Lada Kalina 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Lada Kalina 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - ЧАСТЬ 1
Основные неисправности, для устранение которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:
- повышенный (по сравнению с привычным) шум;
- затрудненное переключение передач;
- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
- утечка масла через уплотнения и просадки.
Кроме того, коробку передач снимают "я замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Автоматическую коробку передач снижают практически по тем же причинам, -то и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления / маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы. Разница заключается в необходимости отворачивания гаек крепления гидротрансформатора, а также в наличии у автоматической коробки передач трубопроводов гидросистемы, соединяющих коробку с теплообменником охлаждения рабочей жидкости.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет не удобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.
Для снятия механической коробки передач выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключи «на 10», =на 13», «на 17», «на 19», TORX Т14, большая отвертка с плоским лезвием или монтажная лопатка.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 128).
11. ...и правого приводов передних колес. Отведите приводы от коробки передач, перемещая наружу соответствующие аморти-заторные стойки передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги, чтобы исключить их влияние, при отсоединении от коробки передач правого привода выверните рулевое колесо до упора влево, а при отсоединении левого привода - вправо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления (см. пп. 7 и 8), иначе монтажной лопаткой можно прогнуть крышку и маховик будет за нее задевать.
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите заглушку или корпус к коробке передач проволокой, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод.
12. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода...
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст