Opel Corsa. РЕМОНТ СТАРТЕРА — ЧАСТЬ 2
Opel Corsa. РЕМОНТ СТАРТЕРА - ЧАСТЬ 2
16. ...и сам привод стартера в сборе с планетарным редуктором.
17. Извлеките из статора ротор...
18. ...и опору рычага привода.
Треснувшую или сильно изношенную опору рычага привода замените новой.
19. Извлеките якорь из втягивающего реле... |
20. ...и возвратную пружину якоря.
21. Осмотрите якорь. Если коллектор Б загрязнен или на нем появились риски, царапины и другие дефекты, прошлифуйте коллектор мелкозернистой шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой стеклянной шкуркой. Биение коллектора относительно цапф вала не должно превышать 0,05 мм. Обнаруженный на валу якоря желтый налет от подшипника удалите мелкозернистой шкуркой, так как он может стать причиной заедания шестерни на валу. Проверьте надежность пайки выводов А обмотки якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря. Диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените якорь.
22. Осмотрите состояние шлицевого соединения вала якоря на отсутствие повреждений в виде забоин и шероховатостей. Незначительные повреждения по возможности удалите мелкозернистой шкуркой.
23. Осмотрите статор. Если на постоянных магнитах есть следы задевания ротора, замените втулки в крышках стартера.
24. Проверите привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
25. Осмотрите рычаг привода стартера, на нем не должно быть следов значительного износа выступов вилок.
26. Проверьте состояние обмотки ротора на короткое замыкание с помощью омметра.
Сопротивление должно стремиться к бесконечности. В противном случае замените ротор.
27. Осмотрите щеточный узел. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их высота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
28. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера.
29. Проверьте омметром, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной тягового реле. Для проверки вдвиньте якорь внутрь реле до упора. Если болты не замыкаются, замените или отремонтируйте реле.
30. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:
- смажьте шестерню вала ротора кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_______________________
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
- смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;
- щеткодержатель нужно устанавливать в стартер отдельно от крышки со стороны коллектора, так как щетки выталкиваются из направляющих пружинами и без специаль-
ного приспособления удержать их в исходном положении невозможно. Для предварительной сборки и установки щеткодержателя воспользуйтесь тонкостенной монтажной втулкой с диаметром, равным диаметру коллектора или чуть больше его (около 30 мм). Установите собранный щеткодержатель в корпус стартера до упора, выньте монтажную втулку и установите крышку со стороны коллектора;
- перед установкой тягового реле нанесите тонкий слой силиконового герметика на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.
31. По окончании ремонта проверьте работоспособность стартера в ссответствии с методикой, описанной в начале подраздела.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст