Kia Cadenza (2015 год). Руководство — часть 116

Техническое обслуживание

36

7

Дисковые тормоза, тормозные

колодки, суппорты и диски

Проверьте тормозные колодки на

отсутствие повышенного износа,

диски - на отсутствие биения и износа,

суппорты - на отсутствие утечки

тормозной жидкости.
Подробнее о проверке износа

тормозных колодок или накладок см.

на веб-сайте компании Kia.
(http://brakemanual.kia.co.kr)

Болты крепления подвески

Проверьте узлы крепления элементов

подвески на отсутствие ослабления

затяжки болтов или повреждений.

Затяните резьбовые соединения с

указанным моментом затяжки.

Картер, привод и чехлы

рулевого механизма / шаровая

опора нижнего рычага

Остановите автомобиль, выключите

двигатель и проверьте отсутствие

излишнего люфта рулевого колеса.
Проверьте рулевой привод на

отсутствие деформаций и

повреждений. Проверьте состояние

защитных чехлов и шаровых опор на

отсутствие износа, трещин или

повреждений. Замените все

поврежденные детали.

Насос усилителя рулевого

управления, ремень и шланги

Проверьте состояние насоса
усилителя рулевого управления и
шлангов на отсутствие утечек и
повреждений. Немедленно замените
все поврежденные или негерметичные
детали. Проверьте состояние ремня
привода насоса усилителя рулевого
управления на отсутствие разрывов,
трещин, повышенного износа,
замасливания и на правильность
регулирования его натяжения.
Замените или отрегулируйте в случае
необходимости.

Валы привода колес и чехлы

Проверьте валы привода колес, чехлы
и хомуты на отсутствие трещин,
износа или повреждений. Замените
все поврежденные детали и
восстановите набивку узлов
консистентной смазкой в случае
необходимости.

Хладагент системы

кондиционирования

(при наличии)

Проверьте магистрали кондиционера

и места соединений на отсутствие

утечек и повреждений.

7 37

Техническое обслуживание

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Проверка уровня моторного

масла

1.

Убедитесь, что автомобиль
установлен на горизонтальной
поверхности.

2. Запустите двигатель и дайте ему

прогреться до нормальной рабочей
температуры.

3. Выключите двигатель и подождите

несколько минут (около 5 минут),
чтобы дать маслу возможность
стечь в поддон картера.

4. Извлеките щуп, вытрите начисто и

повторно вставьте до упора.

5.

Повторно извлеките щуп и
проверьте уровень. Уровень должен
находиться между метками
“F(полный)” и “L(низкий)”.

ОСТОРОЖНО

-

Шланг радиатора

Проявляйте максимальную

осторожность во избежание

прикосновения к патрубку

радиатора во время долива масла

или проверки уровня масла в

двигателе, поскольку он может

быть нагрет до температуры,

способной вызвать ожог.

ВНИМАНИЕ

• Не заливайте избыточное

количество моторного масла.
Это может привести к
повреждению двигателя.

• Добавляя или меняя моторное

масло следите за тем, чтобы
оно не проливалось. Если
моторное масло попало в
моторный отсек сразу же
вытрите его.

• Протирать указатель уровня

масла следует чистой
ветошью. Его загрязнение
может стать причиной
повреждения двигателя.

OVG079003L

3,5L

Техническое обслуживание

38

7

Если он находится вблизи метки “L”,

долейте такое количество масла,

чтобы уровень поднялся до метки “F”.

Не заливайте избыточное

количество масла.

Для предотвращения разлива

масла на элементы двигателя

используйте воронку.

Используйте только рекомендуемые
марки моторных масел. (См.
“Рекомендуемые смазочные
материалы и информация об
объемах” в разделе 8).

Замена моторного масла и

фильтра

Для замены моторного масла и

масляного фильтра рекомендуем

обращаться к авторизованному

дилеру Kia.

ОСТОРОЖНО

При продолжительном контакте с

кожей отработанное моторное

масло может вызвать

раздражение или рак кожи.

Отработанное моторное масло

содержит химические вещества,

которые вызывали у

лабораторных животных

заболевание раком. Чтобы

предохранить кожу, тщательно

мойте руки с мылом в теплой

воде сразу после работы с

отработанным маслом.

OVG079004L

3,5L

7 39

Техническое обслуживание

ЖИДКОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

В систему охлаждения высокого

давления входит бачок, заполненный

всепогодной охлаждающей жидкостью

с низкой температурой замерзания.

Охлаждающая жидкость заливается в

бачок на заводе-изготовителе.
Проверяйте степень защиты от

замерзания и уровень охлаждающей

жидкости не реже одного раза в год,

перед началом зимнего сезона или

перед поездкой в районы с холодным

климатом.

Проверка уровня охлаждающей

жидкости

ОСТОРОЖНО

Снятие крышки
радиатора

• Не следует открывать крышку

радиатора при работающем

или горячем двигателе. Это

может привести к повреждению

системы охлаждения и

двигателя, а также может стать

причиной тяжелых травм в

результате выброса горячей

охлаждающей жидкости или

пара.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Выключите двигатель и

дождитесь, пока он остынет.

Снимая крышку радиатора,

проявляйте особую

осторожность. Оберните крышку

толстой тканью и медленно

проверните ее против часовой

стрелки до первого упора.

Отойдите в сторону, пока будет

происходить стравливание

давления в системе охлаждения.
Убедившись, что давление

сброшено, нажмите на крышку

радиатора, используя толстую

ткань, и, продолжая вращение

против часовой стрелки,

снимите крышку.

• Даже если двигатель выключен,

не снимайте крышку радиатора

или сливную пробку, пока

двигатель и радиатор не

остынут. До этого момента

горячая охлаждающая жидкость

и пар, выходящие под

давлением, могут привести к

серьезной травме.

ВНИМАНИЕ

• Если двигатель перегрелся в

результате низкого уровня
охлаждающей жидкости, при
быстром добавлении
большого количества
охлаждающей жидкости в
двигателе могут
образоваться трещины. Для
предотвращения повреждения
охлаждающую жидкость
следует добавлять медленно
небольшими порциями.

• Недопустимо запускать

двигатель без охлаждающей
жидкости. Это может
привести к неисправности
водяного насоса и к
заклиниванию двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности