Фольксваген поло седан. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ - Фольксваген поло седан 2010+ года
Таблица 1.1
Параметр | Характеристика |
Общие данные | |
Число мест, включая место водителя | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1084 |
Максимально допустимая масса, кг | 1660 |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 |
Колесная база, мм | То же |
Колея колес, мм | » |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 (187*') |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | 10,5 (12,1*4 |
Расход топлива, л/100 км: | |
в городском цикле | 8,7 (9,8*4 |
в загородном цикле | 6,5 (7,0*4 |
в смешанном цикле | 5,1 (5,4*4 |
Октановое число бензина | Не менее 95 |
Двигатель | |
Модель | CFNA |
Тип | Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC, 16V |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм | 76,5x86,9 |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1598 |
Степень сжатия | 10,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 77,0 (105)/5250 |
нетто по ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1 | |
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м) | 153 (15,5)/3800 |
нетто но ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1 |
Параметр | Характеристика | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны шкива) | Правое | |
Трансмиссия | ||
Сцепление*2 | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, | |
постоянно замкнутого типа | ||
Привод выключения сцепления*2 | Гидравлический | |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах или шестиступенчатая автоматическая | |
Передаточные числа механической коробки передач: I передача II передача III передача IV передача V передача задний ход | 3,46 1,96 1,28 0,88 0,67 3,18 | |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая | |
Передаточное число главной передачи | 4,55 | |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, стабилизатором поперечной устойчивости, торсионного типа | |
Задняя подвеска | Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Колеса*3 | Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные | |
Размер колес*3 | 5^х14, 5^х15 или 6№15 | |
Шины | Радиальные, бескамерные | |
Размер шин*3 | 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 |
Параметр | Характеристика | |
Рулевое управление | ||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электрическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | |
Тормоза | ||
Рабочие: передние задние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров | |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, четырехканальной антиблокировочной системой (ABS)*3 и системой курсовой устойчивости (ESP)*4 | |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения | |
Электрооборудование | ||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |
Кузов | ||
Тип | Цельнометаллический, несущий |
*1 Для автомобиля с автоматической коробкой передач.
*2 Для автомобиля с механической коробкой передач.
*3 В зависимости от комплектации автомобиля.
*4 По заказу.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст