Nissan Skyline (V35). ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

Nissan Skyline (V35). ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС И ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ


ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ

Проверьте переднюю ось на чрезмерный люфт, износ и повреждение компонентов.

• Проверьте люфт, двигая передние колеса.

• Затяните все болты и гайки передней оси с требуемым усилием.

ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС


Поднимите передние колеса и выполните следующую проверку.

• Подвигайте руками ступицу колеса в осевом направлении и проверьте

люфт подшипников передних колес. Стандартный осевой люфт: 0,05 мм

Прокрутите ступицу колеса и убедитесь в отсутствии необычного шума.

В случае необходимости замените колесный подшипник в сборе.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Крышка ступицы
2. Сальник
3. Поворотный кулак в сборе

4. Шплинт
6. Шайба
7. Грязеотражательный щит

8. Болт ступицы
9. Подшипник ступицы в сборе

СНЯТИЕ
1. Снимите колеса, снимите тормозной суппорт. Подвесьте суппорт так, чтобы он не мешал работе.

Внимание: Не нажимайте на педаль тормоза, когда тормозной суппорт снят.

2. Снимите тормозной диск.

3. Снимите шплинт с шарового шарнира наконечника рулевой тяги и открутите контргайку.

4. При помощи подходящего съемника шарниров снимите наконечник с поворотного кулака. Снимайте осторожно, не повредив пыльник шарнира.

Внимание: Съемник может резко соскочить, поэтому закрутите от руки контргайку.

5. Снимите шплинты и открутите контргайки, крепящие верхний рычаг, поперечный рычаг и компрессионную тягу к поворотному кулаку.

6. При помощи подходящего съемника шаровых шарниров снимите верхний рычат, поперечный рычаг и компрессионную тягу с поворотного кулака. Снимайте осторожно, не повредив пыльник шарнира.

Внимание: Съемник может резко соскочить, поэтому закрутите от руки контргайку.

7. Ослабьте болт подшипника ступицы.

8. Снимите подшипник ступицы в сборе с поворотного кулака в сборе.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА Проверьте поперечный рычаг и втулки на деформацию, трещины и другие повреждения. Если имеются повреждения, замените поперечный рычаг в сборе.

ПРОВЕРКА ШАРОВОГО ШАРНИРА Внимание: Перед проверкой подвигайте руками шаровой шарнир не менее 10 раз.

КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ • Зацепите динамометр за крепежное отверстие под шплинт. Убедитесь, что значение, измеренное динамо-
метром, в пределах нормы, когда наконечник шарового шарнира на-* чинает движение.

Колебательный момент:
0,147-1,40 N-m (0,02-0,14 кг-м)
Показание динамометра:
2,23-21,2 N (0,23-2,10 кг)
• Если измеренное значение отличается от нормы, замените поворотный кулак.

МОМЕНТ СКОЛЬЖЕНИЯ

• Наверните крепежную гайку на наконечник шарового шарнира и при помощи специнструмента для измерения преднатяга убедитесь, что момент скольжения в пределах нормы.

Момент скольжения:
0,147-1,40 N-m (0,02-0,14 кг-м)

• Если измеренное значение отличается от нормы, замените поворотный кулак.

ОСЕВОЙ ЛЮФТ

• Подвигайте наконечник шарового шарнира в осевом направлении и проверьте люфт.

Осевой люфт: 0 мм

• Если имеется люфт, замените поворотный кулак.

УСТАНОВКА

• Устанавливайте в порядке, обратном снятию. Усилия затяжек см. на рисунке расположения компонентов.

• Не используйте повторно компоненты, отмеченные на рисунке соответствующим символом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности