Шкода Рапид (Спэйсбэк). ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Шкода Рапид (Спэйсбэк). ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Технические данные

Основные технические характеристики

Главный тормозной цилиндр

Внутренний диаметр главного тормозного цилиндра, мм

20.64

Диаметр вакуумного усилителя тормозов, дюйм

10

Передние тормозные механизмы FS-III

Диаметр поршня переднего тормозного суппорта, мм

54.0

Наружный диаметр тормозного диска, мм

256.0

Толщина тормозного диска, мм

22.0

Минимальная предельно допустимая толщина тормозного диска, мм

I9.0

Толщина фрикционной накладки без металлической колодки, мм

19.6

Предельно допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки, мм

2.0

Передние тормозные механизмы FN-III

Диаметр поршня переднего тормозного суппорта, мм

54.0

Наружный диаметр тормозного диска, мм

288.0

Толщина тормозного диска, мм

25.0

Минимальная предельно допустимая толщина тормозного диска мм

22.0

Толщина фрикционной накладки, без металлической колодки, мм

20.6

Предельно допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки, мм

2.0

Задние дисковые тормозные механизмы С 38

Диаметр поршня заднего тормозного суппорта, мм

38.0

Наружный диаметр тормозного диска, мм

2300

Толщина тормозного диска, мм

9.0

Минимальная предельно допустимая толщина тормозного диска, мм

7.0

Толщина фрикционной накладки, без металлической колодки, мм

16 9

Предельно допустимая толщина фрикционной накладки тормозной ' колодки, мм

2.0

Задние барабанные тормозные механизмы

Максимальный внутренний диаметр тормозного барабана, мм

230

Внутренний диаметр рабочего тормозного цилиндра, мм

19.05

Толщина тормозной колодки, мм

32

Толщина фрикционной накладки тормозной колодки, мм

44

Минимальная предельно допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки, мм

1.0

Передние тормозные механизмы

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Передние тормозные механизмы FS-III - часть 1


Внешний вид

1. Тормозной диск 2. Винт крепления, 4.5 Н*м 3. Тормозные колодки 4. Тормозной суппорт в сборе 5. Направляющий болт 6. Заглушка 7. Втулка в. Тормозной шланг вместе с опорой, полым винтом крепления и уплотнительным кольцами 9. Ступица переднего колеса вместе с подшипником 10. Винт крепления, момент затяжки 12 Н* м

11. Грязезащитный щиток 12. Поворотный кулак 13. Датчик частоты вращения переднего колеса 14. Винт крепления, в Н* м

Замена тормозных колодок и тормозного суппорта

Снятие


1. Снять переднее колесо.

Примечание Г у 1 Пометить при извлечении те фрикционные накладки (внутренние, наружные). которые будут снова использоваться. Нужно их повторно смонтировать на одинаковом месте, иначе тормозное действие окажется неравномерным.

При замене фрикционных накладок не отсоединять тормозной шланг от суппорта дискового колесного тормозного механизма.

2. Отсоединить разъем сигнализатора предельно допустимого износа тормозных накладок (если автомобиль им оборудован).

3. Снять заглушки (1), показанные на рисунке ниже.

Установка


Прежде чем приступить к запрессовке поршня, следует удалить тормозную жидкость из расширительного бачка при помощи сосуда для удаления воздуха.

Для очистки корпуса суппорта дискового колесного тормозного механизма следует пользоваться исключительно спиртом.

1. Очистить суппорт дискового колесного тормозного механизма.

2. Вдавить поршень при помощи приспособления для установки поршня (МР9-403), как показано на рисунке ниже.

5. Установить суппорт дискового колесного тормозного механизма сначала внизу.

6. Установить суппорт дискового колесного тормозного механизма с фрикционными накладками на крышку подшипника ступицы колеса. Цапфа суппорта дискового колесного тормозного механизма (стрелка) должна находиться позади направляющей крышки подшипника ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности