Шкода Фабия (2010). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Шкода Фабия (2010). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА


Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт рулевого механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или замените новым.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», торцовые головки «на 13», «на 18», внутренний шестигранник «на 6», съемник шаровых шарниров.

1. Пометьте взаимное положение клем-мового соединения карданного шарнира промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма...

2. ...и выверните стяжной болт крепления.

3. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой стабилизатора и рычагами (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 141).

4. Отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 152).

5. Выверните четыре болта, отсоедините трубопроводы и снимите рулевой механизм.
6. Установите рулевой механизм и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

7. Прокачайте систему электрогидроуси-листеля рулевого управления (см. «Прокачка системы электрогидроусилителя рулевого управления», с. 154).

8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на СТО, располагающей специальным оборудованием.

Шкода Фабия (2010). ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ



Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе электрогидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Необходимость в прокачке (удалении воздуха) возникает при попадании в гидросистему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или в случае нарушения герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке вспенивается.
1. Отверните пробку и залейте рабочую жидкость в систему электрогидроусилителя до максимальной отметки (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок электрогидроусилителя рулевого управления», с. 58).

2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

Двигатель должен работать в режиме холостого хода.
3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

4. Установите рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке электрогидроусилителя и при необходимости долейте.

6. Повторяйте операции пп. 2-5 до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости в бачке электрогидроусилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы электрогидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 5 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности