Форд Фьюжн / Фиеста. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСКОВОГО ТИПА

Форд Фьюжн / Фиеста. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС ДИСКОВОГО ТИПА



Ford Fiesta, Fusion. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДИСКОВОГО ТИПА

Заменяйте тормозные колодки задних дисковых тормозных механизмов только комплектом - 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
1. Установите под передние колеса противооткатные упоры. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на опоры.

2. Снимите заднее колесо.

3. Выключите стояночный тормоз.

4. Выведите тормозной шланг из опорного кронштейна.

5. Выверните направляющие пальцы 1 (рис. 9.8) суппорта.

6. Снимите суппорт 7.

7. Подвесьте суппорт во избежание разрыва шланга.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
8. Снимите тормозные колодки, выведя их из пазов направляющей.

9. Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

10. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

11. Установите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись к диску и стали прилегать к нему всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Рис. 9.8. Дисковый тормозной механизм заднего колеса: 1 - направляющий палец; 2 - рычаг стояночного тормоза; 3- гибкий тормозной шланг; 4-тросстояночного тормоза; 5- возвратная пружина стояночного тормоза; 6-упор рычага стояночного тормоза; 7 - суппорт; 8 - тормозной диск; 9 - клапан удаления воздуха; 10 - гайка наконечника тормозного шланга

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности