Шкода Рапид (Спэйсбэк). Контроль наружного шарнира равных угловых скоростей
Шкода Рапид (Спэйсбэк). Контроль наружного шарнира равных угловых скоростей
1. Прежде чем приступить к разборке, нужно отметить с помощью электроиглы или бруска положение ступицы по отношению к обойме шариков и к корпусу шарнира -стрелка-.
2. Наклонить ступицу и обойму шариков.
3. Извлечь постепенно шарики.
9. Набить половину заправочного количества консистентной смазки (40 г) в картер шарнира.
10. Вложить обойму со ступицей в картер шарнира.
11. Постепенно вдавливать внутрь всегда противолежащие шарики, причем нужно сохранить первоначальное взаимное положение ступицы, обоймы шариков и картера шарнира.
12. Установить в ступицу новое стопорное кольцо.
13. Распределить оставшееся количество консистентной смазки в манжету.
Контроль внутреннего шарнира равных угловых скоростей
1. Наклонить ступицу и обойму шариков.
2. Выдавить шарнирный элемент по -направлению стрелки-.
3. Выдавить шарики постепенно из обоймы
4. Опрокинуть ступицу наружу из
обоймы через беговую дорожку шариков -стрелки-. .
5. Проверить шарнир, ступицу, обойму и шарики на присутствие мелких углублений (образованных вследствие питтинга = точечной коррозии) и следов заеданий.
6. Слишком большой люфт по периметру шарнира возможно наблюдать при попеременной нагрузке последнего. В таких случаях нужно заменить шарнир. Сглаживание и следы от вращения шариков не вызывают необходимости в замене шарнира.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст