Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления при выходе его из строя для замены или ремонта, а также при ремонте двигателя.

Для снятия насоса на автомобиле с двигателем F16D3 снимаем воздуш­ный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра», с. 122), а также нижнюю и верхнюю передние крышки привода ГРМ (см. «Проверка состояния и заме­на ремня привода газораспредели­тельного механизма», с. 73). Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления. Подставляем под насос гидроусилите­ля рулевого управления емкость для сбора рабочей жидкости.

Удерживая штуцер корпуса насоса ключом «на 22», ключом «на 16»...


...отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали.



Снимаем с трубки уплотнительное кольцо и устанавливаем на конец трубки заглушку.

Если уплотнительное кольцо повреж­дено или потеряло эластичность, заменяем его новым.


Накидным ключом «на 12» отво­рачиваем два болта крепления кор­пуса насоса к блоку цилиндров...

...и отводим насос от блока цилиндров.


Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления фланца труб­ки всасывающей магистрали к кор­пусу насоса гидроусилителя...


...и отсоединяем трубку от корпуса насоса.




Соединение уплотнено резиновым кольцом, надетым на трубку.

Если кольцо повреждено или потеря­ло эластичность, заменяем его новым.

Наклонив насос, вынимаем его.


Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности. Удаляем воздух из гидросистемы (см. «Прокачка гид­росистемы усилителя рулевого управ­ления», с. 183).

Для снятия насоса на автомобиле с двигателем A15SMS снимаем воз­душную резонансную камеру впускно­го тракта (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспреде­лительного механизма», с. 88) и воз­душный фильтр (см. «Снятие воздуш­ного фильтра», с. 122).

Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления. Подставляем под насос гидроусилите­ля руля емкость для сбора рабочей жидкости.


Накидным ключом «на 12» отво­рачиваем три болта крепления шкива насоса гидроусилителя руле­вого управления, удерживая вал насоса от проворачивания шести­гранником «на 8» (для наглядности показано на снятом двигателе)...

и снимаем шкив.



Пассатижами с длинными губками сжимаем концы хомута крепления шланга всасывающей магистрали...

...и снимаем шланг с патрубка насоса. Закрываем отверстия шланга и пат­рубка подходящими заглушками. Отворачиваем штуцер трубки нагне­тательной магистрали и устанавлива­ем на штуцер трубки заглушку.


Головкой «на 12» ослабляем затяж­ку двух болтов крепления корпуса насоса к блоку цилиндров...

...и смещаем насос от блока цилиндров для того, чтобы можно было снять верх­нюю крышку ремня привода ГРМ. Снимаем верхнюю крышку ремня при­вода газораспределительного механиз­ма (см. «Замена ремня привода газорас­пределительного механизма», с. 88). Отвернув болты крепления корпуса насоса...


...снимаем насос.

Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.

Удаляем воздух из гидросистемы (см. «Прокачка гидросистемы усилителя рулевого управления», с. 183).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности