Nissan Skyline (V35). ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Nissan Skyline (V35). ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС И ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ
ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ
Проверьте переднюю ось на чрезмерный люфт, износ и повреждение компонентов.
• Проверьте люфт, двигая передние колеса.
• Затяните все болты и гайки передней оси с требуемым усилием.
ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Поднимите передние колеса и выполните следующую проверку.
• Подвигайте руками ступицу колеса в осевом направлении и проверьте
люфт подшипников передних колес. Стандартный осевой люфт: 0,05 мм
Прокрутите ступицу колеса и убедитесь в отсутствии необычного шума.
В случае необходимости замените колесный подшипник в сборе.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Крышка ступицы
2. Сальник
3. Поворотный кулак в сборе
4. Шплинт
6. Шайба
7. Грязеотражательный щит
8. Болт ступицы
9. Подшипник ступицы в сборе
СНЯТИЕ
1. Снимите колеса, снимите тормозной суппорт. Подвесьте суппорт так, чтобы он не мешал работе.
Внимание: Не нажимайте на педаль тормоза, когда тормозной суппорт снят.
2. Снимите тормозной диск.
3. Снимите шплинт с шарового шарнира наконечника рулевой тяги и открутите контргайку.
4. При помощи подходящего съемника шарниров снимите наконечник с поворотного кулака. Снимайте осторожно, не повредив пыльник шарнира.
Внимание: Съемник может резко соскочить, поэтому закрутите от руки контргайку.
5. Снимите шплинты и открутите контргайки, крепящие верхний рычаг, поперечный рычаг и компрессионную тягу к поворотному кулаку.
6. При помощи подходящего съемника шаровых шарниров снимите верхний рычат, поперечный рычаг и компрессионную тягу с поворотного кулака. Снимайте осторожно, не повредив пыльник шарнира.
Внимание: Съемник может резко соскочить, поэтому закрутите от руки контргайку.
7. Ослабьте болт подшипника ступицы.
8. Снимите подшипник ступицы в сборе с поворотного кулака в сборе.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА Проверьте поперечный рычаг и втулки на деформацию, трещины и другие повреждения. Если имеются повреждения, замените поперечный рычаг в сборе.
ПРОВЕРКА ШАРОВОГО ШАРНИРА Внимание: Перед проверкой подвигайте руками шаровой шарнир не менее 10 раз.
КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ • Зацепите динамометр за крепежное отверстие под шплинт. Убедитесь, что значение, измеренное динамо-
метром, в пределах нормы, когда наконечник шарового шарнира на-* чинает движение.
Колебательный момент:
0,147-1,40 N-m (0,02-0,14 кг-м)
Показание динамометра:
2,23-21,2 N (0,23-2,10 кг)
• Если измеренное значение отличается от нормы, замените поворотный кулак.
МОМЕНТ СКОЛЬЖЕНИЯ
• Наверните крепежную гайку на наконечник шарового шарнира и при помощи специнструмента для измерения преднатяга убедитесь, что момент скольжения в пределах нормы.
Момент скольжения:
0,147-1,40 N-m (0,02-0,14 кг-м)
• Если измеренное значение отличается от нормы, замените поворотный кулак.
ОСЕВОЙ ЛЮФТ
• Подвигайте наконечник шарового шарнира в осевом направлении и проверьте люфт.
Осевой люфт: 0 мм
• Если имеется люфт, замените поворотный кулак.
УСТАНОВКА
• Устанавливайте в порядке, обратном снятию. Усилия затяжек см. на рисунке расположения компонентов.
• Не используйте повторно компоненты, отмеченные на рисунке соответствующим символом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст