Шкода Рапид (Спэйсбэк). Турбонагнетатель дизеля 1.6 TDI (CAYB, CAYC, CLNA)

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Турбонагнетатель дизеля 1.6 TDI (CAYB, CAYC, CLNA)

1. Турбонагнетатель 2. Вакуумный регулятор 3. Разъем жгута электропроводки 4. Термоизоляционное покрытие 5. Уплотнение 6. Болты крепления, момент затяжки 20 Н*м

7. Соединительная труба 8. Датчик 1 температуры отработавших газов -6235- 9. Болты крепления, момент затяжки при установке 10 Н*м

10. Держатель 11. Термоизоляционное покрытие 12. Болт крепления, момент затяжки при установке 10 Н*м

13. Опора турбонагнетателя 14. Уплотнительное кольцо 15. Полый винт крепления, момент затяжки при установке 60 Н*м

16. Сливная смазочная линия 17. Болт крепления, при установке момент затяжки 20 Н*м

18. Полый винт креплении, 30 Н* м

19. Уплотнительное кольцо 20. Подводящая смазочная линия 21. Демпфер пульсации 22. Болт крепления, момент затяжки при установке 10 Н*м

Снятие и установка турбонагнетателя


Снятие


1. Снять корпус воздушного фильтра а сборе с датчиком массового расхода воздуха.

2. Снять аккумуляторную батарею и на опорную площадку

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) от датчика положения регулятора давления наддува на турбокомпрессоре, как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить вакуумный шланг (2) от турбокомпрессора в сборе, как показано на рисунке ниже.

11. Выкрутить винты крепления (стрелки), снять соединительный шланг как можно дальше с демпфера пульсаций, как показано на рисунке ниже.

12.Отжать трубу наддувочного воздуха влево, как можно больше в левую сторону.

13. Снять демпфер пульсаций.

Датчик 1 температуры отработавших газов -С235- перекрывает верхнее винтовое соединение опоры турбонагнетателя.

Нельзя, чтобы датчик I температуры отработавших газов -С235- согнулся. По этой причине необходимо извлечь его.

Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию Соблюдать. приведенные ниже условий

Прежде чем приступить к установке, следует проверить, что соединяющий элемент сливной смазочной линии не согнут и, тем самым, чересчур натянут. Если это не так, то здесь, возможно, образовались микротрещины, последствием которых являются неплотности. В случае надобности следует заменить сливную смазочную линию, прежде чем приступить к установке турбонагнетателя.

Заправить турбонагнетатель моторным маслом через присоединительный

патрубок подводящей смазочной линии.

Нельзя, чтобы прежде чем приступить к установке, на трубах и шлангах наддувочного воздуха, а также на их присоединениях, находились масло или консистентная смазка.

Все соединения шлангов нужно зафиксировать пружинными хомутиками для шлангов.

• Проверить уровень масла.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности