Lada Kalina 2. Комбинация приборов

Lada Kalina 2. Комбинация приборов

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы (рис. 1.11).

1 - тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. На шкалу нанесены деления от 0 до 7, цена деления 0,5. Для того чтобы определить частоту вращения коленчатого вала в мин-', нужно показания тахометра умножить на 1000. Зона шкалы красного цвета означает опасный для двигателя режим работы. Не допускайте превышения максимально разрешенных оборотов коленчатого вала двигателя (порог - 5500 мин-').

Рис. 1.11. Комбинация приборов

2 - сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем заго-, рается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя гаснет. Горение лампы после пуска двигателя и во время движения автомобиля указывает на выход из строя какого-либо элемента системы управления двигателем. При этом загорание лампы не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен - блок управления двигателем располагает резервными режимами, позволяющими двигателю работать в условиях, близких к нормальным.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тем не менее причину неисправности необходимо как можно быстрее устранить в специализированном сервисном центре.
3 - контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота, синхронно с ним. Мигание лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

4 - сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет.

При работающем двигателе горящая лампа и постоянный (в течение пяти секунд) сигнал зуммера указывают на недостаточное давление масла в системе смазки двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Эксплуатация автомобиля с неисправной системой смазки может привести к серьезным поломкам двигателя.
5 - сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (подключена в вариантном исполнении) загорается оранжевым светом при включении зажигания и через две секунды после пуска двигателя гаснет (режим самотестирования).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во всех других случаях включение сигнальной лампы указывает на возникновение неисправности антиблокировочной системы тормозов, которую необходимо устранить на специализированной станции технического обслуживания автомобилей.
6 - контрольная лампа режима иммобилизатора загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора и режима охраны автомобиля.

7 - сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости, загорающаяся красным светом при включенном зажигании (а после пуска двигателя в течение пяти секунд), и звуковой сигнал зуммера указывают на перегрев (температура более 115 ’С) двигателя. Сигнал будет повторяться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не опустится ниже 110 ‘С.

При включении сигнальной лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускайте эксплуатации автомобиля с перегретым двигателем, так как это приведет к серьезным поломкам двигателя.
8 - сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы со светофильтром красного цвета загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Горение лампы и сигнал зуммера (пять повторных включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN» на бачке главного цилиндра привода тормозной системы или о включенном стояночном тормозе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой категорически запрещается.
9 - контрольная лампа включения правого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота, синхронно с ним. Мигание лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

10 - сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Непрерывное горение лампы или ее горение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора. Горение лампы при работающем двигателе сопровождается прерывистым (пять повторных включений/выключений по 0,5 с) сигналом зуммера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается: помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, чреватое пожаром.
11 - спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована 0 до 200 км/ч, цена деления

10 км/ч. Привод спидометра электрический, от датчика, установленного на картере коробки передач.

12 - сигнальная лампа «ESC OFF» режима работы системы курсовой устойчивости (ESC) (подключена в вариантном исполнении). Загорается желтым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет (режим самотестирования). При движении автомобиля загорается и мигает с частотой 2-3 раза в секунду
в случае срабатывания функции электронного контроля устойчивости или противо-буксовочной функции. Лампа загорается после отключения функции электронного контроля устойчивости и противобуксовоч-ной функции и гаснет после включения функций.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во всех других случаях загорание лампы свидетельствует о возникновении неисправности, устранять которую необходимо только на специализированных станциях технического обслуживания автомобилей.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности