Фольксваген поло седан. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - Фольксваген поло Седан 2010+ года
ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | I | Способ устранения | |
Детонационные стуки в двигателе при ускорении автомобиля | |||
Неисправен датчик детонации | Проверьте и при необходимости замените датчик. Проверьте контактные соединения в проводке цепи датчика | ||
Отсутствие быстрой реакции двигателя на изменение положения дроссельной заслонки, особенно при трогании автомобиля с места и в начале разгона | |||
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки | Проверьте свободу перемещения ползунка датчика. При увеличении угла открытия заслонки напряжение сигнала датчика должно пропорционально возрастать | ||
Неисправен датчик абсолютного давления во впускной трубе | Проверьте датчик, контактное соединение с проводкой и посадку датчика на впускной трубе | ||
Неровная работа двигателя на холостом ходу, сопровождающаяся повышенной вибрацией и остановками | |||
Бедная топливовоздушная смесь из-за увеличения напряжения сигнала датчика концентрации кислорода вследствие образования отложений на колбе датчика | При наличии белого порошкообразного налета на датчике замените его | ||
Заедание дроссельной заслонки в открытом положении | ' | Устраните заедание дроссельной заслонки | |
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или его электрической цепи | Проверьте и при необходимости замените датчик. Проверьте контактные соединения в проводке цепи датчика |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст