Фольксваген поло седан. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ - Фольксваген поло седан 2010+ года

Таблица 1.1

Параметр

Характеристика

Общие данные

Число мест, включая место водителя

5

Снаряженная масса, кг

1084

Максимально допустимая масса, кг

1660

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.1

Колесная база, мм

То же

Колея колес, мм

»

Дорожный просвет, мм

170

Минимальный радиус поворота, м

5,3

Максимальная скорость, км/ч

190 (187*')

Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с

10,5 (12,1*4

Расход топлива, л/100 км:

в городском цикле

8,7 (9,8*4

в загородном цикле

6,5 (7,0*4

в смешанном цикле

5,1 (5,4*4

Октановое число бензина

Не менее 95

Двигатель

Модель

CFNA

Тип

Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC, 16V

Число и расположение цилиндров

4, рядное

Диаметр цилиндров х ход поршня, мм

76,5x86,9

Рабочий объем цилиндров, см3

1598

Степень сжатия

10,5

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

77,0 (105)/5250

нетто по ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1

Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м)

153 (15,5)/3800

нетто но ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1

Параметр

Характеристика

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны шкива)

Правое

Трансмиссия

Сцепление*2

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний,

постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления*2

Гидравлический

Коробка передач

Механическая пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах или шестиступенчатая автоматическая

Передаточные числа механической коробки передач:

I передача

II передача

III передача

IV передача

V передача задний ход

3,46

1,96

1,28

0,88

0,67

3,18

Главная передача

Одинарная, цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной передачи

4,55

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод колес

Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, стабилизатором поперечной устойчивости, торсионного типа

Задняя подвеска

Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Колеса*3

Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные

Размер колес*3

5^х14, 5^х15 или 6№15

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин*3

175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15

Параметр

Характеристика

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с электрическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Тормоза

Рабочие:

передние

задние

Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, четырехканальной антиблокировочной системой (ABS)*3 и системой курсовой устойчивости (ESP)*4

Стояночный тормоз

С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип

Цельнометаллический, несущий

*1 Для автомобиля с автоматической коробкой передач.

*2 Для автомобиля с механической коробкой передач.

*3 В зависимости от комплектации автомобиля.

*4 По заказу.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности