Daewoo Nexia до 2008 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Daewoo Nexia до 2008 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ


--------- ---------------- Двигатель

Параметры --------------------------------------- _____

G15MF A15MF

Тип кузова

Седан

Схема компоновки

Переднее поперечное расположение двигателя; привод на передние колеса

Количество мест

5

Число дверей

4

Снаряженная масса, кг

969 1025

Полная масса в базовой комплектации, кг

1404 1460

Полная масса буксируемого прицепа, кг: не оборудованного тормозами оборудованного тормозами

430 400 860 860

Максимальная скорость, км/ч

163 175

Минимальный радиус поворота, м

4,9

Емкость багажника, л

530

Дорожный просвет, мм

160

ДВИГАТЕЛЬ

^-- —--- —-_ ___________ Двигатель

Параметры ” -------------------------------------------

Тип

G15MF A15MF

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Количество клапанов на цилиндр

2 4

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

76,5/81,5

Рабочий объем, см5

1498

Степень сжатия

8,6 9,2

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

55 (75) 62,5 (85)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-'

5400 5600

Максимальный крутящий момент, Н-м

123 130

Частота вращения коленчатого вала

при максимальном крутящем моменте, мин’1

3200-3400 4400

Система зажигания

Электронная, с датчиком-распределителем Электронная

Зазор между электродами свечи, мм

0,7-0,8 1,0-1,1

Угол опережения зажигания, град.

8

Тип системы питания

Распределенный (многоточечный) впрыск топлива

Топливо (октановое число бензина по исследовательскому методу)

Не ниже 91

ТРАНСМИССИЯ

-------------- —________________ Двигатель

Параметры ~ --------------------------------------------------- ——

G15MF A15MF

Сцепление

Однодисковое, сухое, сдиафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Коробка передач

Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Число передач переднего хода

5

Передаточные числа коробки передач: 1 передача

3,545

II передача

1,952

III передача

1,276

IV передача

0,892

V передача

0,707

заднии ход

3,333

Главная передача

Цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной передачи

3,944 4,176

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

------- ----- Двигатель

Параметры ———---------------------------------------------

G15MF A15MF

Передняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, выполненными заодно с поворотными кулаками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипники передних ступиц

Шариковые, радиально-упорные, двухрядные

Углы установки передних колес: продольный наклон оси поворота колеса развал колеса схождение колес

1°4Б±Г -25±45 0°±10 (0±1 мм)

Задняя подвеска

Полунезависимая, с винтовыми бочкообразными пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой U-образного сечения

Углы установки задних колес: развал колеса схождение колес

от -Г до 0° от-10 до 40 (от -1 до 4 мм)

Подшипники задних ступиц

Конические, роликовые

Колеса

Дисковые, стальные, штампованные

Размер обода колеса

5J13

5,5J13 5,5 J14

Шины

Радиальные, низкопрофильные, бескамерные

Размер шин

155SR13

175/70R13 185/60R14

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

~——--- — Двигатель

Параметры ---------------------------------------------------------

G15MF A15MF

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Передаточное число: без усилителя

с гидравлическим усилителем

24,5

18,4

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные с рейкой резинометаллическими, а с поворотными рычагами - шаровыми шарнирами

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

' ------ Двигатель

Параметры -_________________________________________________________________

G15MF A15MF

Рабочая тормозная система

Передние тормозные механизмы - дисковые с подвижными суппортами и автоматической регулировкой зазоров между дисками и колодками.

Задние тормозные механизмы - барабанные с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами.

Привод - гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регуляторами давления в тормозных механизмах задних колес

Стояночный тормоз

С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

-——___________________ Двигатель

Параметры " - .. ...

Схема электрооборудования

G15MF A15MF

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)

Номинальное напряжение, В

12

Емкость аккумуляторной батареи, А*ч

55

Генератор

Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

80 85

Стартер

Со смешанным С возбуждением возбуждением от постоянных магнитов,

с планетарным редуктором

Мощность стартера, кВт

О

оо

V

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности