Фольксваген поло седан. УСТАНОВКА ГИДРОЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ТОРМОЗОВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГИДРОЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ТОРМОЗОВ - Фольксваген поло Седан 2010+ года

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Ослабьте затяжку гаек шести трубок гидросистемы, присоединенных к гидроэлектронному блоку

6. Отверните три гайки шпилек крепления гидроэлектронного блока к кронштейну кузова.

7. Поочередно отсоединяйте от блока трубки гидросистемы, сразу же заглушая отверстия в блоке заранее заготовленными пробками (деревянными или резиновыми) подходящего размера, и снимите блок, поднимая его вверх.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

После снятия не переворачивайте и не наклоняйте сильно гидроэлектронный блок: если при снятии блока допустить полное вытекание тормозной жидкости из его полостей, после установки блока потребуется удаление воздуха с применением специального тестера. Обычным способом (с помощью педали тормоза) удалить воздух из системы не удастся.
8. Установите гидроэлектронный блок управления антиблокировочной системой тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 164).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности