Шкода Рапид (Спэйсбэк). Топливная рампа, топливные форсунки и топливный насос высокого давления дизеля 1.6 TDI

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Топливная рампа, топливные форсунки и топливный насос высокого давления дизеля 1.6 TDI (CAYB, CAYC, CLNA)

Чтобы предотвратить холостой ход насоса высокого давления и чтобы добиться быстрого пуска двигатели после замены деталей, необходимо соблюсти следующие пункты:

* Если извлекался или заменялся топливный насос высокого давления, то необходимо до первого пуска двигателя заправить топливный насос высокого давления топливом. Для этого подключить диагностическую, измерительную и информационную систему -VAS 505х- и выполнить функцию „Удаления воздуха из системы питания". Топливный насос в это время активирован только на 180 с.

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Топливные форсунки дизеля 1.6 TDI (CAYB, CAYC, CLNA)

1. Топливная форсунка (пьезоэлектрическая) 2. Винт зажимной планки (затянуть крепежные винты сначала с приложением момента максимум: 12 Н-м, После установки трубок высокого давления затянуть моментом. 8 Н*м +довернуть дополнительно на 180 град(1/2 оборота)) 3. Патрубок трубопровода высокого давления на впрыскивающем устройстве, момент затяжки при установке 40 Н м (в ходе ослабления трубопроводов высокого давления следует придерживать его) 4. Удерживающий зажим обратных трубопроводов (прежде чем приступить к установке форсунки, следует смазать удерживающий зажим слегка консистентной смазкой) 5. Медная шайба

Снятие и установка топливной пьезоэлектрической форсунки

Снятие

1. Снять верхний декоративный кожух двигатели.

2. В случае наличия следует извлечь звукоизоляцию на топливных форсунках.

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) от топливных форсунок, подлежащих извлечению, как показано на рисунке ниже.


Предпочитаемая последовательность ослабления трубопроводов высокого давлении на цилиндрах 4-3-2-1.

Во время ослабления следует придерживать патрубок трубопровода высокого давления на топливных форсунках.

4. Снять нагнетательный трубопровод между дозатором-распределителем топлива и парами топливных форсунок.

5. Удалить топливопровод высокого давления между насосом высокого давления и топливной рампой.

Установка

Перечень составных частей и уплотнений или же уплотнительных колец круглого сечения, подлежащих замене:

• Зажимная планка.

• Винт зажимной планки.

• Медная уплотнительная шайба.

• Уплотнительное кольцо круглого сечения для отверстия в головке блока цилиндров.

• Уплотнительное кольцо круглого сечения для обратного топливопровода.

• Только у новой топливной форсунки: топливопровод высокого давления.

Во время обратной установки можно применить топливные форсунки и топливопровод высокого давления в головке блока цилиндров только для того же цилиндра.

Прежде чем приступить к установке, следует проверить чистоту топливных форсунок и мест сборки.

Нельзя, чтобы на топливных форсунках имелось какое-либо повреждение.

Прежде чем приступить к установке. следует смазать все уплотнительные кольца круглого сечения моторным маслом.

В случае установки уже применявшейся топливной форсунки:

1. Обрызгать кончик топливной форсунки аэрозолем, устраняющим коррозию Примерно через 5 минут следует устранить тряпкой сажу или же частицы масла.

2. Для удаления старого медного уплотнения с топливной форсунки следует осторожно зажать медное уплотнительное кольцо в тиски таким образом, чтобы оно как раз перестало проворачиваться. Секцию топливного насоса высокого давления следует вытаскивать легким поворачиванием рукой из медного уплотнительного кольца.

Продолжение для всех топливных форсунок

3. Установить новое медное уплотнительное кольцо при помощи пластмассовой втулки.

4. Для устранения сажи на уплотняющей поверхности топливной форсунки в головке блока цилиндров следует очистить отверстие моторным маслом или же тряпкой, смоченной в растворителе ржавчины. Не повредить при этом уплотняющие поверхности.

5. Заменить уплотнительное кольцо отверстия для инжектора, для чего следует применить сборочную втулку -Т10377-, как показано на рисунке ниже.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности