Hyundai Matrix (2008+). РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ 1,8 R4

Hyundai Matrix (2008+). РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ 1,8 R4

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, ключ «на 22», метал­лическая линейка, набор плоских щупов.

1. Снимите масляный насос с автомобиля

(см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 109).


2. Выверните семь винтов крепления крыш­ки масляного насоса...

3. ...и снимите ее.



4. Измерьте зазор между вершинами смеж­ных зубьев шестерен. Он должен составлять 0,025-0,069 мм.


5. Измерьте радиальный зазор между на­ружной шестерней и корпусом насоса. Он должен составлять 0,120-0,185 мм.

6. Измерьте осевые зазоры шестерен в корпусе насоса. Зазор для наружной шес­терни должен составлять 0,040-0,090 мм, для внутренней шестерни - 0,040-0,085 мм. Если измеренные зазоры не соответствуют допус­тимым, замените шестерни, корпус или насос в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Шестерни при ремонте масляного насоса не­обходимо заменять только комплектом.




7. Выверните пробку редукционного кла­пана...


8. ...извлеките из отверстия корпуса пру­жину...

9. ...и плунжер редукционного клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ



Пружина редукционного клапана установле­на с натягом. Во избежание получения трав­мы выворачивайте пробку очень осторожно.




10. Извлеките из корпуса насоса наружную и внутреннюю шестерни. Проверьте их на на­личие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни и шестерни с заметным усиленным односто­ронним износом зубьев.

11. Поддев отверткой, извлеките из корпу­са насоса сальник коленчатого вала.



12. Промойте корпус насоса и демонтиро­ванные детали от грязи и отложений. Удалите из внутренних полостей насоса плотные лако­вые отложения, предварительно размягчив их растворителем.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Лаковые масляные отложения хорошо уда­ляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемые «пятиминутки»).

13. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопри­годен) или насос в сборе.

14. Проверьте плунжер редукционного клапа­на на отсутствие заеданий. Смазанный мотор­ным маслом плунжер должен полностью вхо­дить в отверстие корпуса под действием своего веса. В противном случае замените плунжер.

15. Проверьте пружину редукционного кла­пана на остаточную деформацию. Высота пружины в свободном состоянии - 43,8 мм, под нагрузкой 37 Н (3,7 кгс) - 40,1 мм. При на­личии усадки замените пружину.


16. Соберите насос в последовательности, обратной разборке. Новый сальник смажьте мо­торным маслом и запрессуйте в корпус до упо­ра с помощью подходацей оправки (например, торцовой головки из набора инструментов).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности