Kia Cerato 4 BD (2019 год). Руководство — часть 28

(Продолжение)

тором следует пользоваться при ра‐

ботающем двигателе.

Автоматическая система

обогрева и кондиционирования

воздуха

1. Нажмите кнопку «AUTO» (Автома‐

тический режим). Управление ре‐

жимами работы, скоростью враще‐

ния вентилятора, режимом подачи

воздуха и работой системы конди‐

ционирования

будет

осуще‐

ствляться автоматически в соот‐

ветствии с заданным значением

температуры.

2. Установите регулятор температу‐

ры в нужное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ

• Для включения автоматического

режима работы нажмите любую

из следующих кнопок или пере‐

ключателей:

- Кнопка выбора режима
- Кнопка кондиционера

(Продолжение)

(Продолжение)

- Кнопка обогрева лобового

стекла (для того чтобы выклю‐

чить функцию обогрева лобо‐

вого стекла, нажмите кнопку

еще раз). На информационном

дисплее вновь появится на‐

дпись «AUTO» (Автоматический

режим).

- Регулятор скорости вентилято‐

ра

Управление выбранной функ‐

цией будет осуществляться вруч‐

ную, в то время как остальные

функции продолжат работу в ав‐

томатическом режиме.

• Для удобства и повышения эф‐

фективности работы системы

климат-контроля

пользуйтесь

кнопкой «AUTO» (Авто) и устана‐

вливайте температуру 22 °C.

Особенности вашего автомобиля

4-132

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРИМЕЧАНИЕ

В целях обеспечения более эф‐

фективного управления системой

обогрева и охлаждения не закры‐

вайте датчик, расположенный на

приборной панели.

Ручная система обогрева и

кондиционирования воздуха

Управление системой обогрева и

охлаждения воздуха может осуще‐

ствляться также в ручном режиме при

помощи кнопок (кроме кнопки AUTO).

В этом случае система работает после‐

довательно в соответствии с порядком

нажатия кнопок.

При нажатии любой кнопки (или пово‐

роте любого регулятора), кроме кноп‐

ки «AUTO» (Авто), во время работы в

автоматическом режиме управление

функциями, которые не были выбра‐

ны, будет осуществляться автоматиче‐

ски.

1. Запустите двигатель.
2. Выберите нужный режим.

Для повышения эффективности

обогрева и охлаждения:

- Обогрев:
- Охлаждение:

3. Установите регулятор температу‐

ры в нужное положение.

4. Выберите забор свежего (наруж‐

ного) воздуха.

5. Установите регулятор скорости

вентилятора на нужную скорость.

6. При необходимости включите си‐

стему кондиционирования возду‐

ха.

Для перехода в автоматический режим

управления нажмите кнопку «AUTO».

Выбор режима

Кнопка выбора режима управляет на‐

правлением потока воздуха через

вентиляционную систему.

Подача воздуха осуществляется через

следующие отверстия:

4-133

4

Особенности вашего автомобиля

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

См. изображение в разделе “«Система

климат-контроля с ручным управле‐

нием»” на странице 4-119.

Пол и обогрев стекла (A, C,

D, E, F)

Основная часть воздуха направляется

в нижнюю часть салона и на лобовое

стекло, а незначительное его количе‐

ство подается к обогревателям боко‐

вых стекол.

«Face-Level» (Уровень лица)

(B, D, F)

Поток воздуха будет направлен на

верхнюю часть тела и лицо. Кроме то‐

го, направление подачи воздуха мож‐

но менять с помощью настройки поло‐

жения каждого вентиляционного от‐

верстия.

«Bi-Level»

(Двойной

уровень) (B, D, E, С, F)

Поток воздуха направляется в лицо и в

нижнюю часть салона.

Уровень пола (C, A, D, E, F)

Основная часть воздуха направляется

в нижнюю часть салона, а незначи‐

тельное его количество подается на

лобовое стекло и к обогревателям бо‐

ковых стекол.

Режим обогрева стекла

При выборе режима обогрева стекла

автоматически устанавливаются сле‐

дующие настройки:

• Включится система кондициониро‐

вания воздуха.

• Будет выбран наружный (свежий)

воздух.

• Будет установлена высокая скорость

вентилятора.

Чтобы выключить режим обогрева

стекла, снова нажмите кнопку режима

или кнопку обогрева стекла или на‐

жмите кнопку «AUTO» (Автоматиче‐

ски).

Особенности вашего автомобиля

4-134

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дефлекторы на приборной панели

- Тип A

Дефлекторы можно открыть или за‐

крыть по отдельности с помощью го‐

ризонтального дискового переклю‐

чателя. Чтобы перекрыть вентиля‐

ционное отверстие, поверните его

вниз до упора. Чтобы открыть венти‐

ляционное отверстие, поверните его

вверх в необходимое положение.

Можно также регулировать направ‐

ление подачи воздуха, используя

рычаг управления дефлектором, как

показано на рисунке.

- Тип B

Дефлекторы можно открыть или за‐

крыть по отдельности, поворачивая

регулятор вправо или влево. Можно

также регулировать направление

подачи воздуха из этих дефлекто‐

ров, свободно перемещая регулятор

в любом направлении.

Регулировка температуры

Увеличение температуры до макси‐

мального уровня (HI) осуществляется

поворотом ручки в крайнее правое

положение.

4-135

4

Особенности вашего автомобиля

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Снижение температуры до минималь‐

ного уровня (Lo) осуществляется пово‐

ротом ручки в крайнее левое положе‐

ние.

При повороте ручки температура бу‐

дет увеличиваться или уменьшаться с

шагом 0,5 °C. При установке мини‐

мального уровня температуры система

кондиционирования будет работать

постоянно.

Параллельное регулирование темпе‐

ратуры на стороне водителя и пасса‐

жира

• Для регулирования температуры на

стороне водителя и пассажира на‐

жмите кнопку «SYNC».

На стороне пассажира будет задана

такая же температура, как и на сто‐

роне водителя.

• Поверните ручку регулятора темпе‐

ратуры на стороне водителя. Темпе‐

ратура на сторонах водителя и пас‐

сажира будет меняться одинаково.

• При включении системы подогрева

сидений заднего ряда настройки

температуры и скорости вращения

вентилятора будут совпадать с на‐

стройками первого ряда.

Индивидуальное регулирование тем‐

пературы на стороне водителя и пас‐

сажира

• Для индивидуального регулирова‐

ния температуры на стороне водите‐

ля и пассажира нажмите кнопку

«SYNC» еще раз. Загорится лампочка

на кнопке.

• Настройте температуру со стороны

водителя с помощью соответствую‐

щего регулятора.

• Настройте температуру со стороны

пассажира с помощью соответствую‐

щего регулятора.

Перевод температур
Чтобы переключиться между градуса‐

ми по шкале Цельсия и Фаренгейта,

выполните следующие действия:

Нажмите кнопку «OFF» (Выкл.) и, не

отпуская ее, нажмите кнопку «AUTO»

(Авто) как минимум на 4 секунды.

Способ вывода значений температуры

на дисплей сменится со шкалы Цель‐

сия на шкалу Фаренгейта или наобо‐

рот.

Если аккумулятор разряжен или от‐

ключен, температура будет отобра‐

жаться в градусах Цельсия.

Особенности вашего автомобиля

4-136

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Управление забором свежего

воздуха

С помощью этого регулятора можно

выбрать забор наружного (свежего)

воздуха или режима рециркуляции.

Чтобы изменить режим забора возду‐

ха, нажмите кнопку управления.

Положение рециркуляции воздуха

При выборе положения

рециркуляции воздух из

салона подается в систе‐

му отопления и нагре‐

вается или охлаждается

в зависимости от вы‐

бранной функции.

Положение забора наружного (свеже‐

го) воздуха

Когда выбрано положе‐

ние забора наружного

(свежего) воздуха, воз‐

дух поступает снаружи

и нагревается или охла‐

ждается в зависимости

от выбранной функции.

ПРИМЕЧАНИЕ

Длительная эксплуатация обогре‐

вателя в положении рециркуляции

воздуха (без использования конди‐

ционера) может привести к запоте‐

ванию лобового стекла и боковых

окон, а воздух внутри салона может

стать спертым.

Длительное использование конди‐

ционера в режиме рециркуляции

ведет к осушению воздуха в сало‐

не.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Длительное использование систе‐

мы климат-контроля в режиме ре‐

циркуляции может привести к

увеличению влажности воздуха в

салоне и, следовательно, к запо‐

теванию стекла и снижению ви‐

димости.

• Не спите в автомобиле с включен‐

ным кондиционером или системой

отопления. Это может причинить

серьезный вред здоровью или

привести к смерти из-за пониже‐

ния уровня кислорода и/или тем‐

пературы тела.

• Длительное использование систе‐

мы климат-контроля в режиме ре‐

циркуляции может вызывать сон‐

ливость или вялость и привести к

потере управления автомобилем.

Во время управления автомоби‐

лем регулятор режима должен как

можно большее время находиться

в положении забора наружного

(свежего) воздуха.

4-137

4

Особенности вашего автомобиля

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Регулировка скорости

вентилятора

Скорость вентилятора можно устано‐

вить с помощью регулятора скорости

вращения.

Чем выше скорость вентилятора, тем

больше воздуха он нагнетает.

Нажатие на кнопку «OFF» (Выкл.) при‐

водит к выключению вентилятора.

Кондиционирование воздуха (A/C)

Нажмите кнопку «A/C» (кондиционер),

чтобы включить систему кондициони‐

рования (загорится индикаторная лам‐

па).

Для того чтобы выключить систему

кондиционирования,

нажмите

эту

кнопку еще раз.

Режим отключения

Нажмите на кнопку выключения, что‐

бы отключить переднюю систему кли‐

мат-контроля. Однако вы можете по-

прежнему работать с кнопками выбо‐

ра режима и забора воздуха, пока вы‐

ключатель зажигания находится в по‐

ложении «ON» (Вкл.).

Работа системы

Вентиляция

1. Установите переключатель выбо‐

ра режима в положение

.

2. Выберите забор свежего (наруж‐

ного) воздуха.

Особенности вашего автомобиля

4-138

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Установите регулятор температу‐

ры в нужное положение.

4. Установите регулятор скорости

вентилятора на нужную скорость.

Обогрев

1. Установите переключатель выбо‐

ра режима в положение

.

2. Выберите забор свежего (наруж‐

ного) воздуха.

3. Установите регулятор температу‐

ры в нужное положение.

4. Установите регулятор скорости

вентилятора на нужную скорость.

5. Если необходимо обогрев с су‐

шкой, включите систему конди‐

ционирования (при наличии).

• Если начинает запотевать лобовое

стекло, выберите режим

или

.

Советы по эксплуатации

• Для предотвращения попадания в

салон пыли или неприятных запахов

через систему вентиляции временно

установите переключатель режимов

подачи воздуха в положение рецир‐

куляции. Для сохранения свежести

воздуха в салоне обязательно вер‐

ните переключатель в положение

подачи свежего воздуха после пре‐

одоления задымленного или запы‐

ленного участка пути. Это позволит

поддержать комфорт в салоне и бо‐

дрое состояние водителя.

• Забор воздуха для системы отопле‐

ния и охлаждения осуществляется

через решетку, расположенную не‐

посредственно перед лобовым стек‐

лом. Следите за тем, чтобы она не

была закрыта листьями, снегом,

льдом и т. п.

• Для предотвращения запотевания

лобового стекла включите систему

кондиционирования воздуха, уста‐

новите переключатель в режим по‐

дачи свежего воздуха и выберите

желаемую скорость вращения вен‐

тилятора и температуру воздуха.

Кондиционирование воздуха

Системы кондиционирования воздуха

компании Kia наполнены экологиче‐

ски чистым хладагентом

*

.

1. Запустите двигатель. Нажмите

кнопку системы кондиционирова‐

ния воздуха.

2. Установите переключатель выбо‐

ра режима в положение

.

3. Установите регулятор воздухоз‐

аборника в положение забора

внешнего воздуха или в положе‐

ние рециркуляции.

*

Ваш

автомобиль

заполнен

хладагентом R-134a или R-1234yf,

соответствующим действующему в

вашей стране на момент его произ‐

водства законодательством. Узнать,

какой именно хладагент исполь‐

зуется в системе кондиционирова‐

ния воздуха автомобиля, можно,

прочитав его название на табличке,

находящейся в моторном отделе‐

нии. Более подробное описание ме‐

стонахождения таблички с указа‐

нием хладагента системы конди‐

ционирования см. в разделе “Та‐

бличка с указанием хладагента” на

странице 9-20 системы кондицио‐

нирования.

4-139

4

Особенности вашего автомобиля

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности