Шкода Фабия (2010). ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Шкода Фабия (2010). ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 7, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки
4, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.
Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с поперечиной передней подвески автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторными стойками 4 - стойками 3.
Рычаги 7 передней подвески прикреплены к поперечине 1 через передние и задние шарниры (сайлентблоки) 2 и 9. Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - поперечина передней подвески; 2 - передний шарнир (сайлентблок) рычага; 3 -стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - амортизаторная стойка; 5 - поворотный кулак; 6 - шаровая опора; 7 - рычаг передней подвески; 8 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 - задний шарнир (сайлентблок) рычага
Шкода Фабия (2010). ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения |
Шум и стук при движении автомобиля | |
Ослабление крепления к поперечине скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к амортизаторной стойке и стабилизатору | Подтяните ослабленные резьбовые соединения |
Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек | Замените изношенные детали |
Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки | Замените верхнюю опору амортизаторной стойки |
Износ шаровой опоры | Замените шаровую опору |
Износ шарниров рулевых тяг | Замените изношенные шарниры |
Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы | Замените подшипник или подтяните гайку |
Поломка пружины передней подвески | Замените пружину |
Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки | Замените буфер сжатия |
Недопустимый дисбаланс передних колес | Отбалансируйте колеса |
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге | |
Неодинаковое давление воздуха в шинах | Отрегулируйте давление воздуха в шинах |
Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес | Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте |
Нарушение углов развала передних колес | Тоже |
Неодинаковая осадка пружин | Замените просевшую пружину |
Значительная разница в износе протектора шин | Замените шины |
Шина неправильно установлена на диск | Правильно смонтируйте шину на диск, учитывая направление вращения, а также внутреннюю или внешнюю сторону шины |
Повышенный или неравномерный износ протектора шин | |
Нарушены схождение и углы установки передних колес | Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес |
Повышенный износ шаровых опор, шарниров рулевых тяг и шарниров (сайлентблоков) подвески | Замените изношенные детали |
Недопустимый дисбаланс колес | Отбалансируйте колеса |
Деформирован кузов или повреждены детали подвески | Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали |
Нарушена работа амортизаторной стойки | Замените амортизаторную стойку |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст