Шкода Рапид (Спэйсбэк). Установка задней подвески в положение снаряженного веса

Задняя подвеска

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Установка задней подвески в положение снаряженного веса

Снаряженный вес

Вес автомобиля с полностью заправленным топливным баком, полным резервуаром воды для стеклоомывателей, с запасным колесом, комплектом инструментов, домкратом и без водителя Запасное колесо, комплект инструмента и домкрат должны находиться в месте, выделенном для этой цели изготовителем автомобиля.

Резинометаллические опоры обладают ограниченным диапазоном поворота.

Следовательно, детали подвески с резинометаллическими опорами необходимо ввести в положение, соответствующее положению, занимаемому во время эксплуатации автомобиля (положение снаряженного веса автомобиля).

В противном случае резинометаллическая опора слишком натянута, что повлекло бы за собой сокращение срока службы.

Приподниманием рычага подвески на одной стороне при помощи устройства для снятия и установки двигателя и коробки передач например -VAG 1383/А- и кронштейна крепления -Т10149- возможно симулировать это положение на домкрате.

1. Перед тем как приступить к выполнению работ измерить например, мерной лентой размер -а- от середины колеса к нижнему краю крыла.

Измерение необходимо осуществлять на автомобиле в положении снаряженного веса

2. Пометить измеренное значение. Оно понадобится при затягивании болтов или гаек

6. Установить кронштейн крепления -Т10149- при помощи болта крепления колеса на ступицу колеса.

7. Приподнять крышку корпуса подшипника ступицы колеса устройством для снятия и установки двигателя и коробки передач, напр. -V.A.G 1383/А-, до такой степени, пока не достигнут размер -а-. Затягивание соответствующего болта или гайки возможно только в том случае, если достигнут размер -а- (значение от середины колоса к нижнему краю крыла), который был измерен перед началом работ.

Пока под автомобилем находится устройство для снятия и установки двигателя и коробки передач, нельзя автомобиль поднимать и опускать.

Устройство для снятия и установки двигателя и коробки передач, напр. -V.A.G I383/A-, не следует оставлять под автомобилем дольше, чем совершенно необходимо.

8. Затянуть соответствующие гайки и винты с приложением предусмотренного момента затяжки.

9. Опустить крышку корпуса подшипника ступицы колеса.

10. Вытащить устройство для снятия и установки двигателя и коробки передач из-под автомобиля.

11. Извлечь кронштейн крепления -Т10149-.

12. Снять хомут крепления -Т10038-.

Внешний вид задней подвески

1. Вот крепления заднего колеса, момент затяжки 120 Н*м

2. Винт крепления, момент затяжки 4 Нм 3. Тормозной барабан 4. Крышка 5. Самоконтрящаяся .доснадцатигранная гайка крепления, момент затяжки 70 Н м + 30°

6. Ступина заднего колеса вместе с подшипником 7. Ступица заднего колеса вместе с подшипником (автомобили без ABS) 8. Болт крепления, момент затяжки 30 Н-м + 90°

9. Тормозной, механизм в сборе 10. Держатель троса стояночного тормоза 11. Трос стояночного тормоза 12. Болт крепления, момент затяжки 45 Н м + 90° 13. Самоконтрящийся болт крепления, момент затяжки 50 Н м + 45°

14. Самоконтрящаяся гайка крепления 15. Опора балки задней оси 16. Держатель троса стояночного тормозе 17. Сайлент-блок 18. Балка задней подвески 19. Датчик частоты вращения заднего колеса (антиблокировочная система тормозов ABS) 20. Болт крепления момент затяжки 8 Н м

21. Нижняя опора пружины задней подвески 22. Пружина задней подвески 23. Верхняя опорная подушка пружины задней подвески 24. Болт крепления, момент затяжки 40 Нм + 90°

25. Болт крепления, момент затяжки 30 Н м + 90 град

26. Амортизатор задней подвески 27. Самоконтрящаяся гайке крепления 28. Задний тормозной патрубок гидропривода тормозной системы 29. Цапфа заднего колеса

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности