Chevrolet Lanos (2011+). Технические характеристики автомобиля

Chevrolet Lanos (2011+). Технические характеристики автомобиля

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Характеристики

Параметры

Тип кузова

Cедан

Количество мест (при сложенном заднем сиденьи)

5 (2)

Число дверей

4

Снаряженная масса, кг

1036

Разрешенная максимальная масса, кг

1595

Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм

160

Полная масса буксируемого прицепа, кг: оборудованного тормозами не оборудованного тормозами

1000

480

Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг

50

Максимальная скорость, км/ч

172

Время разгона до 100 км/ч, с

12,5

Расход топлива, л/100 км: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч городской цикл

5,2

6,7

10,4

Наименьший радиус поворота, м

4,9

Емкость топливного бака, л

48

Двигатель

Модель

A15SMS

Тип двигателя

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный (SOHC)

Расположение

Спереди, поперечно

Система питания

Распределенный впрыск топлива

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

76,5x81,5

Рабочий объем, см3

1498

Степень сжатия

9,5

Номинальная мощность кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала, мин-1

63 (86) 5 800

Максимальный крутящий момент Н-м

при частоте вращения коленчатого вала, мин-1

130 3 400

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания

Электронная, входит в состав системы управления двигателем

Нормы токсичности

Евро-3

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический, беззазорный

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Модель коробки передач

D-18

Главная передача

Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал — конический, двухса- теллитный

Передаточные числа коробки передач:

I передача

3,545

II передача

2,048

III передача

1,346

IV передача

0,971

V передача

0,763

Передача заднего хода

3,333

Передаточное число главной передачи

4,176

Привод ведущих колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими аморти- заторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая, с винтовыми бочкообразными пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и про­дольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Колеса

Дисковые, стальные

Размер обода

5,5Jx14

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

185/60R14

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня — рейка с гидроусилителем или без гидроусилителя руля

Рулевой привод

Две тяги с резинометаллическими шарнирами (со стороны рулевого механизма) и шаровыми шарнирами (со стороны поворотных рычагов)

Передаточное число: с усилителем/без усилителя

16,12/24,5

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуум­ным усилителем и регуляторами давления тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

Номинальное напряжение

12 В

Аккумуляторная батарея

6СТ-55 А, емкостью 55 Ач

Генератор

Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямитель­ным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А для умеренного климата для жаркого климата

55

89

Стартер

Постоянного тока, с планетарным редуктором, электро­магнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности