Nissan Skyline (V35). ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Nissan Skyline (V35). ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ (МОДЕЛЬ AD14VE)

1. Соединительный болт

2. Тормозной шланг

3. Медная шайба

4. Колпачок

5. Клапан прокачки воздуха

6. Направляющий палец

7. Корпус цилиндра

8. Уплотнение поршня

9. Поршень

10. Пыльник поршня

11. Стопорное кольцо

12. Крышка внутренней прокладки

13. Внутренняя прокладка

14. Внутренняя колодка

15. Держатель колодок

16. Наружная колодка

17. Наружная прокладка

18. Крышка наружной прокладки

19. Пыльники направляющих пальцев

20. Крепежные болты кронштейна суппорта

21. Шайбы (с января 2003 года шайбы не устанавливаются)

22. Кронштейн суппорта

Внимание:

• Чистку суппорта и тормозных колодок проводите только пылесосом. Не продувайте сжатым воздухом.

• Когда снят корпус цилиндра, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочат поршни.

• Откручивать крепежные болты кронштейна суппорта и тормозного шланга нет необходимости, за исключением случая разборки и замены суппорта в сборе или кронштейна суппорта. В таком случае подвесьте корпус цилиндра на проволоке так, чтобы не растянуть тормозной шланг.

• Не повредите пыльники поршней.

• Производите замену тормозных колодок, прокладок и крышек прокладок комплектом.

• Не допускайте попадания тормозной жидкости на тормозной диск.



ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НА АВТОМОБИЛЕ

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ УПЛОТНЕНИЯ ПОРШНЯ И ПЫЛЬНИКА:

При индивидуальной эксплуатации

автомобиля: не меняются

При коммерческом эксплуатации

автомобиля (включая прокат): через каждые 2 года

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА ИЗНОС

Поднимите автомобиль, снимите колеса и проверьте толщину накладок через смотровое отверстие корпуса цилиндра. При необходимости воспользуйтесь линейкой.

Nissan Skyline (V35). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

СНЯТИЕ

Внимание:

• Чистку суппорта и тормозных колодок проводите только пылесосом. He продувайте сжатым воздухом.

• Когда снят корпус цилиндра, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень.

• Откручивать крепежные болты кронштейна суппорта и тормозного шланга нет необходимости, за исключением случая разборки или замены тормозного суппорта в сборе. В этом случае подвесьте корпус цилиндра проволокой так, чтобы не растянуть тормозной шланг.

• Если на прокладках имеется существенная коррозия, замените их.

• Заменяйте тормозные колодки в комплекте с прокладками и крышками прокладок.

1. Открутите направляющий болт (один верхний болт).

2. Подвесьте корпус цилиндра проволокой и снимите тормозные колодки, прокладки, крышки прокладок и держатель колодок с кронштейна суппорта.

Внимание:

• Чтобы не деформировать держатель колодок, сначала приподнимите его конец в направлении стрелки, как показано на рисунке.

• Не повредите пыльник поршня.

• Следите, чтобы тормозная жид-кость не попала на тормозной диск.

УСТАНОВКА

1. Нанесите смазку для дисковых тормозных колодок (KRF 16 00005) на обратные стороны колодок и на обе стороны прокладок. Установите внутреннюю прокладку и крышку на внутреннюю колодку. Установите наружную прокладку и крышку на наружную колодку.

2. Установите колодки и держатель в кронштейн суппорта.

3. Установите корпус цилиндра на кронштейн суппорта

Внимание: Во время установки новых колодок необходимо вдвинуть поршень. При этом тормозная жидкость возвращается в бачок, поэтому необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке.

4. Установите верхний направляющий болт и затяните с требуемым усилием.

5. Проверьте, не прихватывают ли тормоза.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности