Kia Cadenza (2015 год). Руководство — часть 15

3 49

Системы безопасности автомобиля

A - ISO/F3: Система крепления сиденья ребенка, начинающего ходить, полный рост, лицом вперед (высота 720 мм)
B - ISO/F2: Система крепления сиденья ребенка, начинающего ходить, уменьшенной высоты, лицом вперед

(высота 650 мм)

B1 - ISO/F2X: Система крепления сиденья ребенка, начинающего ходить, уменьшенной высоты, вторая версия формы

задней поверхности, лицом вперед (высота 650 мм)

C - ISO/R3: Система крепления сиденья ребенка, начинающего ходить, полноразмерная, лицом назад
D - ISO/R2: Система крепления сиденья ребенка, начинающего ходить, уменьшенного размера, лицом назад
E - ISO/R1: Система крепления сиденья младенца, лицом назад
F - ISO/L1: Система крепления детского сиденья, лицом в левом поперечном направлении (переносная кроватка)
G - ISO/L2: Система крепления детского сиденья, лицом в правом поперечном направлении (переносная кроватка)

50

3

Системы безопасности автомобиля

(1) Передняя подушка безопасности

водителя

(2) Передняя подушка безопасности

пассажира

(3) Боковая подушка безопасности*
(4) Надувная шторка*
*: при наличии

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ) (ПРИ НАЛИЧИИ)

ОСТОРОЖНО

• Даже в автомобилях

воздушными подушками, Вы и

Ваши пассажиры должны быть

всегда пристегнуты ремнями

безопаности, которые сводят к

минимуму риск и опасность

ренений в случае столкновения

или опрокидывания.

(Продолжение)

OVG033033

Подушки безопасности, фактически установленные в автомобиле
могут иметь вид, отличный от изображенного на рисунке.

3 51

Системы безопасности автомобиля

Принцип работы системы

подушек безопасности

• Подушки безопасности находятся в

рабочем состоянии только при
нахождении ключа зажигания в
положении ON (Вкл.) или START
(Пуск).

• Их раскрытие происходит мгновенно

в случае серьезного лобового или
бокового столкновения (в случае
установки боковых подушек
безопасности или надувных шторок)
с целью дополнительной защиты
людей, находящихся в автомобиле,
от серьезных травм.

• Скорость раскрытия подушек

безопасности не является
постоянной. В общем случае
раскрытие подушек безопасности
происходит в зависимости от силы
удара и его направления. Эти два
фактора определяют подачу
датчиками электронного сигнала на
раскрытие подушек безопасности.

• Раскрытие подушек безопасности

зависит от ряда факторов, включая
скорость движения автомобиля,
направление удара, а также
плотность и жесткость конструкции
автомобиля или предмета, с
которыми происходит столкновение
данного автомобиля.
Приведенный выше перечень
определяющих факторов не
является исчерпывающим.

• Раскрытие передних подушек

безопасности и их сворачивание
происходит мгновенно.
Увидеть процесс раскрытия подушки
безопасности при дорожно-
транспортном происшествии
практически невозможно. Скорее
всего люди, находящиеся в
автомобиле, просто увидят
сократившиеся в объеме подушки
безопасности, висящие на своих
контейнерах после столкновения.

(Продолжение)
• В

запале-воспламенителе

системы надувных подушек

безопасности и устройстве

предварительного натяжения

содержится взрывчатая

химическая продукция.
При утилизации транспортного

средства без предварительного

демонтажа запалов-

воспламенителей системы

надувных подушек

безопасности и устройств

предварительного натяжения

ремней безопасности вероятно

возникновение пожара. Перед

утилизацией транспортного

средства рекомендуется

обратиться к официальному

дилеру Kia.

• Детали системы надувных

подушек безопасности и

проводку следует защищать от

контакта с водой и любыми

другими жидкостями. Если

компоненты системы надувных

подушек безопасности будут

подвергнуты воздействию

воды или других жидкостей, это

может стать причиной пожара

или серьезной травмы.

52

3

Системы безопасности автомобиля

• Для обеспечения защиты при

сильном столкновении подушки
безопасности должны надуваться
очень быстро. Необходимость в
такой скорости раскрытия подушки
безопасности вызвана
исключительно малой величиной
промежутка времени при
столкновении, за который требуется
надуть подушку между
находящимся в автомобиле
человеком и элементами
конструкции автомобиля, чтобы
человек не успел удариться об эти
элементы конструкции. Подобная
скорость раскрытия уменьшает
вероятность получения серьезных
травм или опасных для жизни
повреждений при серьезном
столкновении и, таким образом,
является обязательной расчетной
характеристикой подушки
безопасности.
Вместе с тем, само раскрытие
подушки безопасности также может
приводить к травмам, включая
царапины на лице, ушибы и
переломы, поскольку высокая
скорость раскрытия подушки
вызывает возникновение при этом
больших усилий.

• Существуют даже такие

обстоятельства, при которых

контакт человека с подушкой

безопасности, размещенной в

рулевом колесе, приводил к

получению повреждений

смертельного характера,

особенно в том случае, когда тот

располагался чересчур близко к

рулевому колесу.

ОСТОРОЖНО

• Для исключения получения

тяжелых травм или гибели

людей в результате

размещения подушек безопас-

ности при столкновении

водитель должен

располагаться по возможности

дальше от подушки

безопасности, размещенной в

рулевом колесе (не менее 250

мм от него). Пассажир,

находящийся на переднем

сиденье, всегда должен

отодвинуть его как можно

дальше назад, и сидеть в нем,

прислонившись к его спинке.

• Раскрытие подушки безопас-

ности при столкновении

происходит моментально, и

пассажиры могут получить

травмы в результате

воздействия усилий от такого

раскрытия, если они не будут

сидеть должным образом.

(Продолжение)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности