Шкода Фабия (2010). Электросхемы — часть 3
Шкода Фабия (2010). Электросхемы - часть 3
Шкода Фабия (2010). Электросхема 4а. Система управления двигателем BZG: 1 - блок управления бортовым электрооборудованием; 2 - форсун-ка 1-го цилиндра; 3 - форсунка 2-го цилиндра; 4 - форсунка 3-го цилиндра; 5 - электронный блок управления дви-гателем; б - датчик положения коленчатого вала; 7 - датчик температуры охлаждающей жидкости
Шкода Фабия (2010). Электросхема 4б. Система управления двигателем BZG: 1 - блок управления бортовым электрооборудованием; 2 - датчик
абсолютного давления; 3 - электронный блок управления двигателем; 4 - управляющий датчик концентрации кисло-
рода; 5 - диагностический датчик концентрации кислорода; б - клапан продувки адсорбера
Шкода Фабия (2010). Электросхема 4в. Система управления двигателем BZG: 1 - блок управления бортовым электрооборудованием; 2 - датчик
положения педали акселератора; 3 - электронный блок управления двигателем; 4 - выключатель стоп-сигнала; 5 -
датчик положения педали сцепления
Шкода Фабия (2010). Электросхема 4г. Система управления двигателем BZG: 1 - блок управления бортовым электрооборудованием; 2 - датчик
положения коленчатого вала; 3 - электронный блок управления двигателем; 4 - датчик детонации
Шкода Фабия (2010). Электросхема 4д. Система управления двигателем BZG: 1 - блок управления бортовым электрооборудованием; 2 - реле R4
в монтажном блоке реле в панели приборов; 3 - электронный блок управления двигателем; 4 - дроссельный узел
Шкода Фабия (2010). Электросхема 4е. Система управления двигателем BZG: 1 - блок управления бортовым электрооборудованием; 2 - датчик
уровня масла; 3 - электронный блок управления двигателем; 4 - катушка зажигания №1; 5 - катушка зажигания №2;
6 - катушка зажигания №3; 7 - свеча зажигания №1; 8 - свеча зажигания №2; 9 - свеча зажигания №3
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст