлива

Система понижения токсичности паров

топлива предотвращает проникнове‐

ние паров топлива в атмосферу.

Накопитель

Пары топлива, образующиеся внутри

топливного бака, поглощаются и хра‐

нятся в бортовом накопителе. Когда

двигатель работает, пары топлива, со‐

держащиеся в накопителе, направ‐

ляются в уравнительный бак через

электромагнитный клапан управления

продувкой.

Техническое обслуживание

8-134

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Электромагнитный клапан

контроля продувки (PCSV)

Электромагнитный клапан контроля

продувки управляется блоком упра‐

вления двигателя (ЕСМ); при низкой

температуре охлаждающей жидкости

двигателя во время холостого хода

клапан PCSV закрывается, благодаря

чему испарившееся топливо не посту‐

пает в двигатель. После прогрева дви‐

гателя в процессе обычного движения

клапан PCSV открывается, чтобы впу‐

стить в двигатель испарившееся то‐

пливо.

3. Система понижения

токсичности выхлопных газов

Система понижения токсичности вы‐

хлопных газов — это высокоэффек‐

тивная система, которая контролирует

выбросы выхлопных газов без ущерба

для рабочих характеристик автомоби‐

ля.

Модификации автомобиля

Этот автомобиль не подлежит моди‐

фикации. Модификация автомобиля

может повлиять на его технические

характеристики, безопасность или

срок службы и даже нарушить госу‐

дарственные нормы по безопасности и

регулированию норм выбросов в атмо‐

сферу.

Кроме того, повреждения или наруше‐

ния технических характеристик, воз‐

никшие в результате любой модифи‐

кации, могут не подпадать под усло‐

вия гарантии.

• Использование несанкционирован‐

ных электронных приборов может

привести к неправильной работе ав‐

томобиля, повреждению электропро‐

водки, разрядке аккумулятора и по‐

жару. Из соображений безопасности

не пользуйтесь несанкционирован‐

ными электронными приборами.

Меры предосторожности,

касающиеся выхлопных газов

двигателя (угарный газ)

• Среди выхлопных газов может при‐

сутствовать угарный газ. Поэтому

при обнаружении запаха выхлопных

газов в салоне вашего автомобиля,

необходимо немедленно отправить

автомобиль на проверку и ремонт.

Если вы обнаружили в салоне авто‐

мобиля запах выхлопных газов, от‐

кройте все окна. И отправляйтесь в

ближайший автосервис.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

n Выхлопные газы

Выхлопные газы двигателя содер‐

жат угарный газ (СО). Несмотря на

отсутствие у него цвета и запаха,

он очень опасен и может привести к

смерти при его вдыхании. Во избе‐

жание отравления следуйте пере‐

численным ниже указаниям.

• Не оставляйте двигатель включен‐

ным в закрытых помещениях (таких,

как гаражи) дольше, чем это необхо‐

димо для въезда или выезда из по‐

мещения.

• Если автомобиль стоит с включен‐

ным двигателем на открытом про‐

странстве в течение достаточно про‐

должительного времени, настройте

систему вентиляции таким образом,

чтобы в салон поступал свежий воз‐

дух.

• Не сидите в припаркованном или ос‐

тановленном автомобиле с включен‐

ным двигателем в течение продол‐

жительного времени.

8-135

8

Техническое обслуживание

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Если двигатель глохнет или не мо‐

жет завестись, не пытайтесь завод‐

ить его слишком часто. Это может

привести к поломке системы сниже‐

ния токсичности выбросов.

Меры предосторожности при

работе с каталитическими

нейтрализаторами (при наличии)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

n Возгорание

• Горячая выхлопная система может

воспламенить горючие предметы

под автомобилем. Не паркуйте

автомобиль над легковоспламе‐

няющимися предметами или ря‐

дом с ними (трава, растения, бу‐

мага, листья и др.).

(Продолжение)

(Продолжение)

• Выхлопная и каталитическая си‐

стемы очень сильно нагреваются

во время работы двигателя и ос‐

таются очень горячими сразу по‐

сле его выключения. Не прибли‐

жайтесь к этим системам, чтобы

не обжечься.

Кроме того, не снимайте жаро‐

стойкий корпус вокруг выхлопной

системы, не герметизируйте дни‐

ще автомобиля и не покрывайте

автомобиль для борьбы с корро‐

зией. При определенных условиях

это может представлять опасность

возгорания.

Автомобиль оборудован каталитиче‐

ским нейтрализатором — устройством

для снижения токсичности выхлопных

газов.

По этой причине необходимо соблю‐

дать следующие меры предосторож‐

ности.

• Заправку автомобиля следует вы‐

полнять в соответствии с пунк‐

том “Требования к топливу” на стра‐

нице 1-03.

• Не эксплуатируйте автомобиль при

наличии признаков неисправности

двигателя, таких как пропуски зажи‐

гания или заметная потеря произво‐

дительности.

• Не используйте режимы работы дви‐

гателя не по назначению. Например,

не следует двигаться накатом при

выключенном зажигании и спу‐

скаться по крутым склонам с вклю‐

ченной передачей при выключен‐

ном зажигании.

• Не следует эксплуатировать двига‐

тель на высоких оборотах холостого

хода в течение длительного времени

(5 минут или дольше).

• Не модифицируйте и не изменяйте

какие-либо части двигателя или си‐

стемы контроля выхлопов. Все про‐

верки и регулировки следует прово‐

дить

в

специализированной

мастерской. Kia рекомендует обрат‐

иться к официальному дилеру Kia

или в сервисный центр.

• Не ездите с очень низким уровнем

топлива. Если топливо закончится,

это может привести к пропускам за‐

жигания и повреждению каталити‐

ческого нейтрализатора.

Техническое обслуживание

8-136

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Несоблюдение этих мер предосторож‐

ности может привести к выходу из

строя каталитического нейтрализато‐

ра и повреждению автомобиля.

Кроме того, такие действия могут при‐

вести к аннулированию гарантии.

Дизельный сажевый фильтр (при

наличии)

Система дизельного сажевого фильтра

(DPF) служит для удаления сажи из

выхлопного газа.

В отличие от воздушного фильтра од‐

норазового применения, система DPF

автоматически сжигает (окисляет) и

удаляет скопившуюся сажу в зависи‐

мости от условий вождения. Иначе го‐

воря, активное сжигание выполняется

под контролем системы управления

двигателем и за счет высокой темпе‐

ратуры выхлопных газов при нормаль‐

ных/интенсивных условиях вождения,

благодаря чему скопившаяся сажа сго‐

рает.

Однако при частом использовании ав‐

томобиля для перемещения на корот‐

кие расстояния или при длительной

эксплуатации на низкой скорости про‐

цесс автоматического удаления сажи

может быть нарушен вследствие низ‐

кой температуры выхлопных газов.

Если количество скопившейся сажи

превышает определенное значение,

загорается индикаторная лампа неис‐

правности (

).

Если индикаторная лампа неисправно‐

сти мигает, то она может выключиться

при движении автомобиля на скорости

более 60 км/ч или выше второй пере‐

дачи, при частоте вращения двигателя

1500—2500 об/мин в течение опреде‐

ленного времени (около 25 минут).

Если индикаторная лампа неисправно‐

сти (

) продолжает мигать или, не‐

смотря на выполненные действия, от‐

ображается предупреждающее сооб‐

щение «Check exhaust system» (Про‐

верьте выхлопную систему), обрат‐

итесь в специализированную мастер‐

скую для проверки системы дизельно‐

го сажевого фильтра (DPF). Kia реко‐

мендует обратиться к официальному

дилеру Kia или партнерской сервис‐

ной компании.

Если длительное время продолжать

использовать автомобиль с мигающим

индикатором неисправности, то воз‐

можно повреждение системы сажевого

фильтра и повышение расхода топли‐

ва, а срок службы двигателя может со‐

кратится из-за разбавления масла.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Дизельное топливо (при наличии

системы DPF)

Для автомобиля с дизельным двига‐

телем, оснащенным системой DPF,

рекомендуется использовать авто‐

мобильное дизельное топливо уста‐

новленной марки.

Использование дизельного топлива

с высоким содержанием серы (бо‐

лее 50 частей на миллион), а также

не рекомендованных к применению

присадок может привести к повре‐

ждению системы сажевого фильтра

и появлению белого дыма.

8-137

8

Техническое обслуживание

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Улавливатель окислов азота

(при наличии)

Улавливатель окислов азота (LNT)

удаляет окислы азота из выхлопных

газов. Запах выхлопных газов зависит

от качества топлива, которое также

может снижать эффективность удале‐

ния окислов азота, поэтому рекомен‐

дуется использовать автомобильное

дизельное топливо, соответствующее

установленным нормам.

Избирательная каталитическая

нейтрализация (при наличии)

Система избирательной каталитиче‐

ской нейтрализации (SCR) служит для

каталитического преобразования оки‐

слов азота в азот и воду с помощью

восстановителя, раствора мочевины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Использование

транспортного

средства, не потребляющего ни‐

какого раствора мочевины, может

рассматриваться как уголовное

преступление.

(Продолжение)

(Продолжение)

• Использование и заливка необхо‐

димого раствора мочевины с на‐

длежащими техническими харак‐

теристиками является обязатель‐

ным для транспортного средства,

чтобы отвечать требованиям сер‐

тификата соответствия, выданно‐

го для этого типа транспортного

средства.

Датчик уровня раствора мочевины

(при наличии)

Датчик уровня раствора мочевины по‐

казывает приблизительное количество

оставшегося раствора мочевины в ба‐

ке.

Всякий раз при нахождении кноп‐

ки запуска/остановки двигателя в

положении «ON» (Вкл.) появляется

изображение датчика уровня мо‐

чевины.

Техническое обслуживание

8-138

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Предупреждение о низком уровне

раствора мочевины (при наличии)

Предупреждения о недостаточном

объеме раствора мочевины появляется

при уровне приблизительно ниже

3,6 л. Когда появляется предупрежде‐

ние «Низкий уровень мочевины» и за‐

горается сигнальная лампа системы

избирательной каталитической не‐

йтрализации (SCR) ( ), необходимо

долить раствор мочевины. Если на

протяжении значительного пробега не

выполнить заправку, система визуаль‐

ных предупреждений будет увеличи‐

вать свою интенсивность, отображая

сообщение «Залейте мочевину» вме‐

сте с горящей сигнальной лампой SCR

( ).

В этом случае требуется доливка рас‐

твора мочевины в самое короткое

время. Когда оставшийся раствор мо‐

чевины в баке приближается к сли‐

шком низкому уровню, появляется

предупреждение «Refill Urea in 000km

or vehicle will not start» (Долить рас‐

твор мочевины через 000 км, или ав‐

томобиль не заведется) вместе с горя‐

щей сигнальной лампой SCR ( ). «xxx

км» представляет собой оставшееся

разрешенное расстояние, поэтому не

продолжайте движение до достижения

предела оставшегося расстояния без

доливки.

В противном случае автомобиль не‐

возможно будет завести после выклю‐

чения двигателя с помощью кнопки

запуска/остановки двигателя. В зави‐

симости от стиля вождения, состояния

окружающей среды и профиля доро‐

ги, вычитаемый оставшийся пробег

может отличаться от фактической ди‐

станции.

Когда отображается сообщение «Low

Urea» (Низкий уровень раствора моче‐

вины) или «Refill Urea» (Залить рас‐

твор мочевины), необходимо добавить

достаточное количество раствора мо‐

чевины. Если отображается сообще‐

ние «Refill Urea in 000 km or vehicle

will not start» (Долить мочевину через

000 км, или автомобиль не заведется),

залейте достаточное количество рас‐

твора мочевины.

Если отображается сообщение «Refill

Urea tank or vehicle will not start» (До‐

лить раствор мочевины, или автомо‐

биль не заведется) и светится сигналь‐

ная лампа SCR ( ), автомобиль будет

невозможно завести после выключе‐

ния двигателя с помощью кнопки

«ENGINE START/STOP» (запуск/оста‐

новка двигателя). Для вышеперечис‐

ленных случаев всегда рекомендуется

произвести полную заливку.

8-139

8

Техническое обслуживание

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности