Шкода Фабия (2010). СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВВМ, BZG И BTS

Шкода Фабия (2010). СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВВМ, BZG И BTS

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (выпускной коллектор Б, объединенный с каталитическим нейтрализатором А). Далее газы поступают в приемную трубу 2 (рис. 5.5) с сильфоном, объединенную с дополнительным нейтрализатором, из которой они проходят в промежуточную трубу, объединенную с дополнительным и основным глушителями.

Элементы системы выпуска отработавших газов подвешены к кузову на пяти резиновых подушках.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы установлен стальной термоэкран над катколлек-тором. Кроме этого, установлены термоэкраны, закрывающие сверху приемную трубу, дополнительный глушитель и промежуточную трубу.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и це-

лость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_

Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Рис. 5.5. Детали системы выпуска отработавших газов: 1 - прокладка приемной трубы; 2 - приемная труба с сильфоном, объединенная с дополнительным нейтрализатором; 3 - дополнительный нейтрализатор; 4 - диагностический датчик концентрации кислорода; 5 - хомут; 6 - дополнительный глушитель; 7 - промежуточная труба, объединенная с дополнительным и основным глушителями; 8 - основной глушитель

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности