Kia Spectra. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

Kia Spectra. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ


Если во время движения автомобиля в по­воротах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоро­стей. Если при покачивании рукой вала при­вода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла Эта работа трудоемкая, а при по­рванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заме­нять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение - заме­нить шарнир в сборе В крайнем случае допу­скается разборка для замены смазки внут­реннего шарнира как менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появле­ние следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

1. Снимите привод переднего колеса см «Снятие и установка приводов передних ко­лес», с. 129).

2. Очистите детали и осмотрите привод.

- защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разры­вов. Замените поврежденные чехлы;

- наружный шарнир равных угловых скоро­стей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

- внутренний шарнир должен перемещать­ся в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рыв­ков, заеданий и радиальных люфтов. В про­тивном случае замените внутренний шарнир;

- вал привода колес не должен быть де­формирован Замените деформированный вал.


3 Разъедините пассатижами замок хомута крепления чехла наружного шарнира...



4. ...и снимите хомут.

ПРИМЕЧАНИЕ

Хомуты крепления защитных чехлов шарни­ров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их но­выми. Как правило, хомуты входят в ком­плект нового шарнира.


5. Аналогично снимите второй хомут креп­ления чехла.

6. Сдвиньте защитный чехол.



При сборке защитный чехол замените но­вым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.


7, ..подцепив отверткой, извлеките сто­порное кольцо из обоймы вала...


8. ...и снимите корпус наружного шарнира.

9. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала, и снимите со шлицев вала обойму внутреннего шарнира с роликами, снимите защитный чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ

При сборке замените стопорное кольцо но­вым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

10. Аналогичным образом разберите внут­ренний шарнир.

11. Промойте все металлические детали ке­росином до полного удаления старой смазки

12. Перед сборкой заполните шарниры смазкой.

13. Заполните чехол внутреннего шарнира специальной смазкой для шарниров равных угловых скоростей в количестве 35 г, чехол на­ружного шарнира - в количестве 60 г.

14. Проверьте плотность прилегания пояс­ков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарни­ре, а хомуты - на чехле. В противном случае замените хомуты.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности