Kia Rio (Hatchback) 2017 года. Руководство — часть 35

Характеристики автомобиля

44

4

Солнцезащитная шторка

Солнцезащитная шторка

автоматически откроется вместе со

стеклянной панелью, если панель

сдвинется. Если ее нужно закрыть,

сделайте это вручную.

ВНИМАНИЕ

• Периодически очищайте

направляющие люка от

накопившейся на них грязи.

• Если попытаться открыть

люк при минусовой

температуре или в случае,

когда он покрыт снегом или

льдом, это может привести к

повреждению его стекла или

электропривода.

• Конструкцией люка

предусмотрено его сдвигание

вместе с перемещением

солнцезащитной шторки. Не

оставляйте солнцезащитную

шторку в закрытом

положении, если люк открыт.

• В случае продолжительного

использования верхнего люка

между ним и панелью крыши

может скопиться пыль и

создавать шум при движении.
Верхний люк необходимо

периодически открывать и

убирать пыль чистой тканью.

ORBC040097

ОСТОРОЖНО

- Люк

• Проявляйте осторожность и не

допускайте защемления частей

тела человека (головы, рук,

туловища) закрывающимся

люком.

• Не высовывайте голову или

руки в проем люка во время

управления автомобилем.

• Перед закрытием люка

убедитесь в отсутствии рук или

головы в зоне его движения.

4 45

Характеристики автомобиля

Сброс настроек системы

управления люком

После разрядки или отсоединения

аккумулятора автомобиля (либо

перегорания соответствующего

предохранителя) необходимо

сбросить память системы управления

люком крыши следующим образом:

1. Включите зажигание и полностью

закройте люк крыши.

2. Отпустите рычаг управления.
3. Нажмите и удерживайте кнопку

закрытия более 10 секунд до

небольшого перемещения люка.

Затем отпустить рычаг.

4. В течение 3 секунд нажмите и

удерживайте рычаг управления

вперед (в течение более 5 секунд)

так, чтобы люк сработал так, как

описано ниже;

НАКЛОН ВНИЗ → БОКОВОЙ СДВИГ

(ОТКРЫВАНИЕ)

БОКОВОЙ

СДВИГ (ЗАКРЫВАНИЕ)

Затем отпустите рычаг управления.

По завершении этой процедуры

произойдет сброс системы люка

крыши.

За более подробной информацией

обратитесь к уполномоченному

дилеру Kia.

ВНИМАНИЕ

Если сброс системы люка

крыши не выполняется, когда

аккумулятор отсоединен или

разряжен, или когда

с о о т в е т с т в у ю щ и й

предохранитель перегорел, люк

крыши может работать

неверно.

Характеристики автомобиля

46

4

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Рулевое управление с

электроприводом (при наличии)

Рулевое управление с

электроприводом обеспечивает более

легкое управление автомобилем

посредством электродвигателя. При

выключенном двигателе или при

отказе усилителя рулевого

управления возможность вращения

рулевого колеса сохраняется, но оно

требует приложения больших усилий.
Рулевое управление с

электроприводом контролируется

блоком управления электропривода,

который следит за крутящим

моментом рулевого колеса,

положением рулевого колеса, а также

за скоростью автомобиля, и управляет

электродвигателем.
Для осуществления лучшего контроля

над рулевым колесом рулевое

управление требует больших усилий

при возрастании скорости автомобиля

и меньших усилий при уменьшении

его скорости.
Если будет обнаружено любое

изменение величины усилия,

необходимого для поворота рулевого

колеса в обычном режиме

эксплуатации автомобиля, обратитесь

к авторизованному дилеру компании

Kia для проверки рулевого управления

с электроприводом.

К СВЕДЕНИЮ

При нормальной работе автомобиля
могут возникать следующие ситуации:
• Контрольная лампа рулевого

управления с электроприводом не
загорается.

• Рулевое управление требует

больших усилий после включения
зажигания. Это происходит из-за
того, что система осуществляет
диагностику системы рулевого
управления с электроприводом. По
завершении диагностики системы
рулевое колесо возвращается в
нормальное состояние.

• После установки замка зажигания

в положение ON или LOCK от реле
рулевого управления с
электроприводом может исходить
шум в виде щелчков.

• При остановленном автомобиле

или при низкой скорости езды
может быть слышен шум
электродвигателя.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Если система электрического

усилителя руля не функционирует
должным образом, то на
комбинации приборов высветится
сигнальная лампа. Для вращения
рулевого колеса может
потребоваться значительное усилие
или система может работать
ненадлежащим образом. Как можно
скорее обратитесь к официальному
дилеру Kia для проверки
транспортного средства.

• Усилие, требуемое для вращения

рулевого колеса, увеличивается,
если его постоянно вращать при
остановленном транспортном
средстве. Однако через несколько
минут оно возвратится к
нормальному состоянию.

• При вращении рулевого колеса в

условиях низкой температуры
может появиться необычный шум.
При повышении температуры шум
исчезает. Это считается
нормальным состоянием.

4 47

Характеристики автомобиля

Регулировка угла наклона

рулевого колеса (при наличии)

Регулировка угла наклона рулевого

колеса позволяет Вам настроить его

положение перед началом движения.

Кроме того, рулевое колесо с такой

системой можно поднять максимально

вверх во время выхода из автомобиля

и посадки в него, чтобы предоставить

больше места для ног.

Рулевое колесо должно быть

установлено так, чтобы Вам было

удобно управлять автомобилем, но

при этом оно не должно загораживать

приборы и контрольные лампы,

расположенные на приборной доске.

Для изменения угла наклона рулевого

колеса опустите вниз рычаг

блокировки (1), откорректируйте угол

(2) и высоту (3, при наличии) наклона

рулевого колеса, затем поднимите

рычаг блокировки, чтобы

зафиксировать рулевое колесо.

Установить рулевое колесо в

желаемое положение необходимо до

начала движения.

Обогреваемое рулевое колесо

(при наличии)

Если включено зажигание, то при

нажатии кнопки подогрева рулевого

колеса будет включен обогрев

рулевого колеса. На кнопке загорится

световой индикатор.
Для выключения подогрева рулевого

колеса кнопку необходимо нажать еще

раз. Световой индикатор на кнопке

выключится.
Приблизительно через 30 минут после

включения подогрев рулевого колеса

выключится автоматически.
Если через полчаса (после нажатия

кнопки обогревателя) и останова

двигателя снова включить зажигание,

система нагрева будет поддерживаться

в работающем состоянии.

ОСТОРОЖНО

• Никогда не производите

регулировку угла наклона

рулевого колеса во время

движения автомобиля. Это

может привести к потере

управления, результатом чего

станет получение серьезных

травм или дорожно-

транспортное происшествие.

• После регулировки попробуйте

сдвинуть рулевое колесо вниз

и вверх, чтобы убедиться в

надежности его фиксации.

OUB041029

OUB041030

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности