Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И КРОНШТЕЙНА ЕЕ КРЕПЛЕНИЯ

Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА



Двигатель с коробкой передач, сцеплением (для автомобилей с МКП) и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И КРОНШТЕЙНА ЕЕ КРЕПЛЕНИЯ


Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 16», динамометрический ключ.
ПРИМЕЧАНИЕ_

Работа показана на примере двигателя BTS, на двигателях ВВМ, BZG и BXW работы проводятся аналогично.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

7. Проверьте состояние резинометаллических шарниров задней опоры. Опору с надорванными или со следами выпучивания резины шарнирами замените.

8. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:

- болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°;

- болты крепления кронштейна задней опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°.



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности