Фольксваген поло седан. Тормозной механизм заднего колеса

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Фольксваген поло седан. Тормозной механизм заднего колеса


Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 7 (рис. 9.3) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 5 с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором, состоящим из клина 13, распорной планки 3 и пружины 12. По мере износа накладок колодок пружина 12 оттягивает клин 13 в увеличивающийся зазор между пазом распорной планки и ребром передней колодки, компенсируя этот зазор.

Рис. 9.3. Тормозной механизм заднего колеса: 1 - передняя тормозная колодка; 2 - щит тормозного механизма; 3 - распорная планка; 4 - верхняя стяжная пружина; 5 - рабочий цилиндр; 6 - оттяжная пружина распорной планки; 7 - задняя тормозная колодка; 8 - опорная стойка; 9 - разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 10 - трос привода стояночного тормоза; 11 - нижняя стяжная пружина; 12 - пружина механизма регулировки зазоров; 13 - клин механизма регулировки зазоров

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса. Наконечники задних тросов соединены с разжимными рычагами тормозных механизмов задних колес. Разжимные рычаги воздействуют на задние тормозные колодки 7 после упора передних колодок 1 в тормозной барабан через распорную планку 3.
Трос 10 стояночного тормоза, натягиваясь, поворачивает разжимной рычаг 9 и через распорную планку прижимает переднюю колодку к тормозному барабану Получив жесткий упор о распорную планку, разжимной рычаг прижимает к тормозному барабану заднюю колодку После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от барабана под действием стяжных пружин 6 и 11 Стояночный тормоз не требует особого ухода. Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигналов, гидроэлектронного блока управления и сигнальной лампы. Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики
выявляющей неисправности ее компонентов, и предусматривает функции поддержания работы при отказах системы.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, что предотвращает блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

- объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

- сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности