Daewoo Nexia до 2008 года. ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ
Daewoo Nexia до 2008 года. РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Для регулировки стояночного тормоза...
...вставляем высокую головку «на 13» с удлинителем в зазор между теплоотражательным щитком дополнительного глушителя и кузовом. |
Надеваем головку на гайку регулировочной тяги. Вращая гайку по часовой стрелке, натягиваем трос и регулируем ход рычага привода стояночного тормоза. |
Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 3-5 зубьев по сектору. При опущенном рычаге вывешенные колеса должны вращаться свободно. Правильно отрегулированная стояночная тормозная система должна удерживать автомобиль на уклоне 23%.
Daewoo Nexia до 2008 года. ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ
Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде. Воздух удаляем сначала из одного тормозного контура, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов. При необходимости доливаем жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
Прокачиваем контур «правый задний-левый передний тормоз».
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра правого заднего колеса...
...и надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой.
Ключом «на 9» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2 – 3/4 оборота. |
При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью или в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер и повторяем операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
Операция по прокачке переднего колесного цилиндра аналогична операции по прокачке заднего цилиндра.
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра левого переднего колеса. |
Ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки.
Аналогично прокачиваем контур «левый задний - правый передний тормоз».
При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости пополнять его.
При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.
При демонтаже элементов одного из контуров прокачке подлежит только этот контур. При снятии или замене главного тормозного цилиндра, регуляторов давления задних тормозов или падении уровня тормозной жидкости, повлекшем за собой попадание в гидропровод воздуха, необходима полная прокачка тормозной системы, т.е. обоих контуров.
При прокачке всей системы соблюдаем последовательность:
1) правый задний - левый передний тормоз;
2) левый задний - правый передний тормоз.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст